Оказание рекламных услуг - высококонкурентный, но перспективный  бизнес.  Для справки: суммарные мировые расходы на рекламу уже в ближайшее время достигнут показателя 500 млрд. долларов/год.

 

 

К плюсам данного бизнеса для начинающих предпринимателей можно отнести низкий порог входа для новых игроков и востребованность услуги на рынке.    К минусам - высокий уровень конкуренции. На рынке уже есть признанные компании-лидеры, на долю которых приходиться большая часть заказов от крупных заказчиков.

Начинающим компаниям нужно быть готовым к серьезной конкурентной борьбе за внимание клиента.

 

Задача максимум - стать агентством полного цикла, предоставляющим своим клиентам весь спектр рекламных услуг от создания креатива до размещения рекламы на всех видах носителей.

В настоящий момент только несколько самых крупных компаний оказывают столь широкий спектр услуг. В большинстве случаев  агентства сосредотачивают свои усилия на одном из типов рекламы:

 

Первый тип - креативные рекламные агентства. В задачу подобных организаций входит непосредственная разработка рекламы - текстов, дизайна, стиля, типа и т.д. Такие агентства, как правило, не занимаются вопросами размещения рекламы в средствах массовой информации.

 

 

 

Второй тип - медийные рекламные агентства. В их задачи входит именно размещение рекламы в различных носителях - радио, ТВ, газеты, интернет и т.д. В деятельность таких компаний может не входить непосредственно разработка рекламы.

 

 

 

 

Для справки: около 70% всех агентств по рекламе являются посредниками. В их штате работает 2-3 человека, которые занимаются размещением объявлений в СМИ, оформляют заказы на рекламную продукцию и тому подобное.

 

Развитие проекта

 

Типичный путь успешного игрока на рынке:

  • Активная рекламная кампания собственного бренда с использованием в первую очередь низкобюджетных форматов
  • Первые клиенты - маленькие и очень маленькие компании с соответствующим бюджетом
  • Участие в качестве субподрядчиков в крупных проектах
  • Первая известность  - создание на бесплатной или низкобюджетной основе социальной рекламы, которая привлечет внимание крупных заказчиков, что позволит выйти на качественно новый уровень по доходности бизнеса.
  • Расширение спектра предлагаемых услуг

 

Как правило, на начальном этапе развития агентство сосредотачивает все свои усилия на одном из типов рекламной деятельности:

- Наружная реклама - реклама, размещаемая на различных элементах и конструкциях, располагающихся на открытой местности. Сюда можно отнести уличную баннерную рекламу, рекламные щиты, плакаты, вывески, рекламу на зданиях, на транспорте и т.д.

- Прямые почтовые рассылки - реклама, при которой, потенциальный покупатель сам дает свое согласие на получение периодических серий писем с рекламой каких-либо продуктов или услуг.

- Выставки или презентации - рекламный инструмент, который позволяет потенциальному клиенту лично взаимодействовать с рекламируемым продуктом. Презентация может включать в себя видеоролики, тексты, графику, звуковое сопровождение.

- Реклама на ТВ - одного из самых мощных инструментов завоевания внимания потенциальных клиентов.

- Креатив - разработка  текстов, дизайна, стиля, типа и т.д.

Узкая специализация помогает новой компании в сжатые сроки добиться узнаваемости на рынке с привлечением минимальных финансовых ресурсов.

 

Как только начальный этап успешно завершен - бренд узнаваем на рынке, есть постоянные клиенты, доходность бизнес процессов позволяет проводить активные рекламные мероприятия, направленные на привлечение новых клиентов - нужно приступать к расширению спектра предлагаемых услуг. Это позволит увеличить потенциал для извлечения прибыли и стать более финансово устойчивой компанией на рынке.

 

 

  


     


    Б.И.Н.К.О.школа Сделано в России Рантье клуб Startменеджер Свое дело
    Партнерская программа Лучшая цена Энциклопедия франчайзинга Бартер Каталог франшиз
    Кредиты и займы Лизинг Биржа заказов StartUp Way Бесплатные объявления

    Всегда можно зарабатывать больше!