MODI - сеть дискаунтеров с ассортиментом из более, чем 500 наименований преимущественно из непродовольственных товаров. Ценовой диапазон начинается с 49 рублей. Основная масса продукции реализуется по ценам от 200 до 500 рублей. Такие расходы доступны для абсолютного большинства российских семей.

 

Modi Fun Shop — это не просто магазин уникальных и необычных вещей. Это целый мир, который дарит вам улыбку и хорошее настроение!

 

Рентабельность продаж в магазина MODI достигает 45%

 

Франшиза MODI

 

Ассортимент товаров из 5 000 наименований  рассчитан на покупателей с разными вкусами и потребностями.

Основное отличие MODI от конкурентов заключается в преобладании дизайнерских, необычных вещей. Покупатели переключаются с привычных, однотипных и порядком поднадоевших товаров, на что-то новое, уникальное, радостное. Такой подход вызывает интерес у публики.

 

Средний чек составляет 450 рублей.

 

Магазины MODI предлагают необычные вещи с индивидуальным дизайном

 

 

Описание франшизы MODI

 

Широкий ассортимент товаров  позволяет охватывать покупателей с разными вкусами и потребностями

Уникальный дизайн магазинов MODI позволяет предложить покупателям востребованные новинки  по доступным ценам

Обновление коллекции раз в квартал позволяет вызывать интерес повторного обращения

Комфортный шоппинг в магазинах с нестандартным оформлением

 

MODI предлагает 12  позиций в каталоге товаров  - праздник, товары для животных, спорт, косметика, продукты, электроника, канцелярия, товары для дома, хобби, фэшн аксессуары,   игры и развлечения, путешествия.  

 

Возможны три формата торговых точек: 100 – 150 м2, 150 – 250 м2, 250 – 300 м2

 

Modi Fun Shop франшиза сети дискаунтеров

 

 

Франчайзинговое предложение MODI

 

Паушальный взнос:  от  250 000 - 1 950 000 рублей

Роялти:  нет

Стартовые инвестиции:  от 5 000 000 - 12 000 000 рублей 

 

 

Партнер получает

  • Возможность работать под  брендом MODI
  • Стандарты сети, доступ к автоматизированной системе 1С Розница
  • Участие в рекламных акциях федерального масштаба
  • Обучение персонала основным стандартам работы

 

MODI планируют превратить в крупнейшую сеть магазинов

 

 

Сеть Modi развивает российский бизнесмен Игорь Сосин, основатель сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», бывший совладелец гипермаркетов OBI.

 

В планах владельцев превратить Modi в крупнейшую сеть магазинов нужных товаров (спорт, канцелярия, электроника, хобби, путешествия, дом) с оригинальным и необычным дизайном. Все эти товары выполнены в дизайне, который выгодно отличает продукцию бренда, делает ее заметной и привлекает покупателей

 

Позитивный опыт общения покупателей с  брендом должен стать одним из основных преимуществ MODI на рынке.

MODI – магазины эмоциональных товаров уникального дизайна, которые воодушевляют людей.

Б.И.Н.К.О.школа Сделано в России Рантье клуб Startменеджер Свое дело
Партнерская программа Лучшая цена Энциклопедия франчайзинга Бартер Каталог франшиз
Кредиты и займы Лизинг Биржа заказов StartUp Way Бесплатные объявления

Всегда можно зарабатывать больше!