Как показывает пример уличного кафе в Португалии, можно предложить для клиентов интересную новинку - музыкальную упаковку. Все сендвичи сложены в красивую упаковку, открывая которую покупатель слышит музыкальную композицию.

 

В зависимости от предпочтений можно выбрать упаковку с различным музыкальным наполнением - джаз, классика, ретро-музыка и так далее. При том стоимость основного продукта, сендвичей, практически не отличается от конкурентов.

 

Эту идею можно развивать в различных направлениях. Специально для дня рождения продавать торты с соответствующим приветствием «HappyBirthday», на свадьбу - марш Мендельсона, на Новый год - «Happy New Year»    и так далее. Полет для фантазии большой.

 

Основные требования к реализации идеи:

 

  • Музыка универсальная
  • Обязательно должен предоставляться выбор музыкальных произведений
  • Стоимость продукта в коробке должна быть сопоставима со стоимостью аналогичного продукта. но без музыкального сопровождения,  у конкурента

 

 


 

Все печатные материалы являются  собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатка и использование возможно только при указании ссылки на источник.




Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.