Кафе, расположенное в удачном месте и с хорошим обслуживанием, позволит собственнику стабильно зарабатывать. Для бизнес-проектов такого типа средняя рентабельность составляет 25-30%. 

 

 

На рынке представлено большое разнообразие бизнес-моделей  – кафе-кондитерская, кафе-мороженное, кафе-бар, кофейня, кафе-гриль, антикафе, интернет-кафе, велокафе и т.д.

Исследования показывают, что что основной категорией посетителей кафе являются молодые люди в возрасте 18-25 лет и женщины всех возрастов.

 

Рынок далек от насыщения. При условии поддержания высокого уровня сервиса и качества еды, в любом городе России возможно сделать новое кафе финансово успешным предприятием.

Итоговый успех будет во-многом зависеть от вашего умения «завоевывать» постоянных клиентов.

Для решения этой задачи используют по отдельности и в комплексе целый ряд инструментов – интересный интерьер, удобное месторасположение, проведение тематических мероприятий, введение дополнительных услуг и т.д.

 

Все это важно и грамотный менеджмент должен использовать каждый из них по мере возможностей, но необходимым условия для устойчивости проекта является "фактор 2В". 

 

Вкусное кофе и свежая вкусная выпечка - вот необходимое условие для устойчивости проекта. Если это базовое требование не будет выполняться, то проект с высокой долей вероятности не станет рентабельным.

 

 

Уделите должное внимание процессу подбора персонала и поставщиков. Правильный выбор поможет организовать бизнес-процесс максимально эффективно.  

 

Помещение

 

Опрошенные нами владельцы кафе рекомендуют открывать заведение в помещении площадью не менее 65 м2. Этого будет достаточно, чтобы разместить зал для посетителей, склад для хранения продуктов, моечная, административные помещения для персонала, санузел.

Обращаем внимание на тот факт, что СанПиН 2.3.6.1079-01 определяет ряд требований ко всем типам заведений общепита, включая кафе. Вот основные:

  • складские помещения не должны быть в непосредственной близости от зала для посетителей
  • сотрудники производственного цеха не должны часто контактировать с административным персоналом, сотрудниками моечной
  • нельзя, чтобы склады и цеха были проходными
  • нельзя, чтобы в складские помещения и цеха можно было входить напрямую с улицы
  • в помещении должны быть эвакуационные выходы, соответствующие нормам пожарной безопасности

 

Персонал

 

В зависимости от масштаба проекта и выбранной бизнес-модели развития кафе необходимо будет задействовать разное количество персонала. Не владея конкретикой, невозможно давать актуальные рекомендации.

Часть персонала, например, охранников, бухгалтера, сантехника, можно привлекать на условиях аутсорсинга. Это позволит экономить как на зарплате, так и на налогах.

Важно помнить, что согласно требований действующего законодательства, у всех сотрудников (в том числе и внештатных, которые допускаются к работе), должна быть в наличии медицинская книжка (см. Медицинская книжка). Для быстрого решения данной проблемы можно воспользоваться предложением частной медицинской клиники.

 

Начальные инвестиции

 

Основными статьями расхода для начинающего предпринимателя являются:

- аренда или покупка помещения

- оформление интерьера

- закупка оборудования и продуктов

- оплата персоналу

- рекламное продвижение

- создание сайта

- получение необходимых разрешительных документов.

 

У проектов разного масштаба будет разной  величина стартового капитала. В качестве минимальной начальной планки нужно исходить из затрат в 3,5 – 4 млн рублей. Окупаемость проекта – 3-4 года.

 

Для минимизации расходов предлагаем использовать спецпредложения наших партнеров, в частности по поставке оборудования. 

 

Решение организационных вопросов

 

Для начала хозяйственной деятельности необходимо зарегистрировать юридическое лицо или стать индивидуальным предпринимателем, открыть расчетный счет в банке и произвести еще целый ряд обязательных шагов.

 

Рекомендуем следующую последовательность действий:

 

1. Регистрация юридического лица - ООО или ИП

Регистрацию юридического лица можно осуществить самостоятельно или воспользоваться услугами специалистов. Все материалы, необходимые для решения этой задачи, представлены в разделе Регистрация компании.

Предварительно нужно определиться с типом юридического лица - общество с ограниченной ответственностью или индивидуальный предприниматель. Каждое из них обладает рядом преимуществ, представленные в Сравнительной таблице.

 

2. Получение разрешительных документов

Необходимо получить следующие разрешительные документы

- пакет документов на эксплуатацию помещения в качестве точки общепита

- лицензию на продажу алкогольной и табачной продукции (если потребуется)

Можно самостоятельно заняться оформлением необходимых документов или обратиться к услугам посредников (см. спецпредложение)

 

 3.  Открытие расчетного счета

В любом банке Вы можете открыть р/с. Подробности условий сотрудничества Вы можете узнать непосредственно в банке или на нашем сайте в разделе Банки

Для клиентов нашей компании представляем комфортные условия для открытия расчетного счета в банке Открытие.

 

 

Каталог Start менеджер | опыт + знания

 

Дополнительная возможность развивать свой бизнес успешнее - привлечь к сотрудничеству специалистов, обладающих положительным  опытом работы в аналогичных проектах.

Использование  услуг  консультантов - распространенная бизнес-практика.  У всех новичков наступают моменты, когда  ценность совета профессионала  сложно переоценить. Это может предопределить успех всего мероприятия.

В каталоге Start менеджер размещены резюме кандидатов с опытом успешной работы в нужной Вам области. Каждый специалист готов принять участие в развитии «молодого» проекта.

Взаимодействовать с консультантами можно в течении определенного периода времени или на постоянной основе. Условия сотрудничества определяются  в процессе индивидуального общения.

Для удобства поиска информация структурирована по городам и типам бизнеса.

 

Франшиза или собственный бренд

 

Дискуссионный вопрос, который каждый должен решить для себя. Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы.

В качестве информационной поддержки предлагаем познакомиться с инфосправкой Франшиза или Свой бренд

Если решите приобрести франшизу, то предлагаем познакомиться с предложением одного из ведущих игроков на рынке – компании Лидер.

 

Минимизация издержек

Предлагаем минимизировать свои издержке при покупки необходимых товаров, найдя нужные варианты на Б.И.Н.К.О.маркете.

 

 


     


    Б.И.Н.К.О.школа Сделано в России Рантье клуб Startменеджер Свое дело
    Партнерская программа Лучшая цена Энциклопедия франчайзинга Бартер Каталог франшиз
    Кредиты и займы Лизинг Биржа заказов StartUp Way Бесплатные объявления

    Предоставляем более 100 видов бизнес-услуг. С нами удобно и выгодно!