В руководстве компании отметили, что франчайзинговая система Додо Пицца будет распространяться на города, население которых превышает миллион человек. Еще в начале года было объявлено о том, что сеть пиццерий планирует начать развитие в франчайзинговом формате. Решение принималось на основании большого количества заявок от региональных предпринимателей - всего поступило несколько сотен предложений по сотрудничеству через приобретение франшизы. Таким образом, пакет документов и система поддержки партнеров полностью разработаны, и в скором времени будут запущены в эксплуатацию в городах-миллионниках.

После того, как возможности франшизы будут опробованы в крупных городах, планируется вывести ее и на другие населенные пункты с меньшим населением. При этом потребуются несколько иные подходы в плане маркетинга и организации бизнеса. На данный момент стоимость франшизы составляет порядка 350 тысяч белорусских рублей. На протяжении своей работы сеть Додо Пицца уже зарекомендовала себя как компания, предлагающая высочайшее качество продукции и обслуживания. В связи с этим будут введены определенные инновации, среди которых - собственное изготовление некоторых ингредиентов.

В руководстве компании отмечают, что ресторанный бизнес может быть успешен именно в том случае, если продаваемые клиентам продукты - высокого качества. Все предприниматели, работающие по франшизе, должны учитывать данную особенность бизнеса - высокое качество по всем направлениям, и в особенности - в плане продукции, предлагаемой клиентам.

 Указывается также, что основа плодотворного сотрудничества состоит в большой индивидуальной работе, осуществляемой предпринимателями при организации бизнеса. Покупка франшизы Додо Пицца позволит региональным предпринимателям создать успешный бизнес за счет деятельности в уникальной нише, относящейся к ресторанному сегменту. Рекламная поддержка будет задачей франчайзера. Модель ведения бизнеса уже показала свою высокую эффективность, и это одна из основных причин, по которой потенциальные франчайзи показывают такой интерес к приобретению франшизы.

По мнению руководителей ресторанной сети, франчайзинг на данном этапе является наиболее удобным и эффективным способом расширения бизнеса. Успешность подтверждена на собственном опыте, тем более что несколько собственных ресторанов были открыты в строгом соответствии с требованиями франшизы.

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.