Увеличить доходность магазина по продаже продуктов питания можно с помощью следующих шагов:
- стать эксклюзивным представителем в регионе
Предлагаем изучить предложения о сотрудничестве от различных компаний
- найти новых поставщиков
В каталоге представлены компании-поставщики. Вы можете обратиться к ним напрямую или воспользоваться нашим посредничеством для получения дополнительных бонусов.
- купить франшизу
Сотрудничество с успешным брендом, использование готовых бизнес-моделей в рамках франчайзингового договора часто помогает предпринимателю создать успешный проект. В каталоге франшиз Вы можете найти описание предложений соответствующей тематики.
- создать свою франшизу
Создать свою франшизу сложно организационно, затратно как в финансовом, так и во временном плане. Но в случае успеха полученные дивиденды с лихвой закроют все понесенные издержки.
Мы готовы предоставить необходимую информационную и консалтинговую помощь для разработки программы развития по франчайзинговому механизму. Заполните форму, опишите задачу и мы предложим варианты для сотрудничества.
- поменять месторасположение магазина
В каталоге Вы можете найти предложения по аренде. Возможно, изменение месторасположения поможет увеличить объемы продаж.
- провести рекламную кампанию
Реклама – двигатель торговли. Этот слоган никогда не потеряет своей актуальности.
Компании из нашего каталога готовы предложить Вам варианты проведения рекламной кампании. Возможно, опыт сторонних специалистов поможет активизировать продажи в Вашей компании.
- создать или модернизировать корпоративный сайт
Корпоративный сайт должен привлекать клиентов. Посмотрите наши рекомендации по развитию интернет-проекта.
- продать бизнес
В ряде случаев такой вариант решения является оптимальным. Мы готовы предоставить необходимые бизнес-брокерские услуги для нахождения покупателя в кратчайшие сроки.
Будем рады, если наши информационные сервисы оказались Вам полезны.
Справочно | Конкуренция с федеральными сетями
Для успешной борьбы с федеральными сетями у небольшого магазина формата «шаговая доступность» есть один рецепт - должна быть своя «фишка», которая будет привлекать покупателей.
В качестве «фишки» могут выступать различные факторы:
- Сервис
Индивидуальный подход, доброе отношение, внимание - покупатель готов за это доплачивать
- Удачное месторасположение
Если до ближайшего сетевого магазина 10 и более минут пешком, то часть жителей предпочтут воспользоваться услугами более близкой альтернативой, путь и обойдется им это несколько дороже
- Ассортимент
Зачастую в дополнении к существующему ассортименту достаточно наличия свежих булочек из местной пекарни или молочной продукции от фермера, чтобы увеличить покупательскую активность.
Для выработки собственной «фишки» в ассортиментной политике предлагаем контакты производителей разнообразной пищевой продукции.
- Смена концепции
Возможно, логично сделать основную ставку на реализацию одного типа продуктов, например, только хлебобулочные изделия, только молочные изделия, только колбасные изделия и т.д.