Заработать на выпуске пива мечта многих. Заниматься любимым делом и получать прибыль, что еще нужно для счастья миллионам россиян, отдающим предпочтение этому пенному напитку? Бизнес модель частной пивоварни предельно простая - купил установку, взял в аренду помещение, нанял персонал, провел рекламную компанию и собственно говоря,  все, продавай и получай прибыль.

 

Страна большая, любителей пива много, производи качественный продукт с помощью домашней мини пивоварни  и зарабатывай. Для примера давайте рассмотрим пример создания частной пивоварни  с проектной мощностью до 100 литров в сутки.

 

  • Покупка, монтаж оборудования, подготовка помещения, получение сертификатов и иной разрешительной документации - 1400 000 - 1500 000 рублей;
  • Аренда помещения - от 50 000 руб/месяц
  • Зарплата персонала - от 100 000 рублей в месяц
  • Реклама, электроэнергия, расходные материалы, необходимые для производства - 100 000 руб/месяц

 

 

 

Итого

 

  • Разовые инвестиции  - от 1500 000 рублей
  • Ежемесячные расходы - от 250 000 рублей

 

 

 

При средней стоимости литра пива - 150 рублей и максимальной нагрузки мощностей, Вы в месяц сможете получать доход в размере 400 000 - 450 000.

 

 

 

Внеся ряд поправок на увеличение расходов и уменьшения доходов, так как в реальной жизни будет именно так, мы получим средний период окупаемости 3 года, по истечении которого Вы сможете получать доход 200 000-250 000 рублей. Если запустите дополнительные помещения, то доходы соответственно будут больше.

 

Но здесь встает вопрос о привлечении клиентов. Самый важный и сложный вопрос, который предстоит решать каждому начинающему пивовару - как и кому продавать свой продукт.

 

Сбыт продукции в первое время можно организовать, заключив договоры с уже работающими кафе и ресторанами. Это, пожалуй,  единственный реальный вариант начать продажи сразу с момента запуска производства.

 

Дальше все будет зависеть  от спроса и качества поставляемого продукта. Если сможете наладить производство качественного продукта, то пойдет работать «сарафанное» радио и клиенты, как оптовые, так и розничные будут сами стремиться выйти на Вас. Первую прибыль можно использовать на создание и проведение полноценной рекламной кампании. Дальше будет проще, вы уже будете узнаваемым игроком, пусть даже  в пределах отдельного региона, со всеми вытекающими от этого факта бонусов, в виде наличия постоянных клиентов, сложившихся отношений с продавцами и т.д..

 

Фактор наличия крупных игроков на рынке никто не отменял. Многомиллионные рекламные бюджеты будут каждый день работать против Вас. Нужно быть готовым к этому и заранее просчитывать варианты собственного поведения.

 

Справедливости ради стоит отметить, что массовая реклама конкурентов - это не только минус,  но и плюс. Внимание аудитории к пиву, как продукту,  увеличивается, соответственно растет и спрос. Нужно только грамотно использовать свои плюсы, акцентируя внимание на них  у потенциального покупателя.

 

Пожалуй, экономически самый выгодный вариант - это создание частной пивоварни при  существующем ресторане. В этом случае уже есть минимальный рынок сбыта. Посетители ресторана гарантированно станут первыми покупателями и независимыми дегустаторами  вашего продукта. Если первая выпущенная партия пива на вашей частной пивоварне  будет благосклонно встречена рынком, то можно будет при желании заниматься активным поиском дополнительных точек сбыта.

 

В случае отрицательного результата, когда даже в своем ресторане вы не сможете убедить посетителей  покупать свое пиво, то этот повод задуматься о целесообразности занятия пивоварением. Возможно лучший вариант - продажа бизнеса.

 

Своего ресторана нет, но желание производить пиво огромное. Попробуйте прозондировать рынок на предмет стратегического партнерства с уже существующими рестораторами. Вероятность, не очень большая, но все же есть, что кто-то захочет добавить в свое меню новое уникальное предложение.

 

Можно перед принятием финишного решения о том,  стоит  тратить время и деньги на создание собственной частной пивоварни  или нет, потренироваться на микропивоварнях, производительностью до 10 л за 10-12 дней. Стоимость агрегата от 3500 до 10 000 рублей. Купите, попробуйте, возможно,  все для себя решите - варить или не варить в промышленных масштабах.

 

 

 

Производство пива с помощью частных пивоварен финансово достаточное затратное предприятие. Нужно быть готовым в первый год существования компании потратить от 4 000 000 млн. рублей. Рекомендуем Вас внимательно отнестись в оценки перспектив сбыта продукции и только после этого приступить к выбору поставщика оборудования. Финансовый магазин Б.И.Н.К.О. готов оказать помощь в проведении маркетинговых исследований, составлении бизнес-плана  и поиске финансирования. Наш контактный телефон + 7 495 725 36 43

 


 

Все материалы являются собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатывания и копирование возможно только с указанием ссылки на источник информации.




Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.