Проблема недоедания оплаченных порций в ресторанах существует. Далеко не всем клиентам удается полностью съесть принесенное блюдо. Остатки мало кто забирает с собой, а это значит, что часть своих денег покупатель выбрасывает в мусорное ведро.
Можно этот момент эффектно обыграть в рекламе заведения, предложив клиентам приобретать еду на развес. Безусловно, определенные дополнительные проблемы у менеджмента ресторана возникнут - приготовление и поднесение станут более трудоемкими и временеемкими процессами, нужно будет решить вопрос с ценообразовании и т.д.., но рекламный эффект должен перекрыть временные неудобства.
Вопросы экономии сейчас актуальны для всех слоев населения. Уверены, что клиенты благосклонно встретят такую заботу о них.
Первые попытки реализовать эту бизнес-идею предприняли рестораторы из ОАЭ (Дубаи). В своем ресторане «Gramo» они предложили посетителям приобретать блюда на развес, . Финансовый магазин Б.И.Н.К.О. будет внимательно наблюдать за результатом новшества и оперативно информировать наших читателей обо всех новостях бизнес -процесса.
Очевидно, для премиум- ресторанов такая идея не подойдет, а все остальные учреждения общепита могут попробовать реализовать такой подход. Возможно, клиенты очень благосклонно отнесутся к новым предложениям, и это позволит увеличить количество клиентов, пользующихся вашими услугами.
Все печатные материалы являются собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатка и использование возможно только при указании ссылки на источник.