Большая проблема мировой туриндустрии заключается в одноликости стран. Не хватает местного колорита, национальной особенности. Все везде одинаково - фаст-фуды, магазины - молы, одежда, бренды, еда. Когда иностранцы приезжали в Советский Союз, то чего-чего, а экзотики они получали на все 100%. Сейчас такого практически нет нигде.
Ты приезжаешь в Италию, ходишь в сетевые продуктовые магазины, покупаешь продукцию мировых транснациональных компаний, кушаешь в сетевых ресторанах, переезжаешь во Вьетнам, где также ходишь в сетевые продуктовые магазины, покупаешь продукцию мировых транснациональных компаний, кушаешь в сетевых ресторанах, возвращаешься в Москву и видишь туже самую картинку.
Помните, что многие туристы, посещающие Россию, надеются увидеть здесь что-то отличное от того, что они каждый день видит у себя в стране. За этим к нам и едут.
Во всем мире оригинальные бизнес идеи для туристического бизнеса, подчеркивающие национальный колорит, позволяют авторам зарабатывать деньги на их реализации. Приведем лишь несколько примеров – Пицца-тур по Нью-Йорку, гостиница-тюрьма, полет за северным сиянием, сельский туризм, полугодичная экспедиция в Арктику
Подавляющее число иностранцев, посещающие Россию с большим удовольствием станут и Вашими клиентами, если Вы сможете предложить им оригинальное, российское, национальное что-то. За сотни километров будут приезжать для получения новых впечатлений. |