«Хлеб и Вино» успешная сеть винных магазинов-баров. За 2 года успешной работы отлажены все механизмы: от производственного процесса, поставок, бухгалтерского и юридического сопровождения до обучения персонала и внедрения стандартов качества.
Меню сети – небольшое и заточенное под вино: брускетты, сырные и мясные тарелки, салаты, тартары и бургеры, стейки - всё, что так идеально сочетается и подчеркивает вкус вина. Кроме того, в меню мы ввели завтраки, бизнес-ланчи и специальные предложения от наших шеф-поваров. Причём спец. предложения каждого из магазинов-баров "Хлеб и Вино" имеют свою "изюминку"!
Преимущества франшизы
- Новое модное направление ресторанной индустрии. Это не ресторан в полном смысле этого слова, но в то же время это и не бар или магазин. Мы представляем некий симбиоз всех названных форматов.
- Прямые поставки легендарных вин по оптовым ценам от одного из ведущих импортеров алкогольных напитков - компании МБГ.
- Цены на вино - вот ещё идин огромный плюс, которого нет ни у одного заведения России. Стоимость бутылки вина в нашем магазине-баре приблизительно равна, а иногда и ниже его стоимости в любом супермаркете.
- Авторский дизайн и концепция заведения: лофт-потолки, кирпичные стены, барная стойка, столы и стулья из дерева - все очень минималистично, но при этом достаточно уютно.
Требования к помещению
- Площадь помещения: 100-220 м2
- Активная пешеходная зона города (центральные районы, рядом с набережными, историческими достопримечательностями, первые этажи офисных центров, новые или элитные спальные районы).
- Наличие двух входов-выходов: гостевого-парадного и для персонала.
- Хорошее сотояние инженерных систем: водоснабжение, электричество мощностью не менее 50 кВт, канализация, качественная шумоизоляция и вентиляция.
- Подробные условия обговариваются индивидуально.
Франчайзинговое предложение
Первоначальный взнос 3 000 000 рублей
Суммарный объем инвестиций от 10 000 000 до 14 000 000 Р
Роялти 4% от оборота
Срок окупаемости от 7 месяцев
Обучение и поддержка
- Обучение и поддержка персонала на протяжении всего периода сотрудничества.
- Помощь в разработке макетов и рекламных носителей (флаеров, акций, специальных предложений).
- Стажировка и мастер-классы в действующих филиалах Москвы.
- Плановые поездки руководящего состава на будущие объекты.
- Дистанционная помощь в налаживании всех этапов функционирования заведений.
- Схема найма и мотивации опытных поваров, сомелье и обслуживающего персонала.
|