В США без услуг турфирм обходится уже 60% туристов, в Европе - 40%. Все они самостоятельно организовывают поездки с помощью сервисов онлайн-бронирования жилья и авиабилетов.

 

По информации исследовательского  агентства Data Insight,  туристические услуги в интернете покупает уже более 7 млн россиян, и тратят они на это около 230 млрд руб.

 

Количество сервисов, предлагающих услуги бронирования, растет, и в них инвестируются приличные деньги, и только по этому признаку можно судить, что рынок онлайн-бронирования жилья переживает рост.

 

Как отмечают специалисты отрасли, путешественник  проходит разные стадии развития. Когда он только начинает ездить за границу, он пользуется исключительно услугами туроператоров. Потом однажды пробует все спланировать сам и понимает, насколько это лучше и интереснее, даже если и дороже....

 

 

Получается, что у тех предпринимателей, кто планирует открывать турагенство практически не осталось шансов сделать проект прибыльным? Обратимся к статистике:

 

-  из тех средств, которые россияне ежегодно тратят на туристические услуги, на долю онлайн-продаж приходится не более 5-7% 

- услугами турагентств  продолжает пользоваться как минимум 75% всех путешествующих россиян

- глобальные лидеры делового туризма - American Express, Carlson Wagonlit Travel, Kuoni Group и др. - демонстрируют устойчивый рост. По словам  генерального  директора  ATH American Express Андрея  Воронина -   в России для делового туризма настолько благодатная почва, что каждый инвестированный в нее доллар легко и быстро вырастает в $2,5 прибыли

- даже в Америке, где подавляющее число граждан организуют свои путешествия самостоятельно, количество турагентств снижается очень не значительно

- отправиться в путешествие, минуя турагентство, по самым массовым направлениям - Турция, Египет, Греция, Кипр, Болгария, Тунис, Испания  - означает переплатить в два, три, а то и четыре раза

- не только в России, но в мире наблюдается рост числа тех, кто, обжегшись на самостоятельных поездках, вновь вернулся к заказам туристических пакетов у операторов

 

По поводу угроз для отрасли со стороны   сервисов  интернет-бронирования  председатель Ассоциации бизнес-туризма Вадим Зеленский отметил: "Да бросьте, кто будет часами выбирать дешевые билеты, оптимальный отель и интересные развлечения, пытаясь уложиться в пару тысяч долларов? Такая модель поведения свойственна представителям среднего класса Москвы и Санкт-Петербурга. А это, поверьте, капля в нашем большом море туристического бизнеса".

 

 

 

Выбираем формат развития

У начинающего предпринимателя есть два варианта организации бизнеса:

 

1. Развивать собственный бренд

Предпринимателю необходимо самостоятельно организовать все бизнес-процессы, включая взаимодействие с туроператорами и перевозчиками, проведение рекламных кампаний, создание условий для повышения узнаваемости собственого бренда и т.д. (см. Свой бренд).     

 

2. Открыть туристическое агенство по франшизе

Став франчайзи, предприниматель получаете полностью готовый бизнес. Все технологии уже отработаны, договора с отелями и туроператорами подписаны, сервис по получению виз налажен.

Франшизопреобретателю нужно четко следовать предоставленным инструкциям, активно заниматься привлечением клиентов и контролировать текущую работу офиса.

Предложений в этом сегмента рынка много. Необходимо внимательно проанализировать информацию и принять взвешенное решение 

Вы можете познакомиться с  координатами   франшизодателей  и выбрать лучшие  условия  для сотрудничества.

 

 

Начальные инвестиции

Открытие турагентства требует не слишком больших вложений: среднестатистический продавец называет инвестиции в 300-500 тысяч рублей. Опытные предприниматели советуют удваивать эти данные, как и сроки окупаемости в 6-12 месяцев. Значительная часть этих средств пойдет на аренду и ремонт офиса, приобретение мебели и необходимой техники.

 

Площадь помещения требуется обычно небольшая. Чаще всего офис должен быть расположен на «красной линии» или в крупном торговом центре на определенном расстоянии от других турагентств. 2 сотрудника, работающие посменно, справятся со всем объемом работы.

 

 

Желаем Вам удачи в реализации собственных проектов!


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.