В ближайших планах компании Gap - выход на ряд новых американских и европейских рынков. Основная деятельность, на которой специализируется компания, заключается в продаже одежды. На данный момент расширение бизнеса предполагает выход на рынки Венгрии и Парагвая. В обоих случаях расширение будет вестись по франчайзинговой схеме, через новых региональных партнеров. По мнению руководства компании, этот шаг будет наиболее эффективным, так как опыт местных франчайзи позволит осуществлять бизнес с высокой эффективностью, за счет хорошего знания специфики рынков.
На данный момент уже достигнуты договоренности между американским одежным ритейлером и парагвайской компанией Neutral по поводу открытия первого магазина франшизы в стране. Согласно предварительным планам, открытие франчайзинговой торговой точки должно состояться в конце текущего года. Необходимо отметить, что расширение торговой сети на Латинскую Америку сейчас является приоритетным направлением развития для франчайзера. Открытие первого магазина компании в данном регионе состоялось в Чили около двух лет назад. Несколько позднее открылось несколько франчайзинговых точек в ряде других латиноамериканских стран - это Панама, Колумбия, Мексика и Уругвай.
Владельцы франшизы продолжают продвигать свой бренд и на европейские рынки. Так, благодаря договоренностям, достигнутым с венгерским партнером-франчайзи Gottex Brands, в столице страны - Будапеште - будет открыто сразу два магазина торговой марки. В ведении франчайзера находятся и некоторые другие известные бренды, продвижением которых компания сейчас активно занимается. Например, в Мексике в нынешнем году должны начать первые магазины под франшизой Banana Republic. По распространению данного бренда на территории страны заключены договора с двумя компаниями-франчайзи - это Distribuidora Liverpool и S.A. DE C.V.
Торговая сеть Gap также владеет правами на бренды Old Navy, Athleta, Intermix и Piperlime. Общее количество торговых объектов превышает 3100, причем это только собственные магазины компании. Что касается франчайзингового направления, то таких магазинов сейчас всего около 300. Деятельность сети охватывает 40 стран. Открытие первого партнерского магазина состоялось в 2006 году. Несмотря на большую разницу в количестве собственных и франчайзинговых магазинов, сейчас в компании наметилась тенденция к расширению именно через партнерство. В стратегических планах Gap - сокращение разницы между собственными и франчайзинговыми объектами за счет выхода на новые рынки и поиска новых партнеров по бизнесу.