Проблема недоедания оплаченных порций  в ресторанах существует. Далеко не всем клиентам удается полностью съесть принесенное блюдо. Остатки мало кто забирает с собой, а это значит, что часть своих денег покупатель выбрасывает  в мусорное ведро.

 

Можно этот момент эффектно обыграть в рекламе заведения, предложив клиентам приобретать еду  на развес. Безусловно, определенные дополнительные проблемы у менеджмента ресторана возникнут - приготовление и поднесение станут  более трудоемкими и временеемкими процессами, нужно будет решить вопрос с ценообразовании и т.д.., но рекламный эффект должен перекрыть временные неудобства.

 

Вопросы экономии сейчас актуальны для всех слоев населения. Уверены, что клиенты благосклонно встретят такую заботу о них.

 

Первые попытки реализовать эту бизнес-идею  предприняли рестораторы из ОАЭ (Дубаи). В своем ресторане «Gramo»   они предложили посетителям приобретать блюда на развес, . Финансовый магазин Б.И.Н.К.О. будет внимательно наблюдать за результатом новшества и оперативно информировать наших читателей обо всех новостях бизнес -процесса.

 

Очевидно, для премиум- ресторанов такая идея не подойдет, а все остальные учреждения общепита могут попробовать реализовать такой подход. Возможно, клиенты очень благосклонно отнесутся  к новым предложениям, и это позволит увеличить количество клиентов, пользующихся вашими услугами.  

 

 


 

Все печатные материалы являются  собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатка и использование возможно только при указании ссылки на источник.




Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.