Детские товары всегда пользуются спросом, особенно сейчас, в связи с увеличением уровня рождаемости. «Бэби-бум» предоставляет предпринимателям дополнительные возможности  сделать свой торговый проект успешным.

 

Удачное месторасположение, выгодные условия сотрудничества с поставщиками, клиентоориентированный сервис – вот тот фундамент, который позволяет действующим компаниям быть успешными.

Лицензий и специальных разрешений  для открытия магазина получать не нужно, достаточно зарегистрировать компанию, арендовать помещение и закупить товар.

 

Задача для предпринимателя

Для создания предпосылок успешного развития магазина Вам нужно:

- своим существованием сделать жизнь семей с детьми проще, так как позволите покупать нужные товары по выголной цене и близко от дома

- минимизировать расходы семьи за счет предоставления выгодных цен

- экспериментировать с ассортиментом, так как это позволит привлекать покупателей

- создать сайт и организовать доставку в рамках своего района (города) 

- завести страничку в популярных социальных сетях для поддерживания контактов с постоянными покупателями и привлечение новых клиентов

 

Ваши конкуренты

- сетевые магазины

- интернет-магазины

- не сетевые off-line магазины

 

Преимущество конкурентов

- больший выбор

- известное торговое имя

- возможно более низкая цена на ряд товаров

 

Ваша возможности для победы над конкурентами

- удобное месторасположение

- качественный сервис

- знание предпочтений покупателей

- интернет-магазин с возможностью оперативной и бесплатной доставкой по району

- продажа товаров, который каждый день хотят покупать дети и который можно найти только у Вас

- стать участником акций, которые каждый день проводит БинкоСеть

 

 

 

Для объективной оценки размера стартовых вложений  нужно учитывать множество факторов - от величины арендной ставки до амбиций самого предпринимателя.

 

 

Выделим основные статьи расхода предпринимателя при открытии магазина с нуля:

 

- Арендные платежи

- Закупка товара

- Вознаграждение сотрудников

- Создание сайта

- Ремонт помещения (если нужен)

 

 

На рыночную стоимость будут влиять следующие параметры:

- текущая доходность

- перспектива развития

- независимость функционирования бизнеса от собственника

- месторасположение

- популярность интернет-ресурса (если есть)

- наличие УК

 

 

Перечень типовых ошибок 

 

1. Определение ассортиментной и ценовой политики

Вопрос "Как открыть детский магазин" логично переформулировать в "Какая специализация будет у детского магазина".

Начинающему предпринимателя важно избежать классических ошибок коллег, когда ассортимент магазина на 100% определяется только  личными предпочтениями, а не руководствуясь потребностями рынка. Таких примеров можно привести не один десяток, когда  основной упор делается на качественные вещи со стоимостью вышесредней в районе, где у конкурентов цены на схожие товары ниже, а доходы жителей не самые высокие и т.д. 

 

 

2. Месторасположение

Не удобное расположение для потенциальных покупателей Вашего магазина в 9 случаях из 10 приведет к закрытию бизнеса. Можно открыть свой магазин в промзоне или на 3-м этаже здания без лифта, желая сэкономить на арендной плате, но потерять при этом всех клиентов.

Важно помнить, что товары для детей покупают родители, прежде всего мамы. Разместите свой магазин с учетом их пожеланий и тогда Вы получите важное конкурентное преимущество.

Уделите внимание созданию комфортного времяпровождения внутри помещения. Специфика выбранного направления предполагает наличие посетителей с маленькими детьми и колясками.  Пандусы, широкие проходы между стеллажами, столы для рисования – все это только увеличит количество постоянных покупателей.

 

 

3. Качество обслуживания

Рынок конкурентен, поэтому выбор покупателей при прочих равных условиях зависит от качества обслуживания. Как показывает практика, неумение или нежелание продавцов квалифицированно выполнять свою работу может свести на нет все Ваши усилия по созданию успешного бизнес проекта.

 

 

4. Анализ рынка

Редко кто проводит  маркетинговый анализ перед открытием магазина, пусть даже и своими силами, с целью выяснения незанятой рыночной ниши и поиска конкурентных преимуществ. Такое пренебрежение к предварительной подготовке может привести к стратегическим ошибкам и разочарованиям в результатах деятельности.

 

 

 

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.