В мире миллионы  поклонников культовых фильмов, таких как «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино, «В джазе только девушки» Билли Уайлдера или «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Каждый из них при выборе между двумя кафе, одно из которых представляет привычный формат, а второе стилизовано под любимый фильм, наверняка посетит второе.

 

Рестораторы или владельцы кафе достаточно активно используют такой прием для оформления интерьеров. Можно и нужно использовать для привлечения посетителей их предпочтения. Например, массовое увлечение компьютерными играми у детей приводит к тому, что они будут готовы посещать те кафе, кафетерии или закусочные, которые оформлены в соответствующем стиле.

 

Яркий пример, ресторан в городе Тегу (Южная Корея). Владелец трехэтажного заведения оформил все помещение в стиле кипербанк. На первом этаже большой зал для проведения массовых мероприятий, выставок, шоу, на втором - непосредственно кафе, а на третьем организован настоящий музей, все экспонаты которого робото-монстры из различных игр, мультфильмов и сериалов.

 

Ресторан пользуется устойчивым спросом у корейских мальчишек. Большая часть  туристов  с детьми, посещающая  Тегу, в обязательном порядке посещает этот уникальный ресторан-музей.  Как рассказывает владелец заведения, ему предлагали за коллекцию миллион долларов, но он отказался.

 

Пример корейского ресторатора показывает, как  можно монетизировать кино или мульти увлечения клиентов.

 

 

 


 

Все печатные материалы являются  собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатка и использование возможно только при указании ссылки на источник.




Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.