В современных реалиях создать непосредственно сайт не является проблемой. Существуют различные варианты, как бесплатные, так и платные, с которыми можно познакомиться в соответствующем разделе.

 

 

Предприниматель, развивающий свой интернет-магазин, решает в первую очередь следующие задачи:

 

привлечение посетителей на свой ресурс

 

поиск поставщиков нужных товаров 

 

 

Ваш главный актив и источник  прибыли - посетители сайта. Невозможно сделать бизнес успешным при низком трафике посещения созданного Интернет ресурса.

 

Способы привлечения посетителей на сайт разнообразны. Их эффективность зависит от Вашего профессионализма и величины рекламного бюджета. Предлагаем ознакомиться с нашими рекомендациями по данному вопросу.

 

Успешное развитие проекта позволит Вам получать максимально возможные скидки.  Чем выше известность и больше посещаемость Вашего ресурса, тем проще договариваться с поставщиками. При высокой рекламной активности поставщики сами будут выходить на Вас с предложениями о сотрудничестве.

 

Но на начальном этапе нужно быть готовым к тому, что придется тратить много времени  и сил на переговоры с поставщиками. Вам придется убеждать их начать сотрудничать с малоизвестной компанией и на первом этапе сотрудничества придется довольствоваться не самыми лучшими условиями сотрудничества.

 

Возможно,  начинающему предпринимателю разумно на первом этапе активно использовать партнерские программы сотрудничества, предлагаемые различными компаниями. Этот этап позволит с минимальными издержками не только начать зарабатывать первую прибыль, но  и  изучить рынок, чтобы объективно оценить собственные бизнес перспективы на данном поприще.

 

Проведение расчетов при реализации товаров через интернет.

 

 Самыми распространенными способами оплаты товаров, предлагаемых интернет-магазинами, являются следующие:

 - оплата наличными денежными средствами через курьера либо непосредственно в офисе продавца;

 - оплата пластиковыми карточками;

 - использование системы электронных расчетов (онлайновые платежи).

 

Как правило, продавцы предлагают покупателям различные удобные для них системы расчетов, а также доставки товаров, поэтому выбор остается за покупателями. Рассмотрим подробнее каждый из предлагаемых способов оплаты с точки зрения продавца товаров.

 

Расчеты наличными денежными средствами

При расчетах наличными продавец обязательно должен выдать покупателю чек контрольно-кассовой машины при их получении. Это требование содержится в пункте 1 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

На практике при торговле через интернет чек покупателю вместе с накладной на отпуск товара передается через курьера, который доставляет заказ. То есть складывается ситуация, когда чек выдается раньше, чем оплачивается товар. В случае отказа покупателя от товара чек аннулируется.

Прямого запрета на такой способ применения контрольно-кассовой техники в нормативных документах нет. Тем не менее, рекомендуем организациям, осуществляющим торговлю через интернет-магазин, использовать при наличных денежных расчетах портативную контрольно-кассовую технику и пробивать кассовый чек непосредственно в момент осуществления наличных денежных расчетов с покупателем.

 

Расчеты с использованием расчетных банковских карт.

Все расчеты с помощью банковских карт могут осуществляться только после заключения организацией соответствующего договора с банком-эквайрером, который обязуется производить для организации расчетно-кассовые операции, связанные с осуществлением расчетов с использованием банковских карт, при этом банк должен иметь возможность осуществлять расчеты картами через Интернет. Банк, в свою очередь, должен открыть счет, на который будут зачисляться платежи по кредитным картам, поступающие организации от покупателей.

Как правило, ежедневно банк направляет на электронный адрес организации выписку о проведенных операциях. После получения такой банковской выписки, подтверждающей факт оплаты товаров, заказанных в интернет-магазине, и согласования времени доставки товара организация отгружает товар покупателю.

 

 Расчеты с помощью электронной системы расчетов.

В последнее время все больше организаций, являющихся интернет-магазинами, обзаводятся платежными системами в Интернете, которые называют и "электронными деньгами", и электронными платежными системами, и системами электронных расчетов.

Электронные платежные системы (будем их называть так) - это технология, позволяющая производить между контрагентами расчеты в Интернете напрямую. При их применении нет необходимости перевода денег с одного счета на другой через банк или другую финансовую организацию. Такой способ расчетов с покупателями и поставщиками значительно ускоряет прохождение платежей, избавляет клиентов от необходимости открывать банковский счет или идти на почту для оплаты заказа, а торговое предприятие - от приобретения ККТ и оформления кассовых операций.

С точки зрения пользователя (продавца или покупателя), система электронных платежей - это сеть так называемых "электронных кошельков". Каждый из них представляет собой защищенную клиентскую программу, позволяющую переводить и получать цифровую наличность из других кошельков, хранить ее в интернет-банке, конвертировать, переводить из системы на банковские счета или в другие платежные системы, снимать наличные деньги и т.д.

 

Наиболее распространенными системами электронных платежей в настоящее время являются системы PayCash, WebMoney, Яндекс-Деньги, E-Gold и другие.

Для работы в системе электронных платежей организация регистрируется в одной из платежных систем. Причем в одних случаях для работы в системе необходимо приобретать специальную компьютерную программу, в других - можно "скачать" такую программу бесплатно. После установки программы организация получает регистрационный номер, после ввода индивидуальных персональных данных, и уже после этого может работать в системе.

 

Владельцы интернет-магазина должны указать на своем сайте название электронной системы, которой клиенты должны пользоваться, поскольку покупатель, который желает расплатиться через Интернет, должен быть зарегистрирован в той же электронной системе, что и продавец.

Отметим, что целесообразно при использовании электронных систем расчета между юридическими лицами возможность расчета электронными деньгами предусмотреть в договоре.

Получив от покупателя заказ, интернет-магазин обращается к оператору электронной системы платежей. По требованию продавца оператор может перечислить деньги на его банковский счет. За эту операцию с организации-магазина берется комиссия. Ее бухгалтерский и налоговый учет ведется так же, как и учет банковских комиссий.

Б.И.Н.К.О.школа Сделано в России Рантье клуб Startменеджер Свое дело
Партнерская программа Лучшая цена Энциклопедия франчайзинга Бартер Каталог франшиз
Кредиты и займы Лизинг Биржа заказов StartUp Way Бесплатные объявления

Предоставляем более 100 видов бизнес-услуг. С нами удобно и выгодно!