Удачное месторасположение и выгодные условия сотрудничества с поставщиками  – вот основные причины, наряду с эффективной рекламой и  качеством оказываемых услуг, почему Ваш магазин станет успешен и принесет  те дивиденды, на которые рассчитываете перед открытием.

 

 

 

 

 

 

Объем рынка детских товаров  в России оценивается в 12-13 млрд долларов. Мы прогнозируем рост в ближайшие 10 лет до 20 млрд. долларов в годовом исчислении.

Детские товары  всегда пользуются спросом, особенно сейчас, с увеличением уровня рождаемости в нашей стране. «Бэби-бум» предоставляет предпринимателя дополнительные возможности создать детский магазин с нуля и сделать свой бизнес-проект успешным. 

 

 

Поставщики

Очевидно, что что без конкурентоспособных цен  не возможно создать успешный детский магазин. Покупать в Вашем магазине товары по ценам, которые выше, чем у конкурентов, даже при условии великолепного качества обслуживания и суперэффективной рекламы  вряд ли будут.

Изучите предложения конкурентов  в районе, где планируете открывать магазин и сравните с собственной ценовой политикой. Если Ваши цены будут ниже, то Вам нужно как можно скорее приступить к решению организационных вопрос по созданию компании.

В обратном случае подумайте о смене ассортимента, месторасположения или направления деятельности.

Для поиска выгодных условий поставки рекомендуем  каталог БинкоМаркет и сервис БинкоОптимум.

 

 

Начальные издержки 

Для объективной оценки размера стартовых вложений, необходимых для открытия магазина детских товаров  нужно учитывать множество факторов - от величины арендной ставки до амбиций самого предпринимателя. 

 

Выделим основные статьи расхода предпринимателя при открытии детского магазина с нуля:

  • Аренда помещения
  • Приобретение торгового оборудования
  • Закупка товара
  • З/п сотрудников

 

Уровень заработной платы нужно определять исходя из сложившихся реалий региона, где будет открыт детский магазин, так как средняя зарплата в Мценске ( Калужской области )  и Москве достаточно сильно отличаются.

Три других позиции можно объективно оценить воспользовавшись нашими информационными сервисами - Аренда помещения, Бренды предлагают сотрудничествоТорговое оборудование.

 

 

Организационные вопросы

Для фактического открытия детского магазина  необходимо зарегистрировать юридическое лицо или стать индивидуальным предпринимателем, открыть расчетный счет в банке и произвести еще целый ряд обязательных шагов.

 

Рекомендуем следующую последовательность действий:

 

1. Регистрация юридического лица - ООО или ИП

Регистрацию юридического лица можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов. Все материалы, необходимые для решения этой задачи, представлены в разделе Регистрация компании.

Предварительно нужно определиться с типом юридического лица - общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель. Каждое из них обладает рядом преимуществ, представленные в  Сравнительной таблице.

 

2.      Открытие расчетного счета

В любом банке Вы можете открыть р/с. Подробности условий сотрудничества Вы можете узнать непосредственно в финансовом учреждении или на нашем сайте. Наши партнеры-банки рады предложить Вам сотрудничество.

 

 

Выбираем помещение под магазин

Детский магазин с нуля можно открыть и на площади в 30м2. Чем больше площадь, тем больше можно разместить товара, но при этом возрастают расходы на аренду и возникают риски возникновения конкуренции товаров друг с другом.

Площадь магазина 80-100м2 близка к оптимальной. При таком подходе к организации бизнес процесса можно разместить достаточно товара для создания предпосылок к успешному функционированию магазина и комфортному нахождению покупателей в помещении.

В магазине продаются детские вещи, а покупают их родители и в первую очередь мамы. Учитывая этот важный момент в качестве основных мест для размещения магазина рассматривайте торговые центры. Как показывает практика здесь можно найти помещения любой площади – от20м2 до 1000 м2 и более.

В качестве альтернативы можно рассмотреть отдельный помещения на первых этажах жилых домов, расположенных в спальных районах города, желательно недалеко от таких знаковых мест, как детский сад, школа, центр детского развития и т.д. 

 

 

Интернет-магазин

В стране набирают популярность интернет-магазины. В качестве альтернатиы  открытию off-line детского магазина, Вы можете рассмотреть создание интернет - магазина по продаже детских товаров.

 

Плюсы:

- ниже начальные затраты

Минусы:

- нужно обладать знаниями по продвижению услуги в интернете или быть готовым оплачивать соответствующие услуги

 

 

Франшиза или собственный бренд

Дискуссионный вопрос, который каждый должен решить для себя. Открыть детский магазин под собственным брендом и руководствоваться в развитии исключительно самостоятельными решениями или использовать уже отработанные технологии, уже известный бренд и строго регламентированные инструкции. Любой из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

В качестве информационной поддержки предлагаем познакомиться с предложениями по франшизе и инфосправкой Франшиза или Свой бренд.

 

 

Перечень типовых ошибок

 

1. Определение ассортиментной и ценовой политики. 

Вопрос "Как открыть детский магазин" логично переформулировать в "Какая специализация будет у детского магазина".

Начинающему предпринимателя важно избежать классических ошибок коллег, когда ассортимент магазина выбирается исключительно исходя из личных предпочтений и пожеланий, а не руководствуясь потребностями рынка. Таких примеров можно привести не один десяток, когда торговая точка начинает работать в труднодоступном для потенциальных клиентов месте или основной упор делается на качественные вещи со стоимостью вышесредней в районе, где у конкурентов цены на схожие товары ниже, а доходы жителей не самые высокие и т.д. 

 

2. Месторасположение

Чем удобнее в ваш магазин добираться целевой аудитории, тем больше вы будете продавать. При этом под удобством нужно понимать целый ряд факторов, включающих как географическое месторасположение, так и наличие пандусов для колясок, столиков, где дети смогут рисовать и не отвлекать родителей от процесса выбора и т.д.

 

3. Качество обслуживания

Рынок конкурентен, поэтому выбор покупателей при прочих равных условиях зависит от качества обслуживания. Как показывает практика, неумение или нежелание продавцов квалифицированно выполнять свою работу может свести на нет все Ваши усилия по созданию успешного бизнес проекта.

 

 

 

Успеха в реализации собственных проектов!

 

Б.И.Н.К.О.школа Сделано в России Рантье клуб Startменеджер Свое дело
Партнерская программа Лучшая цена Энциклопедия франчайзинга Бартер Каталог франшиз
Кредиты и займы Лизинг Биржа заказов StartUp Way Бесплатные объявления

Предоставляем более 100 видов бизнес-услуг. С нами удобно и выгодно!