Не знаете, что заказать в ресторане? Теряетесь от многообразия меню? Харчевня одного блюда поможет клиентам быстро принять решение.

 

Парижское заведение предлагает гостям отведать лишь одно блюдо. Девиз ресторана - «Чем меньше вариантов выбора, тем меньше шансов ошибиться». Единственное, что можно заказать в этом ресторане, это «Антрекот под соусом», что полностью соответствует названию. Многие критики говорят: «нигде так вкусно не готовят антрекот с соусом, как в ресторане «Антрекот Парижа». Это одна из причин, почему заведение считается одним из лучшим в городе.

 

Пища богов - так нескромно называет владелец одного из японских ресторанов еду, которую подают в его заведении. При этом гордого хозяина совершенно не беспокоит, что там готовят всего одно блюдо - лапшу.

 

Стоит лапша в этом заведении дороже, чем у конкурентов. Но ресторан процветает, появляются последователи в других странах, значит выбранная стратегия оправдала себя.

 

Приведенные выше примеры показывают, что бизнес-идея с одним блюдом может быть выгодна и клиентам, и ресторану. Основные посетители - туристы, которые могут пообедать, даже не зная местного языка. А ресторану намного проще справиться с одним блюдом, приготовив его наилучшим образом.

 

В Италии существуют пиццерии, где подают только один вид пиццы - маргарита. Однообразие меню не отпугивает клиентов, считается, что сделать одну из лучших пицц в Италии.

 

В России возможно реализация аналогичного формата. Сети фастфутов представлены, где можно выбрать блины или картошку с разными наполнителями, а вот ресторана, где предлагают только одно блюдо, например пельмени, нет.

 

 

 

 

 

 


 

Все печатные материалы являются  собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатка и использование возможно только при указании ссылки на источник.

Б.И.Н.К.О. рекомендует



Б.И.Н.К.О. рекомендует

Инструкция для регистрации компании

Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.