Открытие продуктового магазина  имеет одно неоспоримое преимущество пожалуй перед всем существующими направлениями хозяйственной деятельности. Это высокий спрос на предлагаемый товар.

Достаточно предложить покупателям привлекательные условия для сотрудничества и магазин будет заполнен.

 

Молочные и хлебобулочные изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, кондитерские и макаронные изделия, овощи и фрукты, мука, крупы, консервы, бакалея, торты и пироженные - разнообразие  продуктов для продажи в магазине  настолько велико, что при разумном подходе можно организовать успешный бизнес даже при наличии большого количества конкурентов.

 

Общий успех при открытии магазина продуктов определяет совокупность  факторов, главные из которых:

- месторасположение

- ассортимент

- ценовая политика

- сервис

- наличие конкурентов

 

 

Начальные издержки

 

Множество факторов влияете на объем начальных инвестиций, главные их которых - амбиции предпринимателя и месторасположение. 

 

От амбиций зависят масштаб и сегмент, от месторасположения - величина арендной ставки или стоимость помещения при выкупе в собственность.

Выделим основные статьи расхода предпринимателя при открытии магазина продуктов с нуля:

  • Аренда или покупка помещения
  • Приобретение торгового оборудования
  • Закупка товара
  • З/п сотрудников

 

 

Где открыть магазин продуктов

 

Как показывает практика, небольшой продовольственный магазин выгодно открывать в строящихся микрорайонах. Низкая конкуренция и высокий спрос на реализуемые продукты позволят предприятию стать очень быстро прибыльным.

 

В микрорайонах с уже сложившейся инфраструктурой предлагаем  открывать сетевые магазины (если еще не представлены) или мономагазины.

 

В мономагазинах   будут реализовываться только определенные типы товаров - молочные, мясные, кондитерские и т.д.. Такая специализация позволит занять свою нишу и избежать прямой конкуренции с уже существующими торговыми точками.

 

Реальный пример из жизни

 

Новый микрорайон

 

В подъезде одного из домов открыт небольшой продуктовый магазин

 

Общая площадь не более 70м2

 

Всего два сотрудника - продавец и кассир

 

Ассортимент самый обычный - хлебо-булочные и молочные  изделия, крупы, консервы, яйца, майонез, замороженные полуфабрикаты, овощи, фрукты, вода, мороженное,  яйца

 

Владелец через год поменял семилетнюю Toyota Camry  на новый BMW x5...

 

 

Торговая сеть Бинко

 

Для увеличения доходности  Вашего магазина  предлагаем присоединиться к торговой сети Бинко.

 

 Торговая сеть Бинко – неформальное объединение торговых организаций с целью получения дополнительных конкурентных возможностей.

 

Стать участником торговой сети Бинко можно абсолютно бесплатно.

 

Желаем успеха в реализации собственного бизнес-проекта!


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.