Как показывает пример уличного кафе в Португалии, можно предложить для клиентов интересную новинку - музыкальную упаковку. Все сендвичи сложены в красивую упаковку, открывая которую покупатель слышит музыкальную композицию.
В зависимости от предпочтений можно выбрать упаковку с различным музыкальным наполнением - джаз, классика, ретро-музыка и так далее. При том стоимость основного продукта, сендвичей, практически не отличается от конкурентов.
Эту идею можно развивать в различных направлениях. Специально для дня рождения продавать торты с соответствующим приветствием «HappyBirthday», на свадьбу - марш Мендельсона, на Новый год - «Happy New Year» и так далее. Полет для фантазии большой.
Основные требования к реализации идеи:
- Музыка универсальная
- Обязательно должен предоставляться выбор музыкальных произведений
- Стоимость продукта в коробке должна быть сопоставима со стоимостью аналогичного продукта. но без музыкального сопровождения, у конкурента
Все печатные материалы являются собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатка и использование возможно только при указании ссылки на источник.