HelpSервис для развития магазина одежды. Быстрый старт и рост доходности.

Каталог поставщиков Создать Интернет-магазин Купить франшизу

 

Магазин одежды - перспективный бизнес для развития в любом регионе страны.  Одежда очень неоднородна, количество производителей постоянно увеличивается, дизайнеры каждый год изменяют свои рекомендации – все это дает возможность при кажущемся многообразии предложений тем не менее найти свою нишу для создания успешного проекта даже в самых «конкурентозаселенных»  местах.

 

Советы успешных игроков

 

Если у Вас нет опыта работы  в этой области, то  рекомендуем  учитывать   советы  от успешных игроков на рынке:

 

  1. Новичкам лучше открывать мультибрендовый магазин, в нем продажи выше, чем в монобренде. К тому же есть возможность подстраховаться, если один поставщик вдруг задержался с отгрузкой или какая-то коллекция получилась неудач­ной.

 

  1. Формат и ассортимент магазина одежды должны в первую очередь зависеть  от того, чего не хватает в вашем городе и будет ли на это спрос, а не от личных предпочтений.  

 

  1. Неправильно  делать закупки исходя только из личных пристрастий и рассчитывая на мнение покупателей-друзей. Залог успеха  -  понять, чего хотят ваши потенциальные клиенты.

 

  1. Не найдя поставщиков, не арендуйте помещение.

 

  1. Всегда имейте более одного поставщика продукции, ибо поставщики имеют свойство пропадать, задерживать поставки и резко непредвиденно повышать цены.

 

 

Увеличить доходность магазина одежды можно с помощью следующих шагов:

 

- расширить ассортимент

Каталог поставщиков, пожалуй, самая полная база данных о компаниях, готовых поставить детские товары. Вы сможете быстро получить нужную информацию и отправить запрос о сотрудничестве.

 

- стать эксклюзивным представителем в регионе

Предлагаем изучить предложения о сотрудничестве от различных компаний. Эксклюзив поможет увеличить продажи в детском магазине.

 

купить франшизу

Сотрудничество с успешным брендом, использование готовых бизнес-моделей в рамках франчайзингового договора часто помогает предпринимателю создать успешный проект. В каталоге франшиз Вы можете найти описание предложений соответствующей тематики.

 

стать участником сети независимых торговых организаций

Такой подход  позволяет магазинам детских товаров использовать преимущества сетевого проекта - низкие закупочные цены, дополнительная реклама, доступ к финансовым ресурсам - но при этом сохранять  независимость во всем.

 

поменять месторасположение магазина

В каталоге Вы можете найти предложения по аренде. Возможно, изменение месторасположения поможет увеличить объемы продаж в детском магазине.

 

провести  рекламную кампанию

Реклама – двигатель торговли. Этот слоган никогда не потеряет своей актуальности.

Компании из нашего каталога готовы предложить Вам варианты проведения рекламной кампании. Возможно, опыт сторонних специалистов поможет активизировать продажи в Вашей компании.

 

создать или модернизировать корпоративный сайт 

Корпоративный сайт должен привлекать клиентов. Посмотрите наши рекомендации по развитию интернет-проекта.

 

продать бизнес

В ряде случаев такой вариант решения является оптимальным. Мы готовы предоставить необходимые бизнес-брокерские услуги для нахождения покупателя в кратчайшие сроки.

 

 


 

 

Начальные издержки при открытии магазина одежды

 

Для осуществления объективной оценки требуемого объема затрат необходимо учитывать множество факторов - от величины арендной ставки до амбиций самого предпринимателя. 

 

Выделим основные статьи расхода:

  • Аренда помещения
  • Приобретение торгового оборудования
  • Закупка товара
  • З/п сотрудников

 

Несомненым преимуществом магазина одежды является возможность использования различных форматов для развития бизнес проекта. Предприниматель может ограничиться одним типом одежды, одним возрастом покупателей, одним производителем или наоборот сделать мультибренд для всех возрастов. 

Возможностей много и  в зависимости от принятого решения нужно расчитывать требуемый размер начальных инвестиций, так как масштаб проектов  будет различен.

 


 

 

Организационные вопросы

 

Для фактического открытия детского магазина  необходимо зарегистрировать юридическое лицо или стать индивидуальным предпринимателем, открыть расчетный счет в банке и произвести еще целый ряд обязательных шагов.

Рекомендуем следующую последовательность действий:

 

1. Регистрация юридического лица - ООО или ИП

Регистрацию юридического лица можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов. Все материалы, необходимые для решения этой задачи, представлены в разделе Регистрация компании.

Предварительно нужно определиться с типом юридического лица - общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель. Каждое из них обладает рядом преимуществ, представленные в  Сравнительной таблице.

 

2.      Открытие расчетного счета

В любом банке Вы можете открыть р/с. Подробности условий сотрудничества Вы можете узнать непосредственно в финансовом учреждении или на нашем сайте. Наши партнеры-банки рады предложить Вам сотрудничество.

 


 

 

Полезные сервисы

 

Наши  сервисы помогут открыть магазин по продаже одежды и увеличить доходность бизнеса. 

 


 


HelpSервис поможет не только при открытии бизнеса, но и при развитии уже функционирующего магазина. Поиск поставщика, снижение арендной ставки, реклама, увеличение доходности, использование франшизы, продажа магазина – часть или даже все  вопросы из приведенного списка являются актуальными для большинства предпринимателей, занятых развитием бизнес проектов по продаже одежды.

 

 


 

 

Красивые истории оформления магазина одежды

 

Жизнерадостный дизайн-проект магазина повседневной одежды Permettersi i Marchi

 

В самом названии площадки содержится двойной смысл. Итальянское слово permettersi можно перевести как «по карману», но если его написать раздельно — per mettersi, получится прилагательное «одетый». Таким образом выражается миссия этого модного магазина: предлагать покупателям лучшие бренды по доступной цене.

 

 

 

Источником вдохновения для дизайнеров при реализации концепции бизнеса Магазин одежды Permettersi i Marchi стала атмосфера модных показов. Марсала — цвет 2015 года согласно международной системе Pantone — лёг в основу декора.

 

Концепция дизайна состоит в отождествлении торговой площадки со сценой театра или подиумом, на которых выступают участники модного некоего действа — одежда для мужчин и женщин, обувь и аксессуары.

 

 

Пространство магазина превратилось в масштабную витрину, которая проецирует чувство роскоши и гламура на улицы города. Это решение видится оригинальным и современным одновременно.

Разнообразная выкладка оживляет интерьер, заполняя каждый его уголок и демонстрируя доступность высокой моды. Цвет марсалы в самом своём очаровательном варианте очень согревает атмосферу и оптимально подходит для реализции принципов Permettersi i Marchi в развитии своего бизнеса Магазин одежды.

Это очень стильный и элегантный оттенок, к тому же глубокий и волнующий. Он идеально подходит для декора помещений, требующий частой смены образов. Неудивительно, то  открытие магазина одежды в таком дизайн-проекте помогли увеличить объемы продаж.

 

 

Б.И.Н.К.О.школа Сделано в России Рантье клуб Startменеджер Свое дело
Партнерская программа Лучшая цена Энциклопедия франчайзинга Бартер Каталог франшиз
Кредиты и займы Лизинг Биржа заказов StartUp Way Бесплатные объявления

Предоставляем более 100 видов бизнес-услуг. С нами удобно и выгодно!