Нужные знания для создания и развития автомойки:

Автомойка под ключ Поставщики оборудования Франшиза автомойки

 

 

Автомойка  - перспективный и понятный бизнес. Спрос на услуги автомоек стабильно высокий и при этом количество потенциальных клиентов с каждым годом увеличивается.

 

Лицензий для ведения автомоечного бизнеса получать не нужно.

Если Вы берете в аренду действующую автомойку, то достаточно зарегистрировать на обычных основаниях компанию и начать работать.

 

Все гораздо сложнее в том случае, если  предприниматель решает открыть автомойку с нуля, включая стрительство нового помещения. Для этого сначала необходимо получить разрешительные документы, и только потом приступать к практическому воплощению собственных планов.

Как показывает опыт, получение всех разрешений и согласований может затянуться больше, чем на год. Альтернатива – обращение к посредникам, которые на возмездной основе помогут убыстрить процесс всех согласований.

Обращаем внимание на тот факт, что открыть автомойку можно при наличии системы очистки воды. На рынке представлены различные варианты решения этого вопроса. В зависимости от конкретики, можно выбрать оптимальное решение для собственного бизнеса.

 

Годовой оборот автомоек только в России составляет более 300 млрд. рублей и при этом рынок динамично развивается.

Для всех желающих открыть свой бизнес именно автомойка является одним из приоритетных вариантов прежде всего по двум причинам – доступность для организации и высокий спрос на такой тип услуг.

Когда у начинающего предпринимателя нет предпочтений в том, чем он планирует заниматься, кроме желания создать свой бизнес, то автомойка является привлекательным способом реализовать свои желания на практике. Развитие автомойки понятно на интуитивном уровне, все технологические процессы организовать не сложно.

Единственная объективная причина, по которой не стоит рассматривать автомойку в качестве бизнес проекта – это высокая конкуренция. Но даже в этом случае можно найти выход. Приведенные ниже примеры наглядно иллюстрируют, как при грамотном подходе к организации бизнес процесса можно автомойку превратить в сверхдоходных бизнес.

 

Примеры сверхуспешных бизнес проектов Автомойка

 

1. Люкс-автомойка Elite Detailing.

Один сеанс мойки – 10 500 долларов США

Бизнес Автомойка дипломированный бухгалтер Гунчарн Сахота открыл в одном из пригородов Лондона.

 

 

Открытие автомойки предваряла работа в качестве мойщика у  местного  дилера  Aston Martin, куда  Гунчарн устроился на работу после окончания университета.

Практика помогла найти ответы на вопрос – как открыть автомойку – и Сахота создал свою компанию, специализирующуюся на мойке супердорогих автомобилей.

Привычный бизнес Автомойка  - вода, тряпка, моющий раствор - в Elite Detailing получил широкое развитие. Если бы Сахота написал пособие «Как открыть автомойку» и включил в него описание тех процессов, которые на его мойке осуществляют работники, то многие начинающие предприниматели отложили мысли об открытии автомойки из-за сложности в организации бизнес-процесса.

 

В  среднем, процесс мытья автомобиля занимает у Герчарна от десяти до четырнадцати дней и носит строго индивидуальный характер.

 

Процесс мытья хоть и начинается привычной губкой и мыльным раствором, но продолжается с применением нескольких десятков мыльных средств. В ряде случаев количество автошампуней, активных пен  и иных моющих средств превышает 100 единиц.  И это только начало процесса!

По завершению основных водных процедур, все выявленные проблемные места на поверхности автомобиля (неровности, шероховатости) обрабатывают специальным глиняным раствором и затем весь корпус «погружают» в воск.  

На финишном этапе качество проделанной работы проверяют с помощью электронного микроскопа, что позволяет обнаружить и устранить даже микрозагрязнения.

Такой подход к организации бизнеса Автомойка привел к тому, что мыть машины к Герчарну приезжают мировые знаменитости и звeзды футбола, музыки и кино. В качестве клиентов элитной автомойки побывали несколько сотен суперкаров Lamborghini, Porsche, Rolls Royce, Ferrari, McLaren и многие другие знаменитые марки автомобилей.

 


 

2. Автомойка Monza Ultimate Detailing and Protection

Средний чек – 15 000 долларов США

Бизнес Автомойка открыл в Дубаи (ОАЭ) Фредерик Фаиди,  родившийся в Кингстоне-на-Темзе (Великобритания).

 

 

Говорит Фредерик: «Мы предлагаем мойку стоимостью в 15 000 долларов для клиентов, которые приезжают на машинах ручной сборки.

Я твердо верю, что это трагедия, когда кто-то тратит так много денег на роскошный автомобиль, а затем моет его в автоматической мойке на какой-нибудь заправке или дома обычной водопроводной водой.»

Для мытья атомобилей состоятельных клиентов на мойке Monza Ultimate Detailing and Protection используют бесконтактные нано-технологии.

В среднем работы занимают от 24 до 32 часов в зависимости от уровня загрязнения и типа автомобиля и включают в себя большой набор процедур - коррекцию лакокрасочного покрытия, голографическую полировку стекла и т.д.

Для контроля за качеством работы используют портативные микроскопы.

Салон сначала проветривают в течении суток, затем несколько раз очищают кожаную обивку и в завершении протирают натуральными маслами специального состава.

Своим клиентам владелец бизнеса Автомойка Фредерик Фаиди предоставляет гарантию на 12 месяцев на то, что автомобиль не получит царапин.

 


 

3.  Автомойка The Ultimate Shine.

Средний чек – 150 000 долларов США

Бизнес Автомойка открыл Пол Уилкинс в Киркальди (Шотландия)

 

 

В год в среднем услугами The Ultimate Shine  пользуются два-три клиента. Как правило – это коллекционеры, являющиеся собственниками эксклюзивных автомобилей.

Основная часть работы с корпусом автомобиля заключается не в самой мойке, а в полировке. Этот процесс может у Пола занимать до 30 дней.

Следующий этап – покрытие кузова специальным средством, препятствующим появление пятен и в завершении обработка карнаубским воском. По словам Уилкинса, ингредиенты ему поставляют из Бразилии и состав средства он держит в секрете.

 

 

Автомойка - перспективный и понятный бизнес. Спрос на услуги автомоек стабильно высокий и при этом количество потенциальных клиентов с каждым годом увеличивается.

Предлагаем сервисы, которые помогут развивать автомойку, как успешный бизнес проект.

 

 

Обсудить актуальное

Доходность автомойки, как бизнеса Вас не устраивает. С помощью формы Вы можете описать ситуацию и мы постараемся Вам помочь.

 

Автомойка – один из ярких примеров, когда услуга доступная для всех бесплатно стала успешным бизнес проектом. Годовой оборот автомоек только в России составляет более 300 млрд. рублей и при этом рынок динамично развивается.

Для всех желающих открыть свой бизнес именно автомойка является одним из приоритетных вариантов прежде всего по двум причинам – доступность для организации и высокий спрос на такой тип услуг.

Когда у начинающего предпринимателя нет предпочтений в том, чем он планирует заниматься, кроме желания создать свой бизнес, то автомойка является привлекательным способом реализовать свои желания на практике. Развитие автомойки понятно на интуитивном уровне, все технологические процессы организовать не сложно.

Единственная объективная причина, по которой не стоит рассматривать автомойку в качестве бизнес проекта – это высокая конкуренция. Но даже в этом случае можно найти выход. Приведенные ниже примеры наглядно иллюстрируют, как при грамотном подходе к организации бизнес процесса можно автомойку превратить в сверхдоходных бизнес.

 

Примеры сверхуспешных бизнес проектов Автомойка

 

1. Люкс-автомойка Elite Detailing.

Один сеанс мойки – 10 500 долларов США

Бизнес Автомойка дипломированный бухгалтер Гунчарн Сахота открыл в одном из пригородов Лондона.

 

 

Открытие автомойки предваряла работа в качестве мойщика у  местного  дилера  Aston Martin, куда  Гунчарн устроился на работу после окончания университета.

Практика помогла найти ответы на вопрос – как открыть автомойку – и Сахота создал свою компанию, специализирующуюся на мойке супердорогих автомобилей.

Привычный бизнес Автомойка  - вода, тряпка, моющий раствор - в Elite Detailing получил широкое развитие. Если бы Сахота написал пособие «Как открыть автомойку» и включил в него описание тех процессов, которые на его мойке осуществляют работники, то многие начинающие предприниматели отложили мысли об открытии автомойки из-за сложности в организации бизнес-процесса.

 

В  среднем, процесс мытья автомобиля занимает у Герчарна от десяти до четырнадцати дней и носит строго индивидуальный характер.

 

Процесс мытья хоть и начинается привычной губкой и мыльным раствором, но продолжается с применением нескольких десятков мыльных средств. В ряде случаев количество автошампуней, активных пен  и иных моющих средств превышает 100 единиц.  И это только начало процесса!

По завершению основных водных процедур, все выявленные проблемные места на поверхности автомобиля (неровности, шероховатости) обрабатывают специальным глиняным раствором и затем весь корпус «погружают» в воск.  

На финишном этапе качество проделанной работы проверяют с помощью электронного микроскопа, что позволяет обнаружить и устранить даже микрозагрязнения.

Такой подход к организации бизнеса Автомойка привел к тому, что мыть машины к Герчарну приезжают мировые знаменитости и звeзды футбола, музыки и кино. В качестве клиентов элитной автомойки побывали несколько сотен суперкаров Lamborghini, Porsche, Rolls Royce, Ferrari, McLaren и многие другие знаменитые марки автомобилей.

 


 

2. Автомойка Monza Ultimate Detailing and Protection

Средний чек – 15 000 долларов США

Бизнес Автомойка открыл в Дубаи (ОАЭ) Фредерик Фаиди,  родившийся в Кингстоне-на-Темзе (Великобритания).

 

 

Говорит Фредерик: «Мы предлагаем мойку стоимостью в 15 000 долларов для клиентов, которые приезжают на машинах ручной сборки.

Я твердо верю, что это трагедия, когда кто-то тратит так много денег на роскошный автомобиль, а затем моет его в автоматической мойке на какой-нибудь заправке или дома обычной водопроводной водой.»

Для мытья атомобилей состоятельных клиентов на мойке Monza Ultimate Detailing and Protection используют бесконтактные нано-технологии.

В среднем работы занимают от 24 до 32 часов в зависимости от уровня загрязнения и типа автомобиля и включают в себя большой набор процедур - коррекцию лакокрасочного покрытия, голографическую полировку стекла и т.д.

Для контроля за качеством работы используют портативные микроскопы.

Салон сначала проветривают в течении суток, затем несколько раз очищают кожаную обивку и в завершении протирают натуральными маслами специального состава.

Своим клиентам владелец бизнеса Автомойка Фредерик Фаиди предоставляет гарантию на 12 месяцев на то, что автомобиль не получит царапин.

 


 

3.  Автомойка The Ultimate Shine.

Средний чек – 150 000 долларов США

Бизнес Автомойка открыл Пол Уилкинс в Киркальди (Шотландия)

 

 

В год в среднем услугами The Ultimate Shine  пользуются два-три клиента. Как правило – это коллекционеры, являющиеся собственниками эксклюзивных автомобилей.

Основная часть работы с корпусом автомобиля заключается не в самой мойке, а в полировке. Этот процесс может у Пола занимать до 30 дней.

Следующий этап – покрытие кузова специальным средством, препятствующим появление пятен и в завершении обработка карнаубским воском. По словам Уилкинса, ингредиенты ему поставляют из Бразилии и состав средства он держит в секрете.

 

 

Б.И.Н.К.О.школа Сделано в России Покупка/Продажа бизнеса Startменеджер Б.И.Н.К.О.справка
Партнерская программа Лучшая цена Энциклопедия франчайзинга Бартер Каталог франшиз
Кредиты и займы Лизинг Биржа заказов StartUp Way Бесплатные объявления

Предоставляем более 100 видов бизнес-услуг. С нами удобно и выгодно!