Увеличить доходность магазина по продаже продуктов питания можно с помощью следующих шагов:

 

 

- стать эксклюзивным представителем в регионе

Предлагаем изучить предложения о сотрудничестве от различных компаний

 

- найти новых поставщиков

В каталоге представлены компании-поставщики. Вы можете обратиться к ним напрямую или воспользоваться нашим посредничеством для получения дополнительных бонусов.

 

- купить франшизу

Сотрудничество с успешным брендом, использование готовых бизнес-моделей в рамках франчайзингового договора часто помогает предпринимателю создать успешный проект. В каталоге франшиз Вы можете найти описание предложений соответствующей тематики.

 

- создать свою франшизу

Создать свою франшизу сложно организационно,  затратно как в финансовом, так и во  временном плане. Но в случае успеха полученные дивиденды с лихвой закроют все понесенные издержки.

Мы готовы предоставить необходимую  информационную и консалтинговую помощь для разработки программы развития по франчайзинговому механизму. Заполните форму, опишите задачу и мы предложим варианты для сотрудничества.

 

- поменять месторасположение магазина

В каталоге Вы можете найти предложения по аренде. Возможно, изменение месторасположения поможет увеличить объемы продаж.

 

- провести  рекламную кампанию

Реклама – двигатель торговли. Этот слоган никогда не потеряет своей актуальности.

Компании из нашего каталога готовы предложить Вам варианты проведения рекламной кампании. Возможно, опыт сторонних специалистов поможет активизировать продажи в Вашей компании.

 

- создать или модернизировать корпоративный сайт 

Корпоративный сайт должен привлекать клиентов. Посмотрите наши рекомендации по развитию интернет-проекта.

 

- продать бизнес

В ряде случаев такой вариант решения является оптимальным. Мы готовы предоставить необходимые бизнес-брокерские услуги для нахождения покупателя в кратчайшие сроки.

 

 


 

Будем рады, если наши информационные сервисы оказались Вам полезны.

 

 

 


Справочно | Конкуренция с федеральными сетями

 

Для успешной борьбы с федеральными сетями у небольшого магазина формата «шаговая доступность»  есть один рецепт  - должна быть своя «фишка», которая  будет привлекать покупателей.

В качестве «фишки» могут выступать различные факторы:

 

- Сервис

Индивидуальный подход, доброе отношение, внимание -   покупатель готов за это доплачивать

 

- Удачное месторасположение

Если до ближайшего сетевого магазина 10 и более  минут пешком, то часть жителей предпочтут воспользоваться услугами более близкой альтернативой, путь и обойдется им это несколько дороже

 

- Ассортимент

Зачастую в дополнении к существующему ассортименту достаточно наличия свежих булочек из местной пекарни или молочной продукции от фермера, чтобы увеличить покупательскую активность.

Для выработки собственной «фишки» в ассортиментной политике предлагаем контакты производителей разнообразной пищевой продукции.

 

- Смена концепции

Возможно, логично сделать основную ставку на реализацию одного типа продуктов, например, только хлебобулочные изделия, только молочные изделия, только колбасные изделия и т.д.

 

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.