Бесплатно Вам предоставим интернет-магазин с товарами
Алгоритм сотрудничества 1. Вы заказываете создание интернет-магазина 2. Мы создаем магазин на базе сервиса готовых сайтов и предоставляем Вам для дальнейшего использования
Срок создания 1-5 дней в зависимости от сложности заказа. По Вашему желанию мы также бесплатно готовы наполнить интернет-магазин товарами, поставляемые на условиях дропшиппинга.
Дополнительно предоставляем услуги, направленные на интернет продвижение сайта.
Ваши расходы – только тариф за обслуживание сайта. Предлагаем на выбор несколько вариантов:
|
|||
330 руб/мес |
550 руб/мес |
1100 руб/мес |
|
|
|||
Хостинг |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Собственное доменное имя |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Дисковое пространство |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Почтовый ящик в Вашем домене |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Подтверждение владения сайтом |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Использование собственного CSS |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Поддержка мобильных устройств |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Создание страниц, новостей, блога |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Многоуровневая структура |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Обратая связь |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Отзывы |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Социальные сети и комментарии |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Социальные кнопки "Мне нравиться" |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Резервное копирование всех файлов |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Редактирование Title, Description, Keywords |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Статистика от Яндекс, Google, LiveInternet |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Карта сайта |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Изменение Favicon |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Модуль контекстной рекламы |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Трансляции новостей в RSS |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Создание каталога товаров |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Управление формами обратной связи |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Выгрузка прайс-листа в Яндекс.Маркет |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Рассылка статусов заказов |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Создание категорий и характеристик товара |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Подключение платежных систем |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Синхронизация склада и цен из CSV |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Синхронизация с 1С и МойСклад |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Варианты доставки |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
База клиентов |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Распечатка товарного чека |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Телефонная поддержка |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Мобильное приложение |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|||
Развиваем интернет-магазин. Полезная теория
Предприниматель, развивающий свой интернет-магазин, решает в первую очередь следующие задачи:
- привлечение посетителей на свой ресурс - поиск поставщиков нужных товаров
Ваш главный актив и источник прибыли - посетители сайта. Невозможно сделать бизнес успешным при низком трафике посещения созданного Интернет ресурса.
Способы привлечения посетителей на сайт разнообразны. Их эффективность зависит от Вашего профессионализма и величины рекламного бюджета. Предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями по данному вопросу.
Чем выше известность и больше посещаемость Вашего ресурса, тем проще договариваться с поставщиками о скидках. При высокой рекламной активности поставщики сами будут выходить на Вас с предложениями о сотрудничестве.
Но на начальном этапе нужно быть готовым к тому, что придется тратить много времени и сил на переговоры с поставщиками. Вам придется убеждать их начать сотрудничать с малоизвестной компанией и на первом этапе сотрудничества придется довольствоваться не самыми лучшими условиями сотрудничества.
Проведение расчетов при реализации товаров через интернет.
Самыми распространенными способами оплаты товаров, предлагаемых интернет-магазинами, являются следующие: - оплата наличными денежными средствами через курьера либо непосредственно в офисе продавца; - оплата пластиковыми карточками; - использование системы электронных расчетов (онлайновые платежи).
Как правило, продавцы предлагают покупателям различные удобные для них системы расчетов, а также доставки товаров, поэтому выбор остается за покупателями. Рассмотрим подробнее каждый из предлагаемых способов оплаты с точки зрения продавца товаров.
Расчеты наличными денежными средствами При расчетах наличными продавец обязательно должен выдать покупателю чек контрольно-кассовой машины при их получении. Это требование содержится в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». На практике при торговле через интернет чек покупателю вместе с накладной на отпуск товара передается через курьера, который доставляет заказ. То есть складывается ситуация, когда чек выдается раньше, чем оплачивается товар. В случае отказа покупателя от товара чек аннулируется. Прямого запрета на такой способ применения контрольно-кассовой техники в нормативных документах нет. Тем не менее, рекомендуем организациям, осуществляющим торговлю через интернет-магазин, использовать при наличных денежных расчетах портативную контрольно-кассовую технику и пробивать кассовый чек непосредственно в момент осуществления наличных денежных расчетов с покупателем.
Расчеты с использованием расчетных банковских карт. Все расчеты с помощью банковских карт могут осуществляться только после заключения организацией соответствующего договора с банком-эквайрером, который обязуется производить для организации расчетно-кассовые операции, связанные с осуществлением расчетов с использованием банковских карт, при этом банк должен иметь возможность осуществлять расчеты картами через Интернет. Банк, в свою очередь, должен открыть счет, на который будут зачисляться платежи по кредитным картам, поступающие организации от покупателей. Как правило, ежедневно банк направляет на электронный адрес организации выписку о проведенных операциях. После получения такой банковской выписки, подтверждающей факт оплаты товаров, заказанных в интернет-магазине, и согласования времени доставки товара организация отгружает товар покупателю.
Расчеты с помощью электронной системы расчетов. В последнее время все больше организаций, являющихся интернет-магазинами, обзаводятся платежными системами в Интернете, которые называют и "электронными деньгами", и электронными платежными системами, и системами электронных расчетов. Электронные платежные системы (будем их называть так) - это технология, позволяющая производить между контрагентами расчеты в Интернете напрямую. При их применении нет необходимости перевода денег с одного счета на другой через банк или другую финансовую организацию. Такой способ расчетов с покупателями и поставщиками значительно ускоряет прохождение платежей, избавляет клиентов от необходимости открывать банковский счет или идти на почту для оплаты заказа, а торговое предприятие - от приобретения ККТ и оформления кассовых операций. С точки зрения пользователя (продавца или покупателя), система электронных платежей - это сеть так называемых "электронных кошельков". Каждый из них представляет собой защищенную клиентскую программу, позволяющую переводить и получать цифровую наличность из других кошельков, хранить ее в интернет-банке, конвертировать, переводить из системы на банковские счета или в другие платежные системы, снимать наличные деньги и т.д.
Наиболее распространенными системами электронных платежей в настоящее время являются системы PayCash, WebMoney, Яндекс-Деньги, E-Gold и другие. Для работы в системе электронных платежей организация регистрируется в одной из платежных систем. Причем в одних случаях для работы в системе необходимо приобретать специальную компьютерную программу, в других - можно "скачать" такую программу бесплатно. После установки программы организация получает регистрационный номер, после ввода индивидуальных персональных данных, и уже после этого может работать в системе.
Владельцы интернет-магазина должны указать на своем сайте название электронной системы, которой клиенты должны пользоваться, поскольку покупатель, который желает расплатиться через Интернет, должен быть зарегистрирован в той же электронной системе, что и продавец. Отметим, что целесообразно при использовании электронных систем расчета между юридическими лицами возможность расчета электронными деньгами предусмотреть в договоре. Получив от покупателя заказ, интернет-магазин обращается к оператору электронной системы платежей. По требованию продавца оператор может перечислить деньги на его банковский счет. За эту операцию с организации-магазина берется комиссия. Ее бухгалтерский и налоговый учет ведется так же, как и учет банковских комиссий.
|