Чтобы получит возможность получать раз в месяц 6 бутылок эксклюзивного вина достаточно оплатить членский взнос в нашем  клубе. Так или примерно так, строиться бизнес любого винного клуба. Клиента сначала платят деньги, Вы как организатор, выбираете вина, закупаете их и поставляете по указанным адресам.

 

Бизнес модель хотя и не является новой,  но по прежнему привлекательна для организаторов. Клубы являются пока небольшим, но перспективным и быстрорастущим сегментом в сфере виноторговли. По оценкам специалистов, прямые поставки потребителю уже составляют порядка 9,2% от общего объема винного ритейла, что в денежном эквиваленте равно 1,5 млрд. долларов. И эта доля продолжает увеличиваться.

 

Многие не профильные компании начинают активно осваивать данное направление. Например,  мужской журнал Playboy представил проект Playboy Wine Club, который будет предлагать своим участникам эксклюзивные вина из лучших виноградников со всего мира. Данный проект журнал развивает совместно с  Barclay's Wine.  Пользователи могут стать членами клуба совершенно бесплатно. Участникам предлагаются специальные кейсы, в которые входят до 12 бутылок вина. Кейсы носят названия в соответствии с духом самого издания: «Джентльмены предпочитают блондинок», «Playboy. Свидание в слепую» и т.д.

 

Другие известные американские издания известные американские издания San Francisco Chronicle, Sunset,  Forbes,  Wall Street Journal, New York Times так же пытаются предложить своим клиентам аналогичные сервисы. В частности, New York Times Wine Club предлагает две различные программы членства, от которых зависит размер ежемесячных членских взносов: $90 по программе Times Sampler или $180 - Times Reserve. Члены клуба могут заказать доставку шести бутылок редких вин раз в месяц или каждые два-три месяца. Кроме того, они получают буклеты с особыми рецептами блюд, которые идеально сочетаются с присланными им винами.

 

Для успеха в данном бизнесе Вы должны убедить своих клиентов в том, что отбираете вина объективно и честно, учитывая,  прежде всего пожелания подписчиков, а не собственную финансовую выгоду. Если для достижения этой цели у Вас есть достаточно таланта, знаний и опыта, то открытие винного клуба может быть для Вас выгодным направлением деятельности.

 

 


 

Все печатные материалы являются  собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатка и использование возможно только при указании ссылки на источник.




Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.