В целях снижения количества мусора и поддержи экологии кампания фастфуд-ресторанов «Bob's» наладила выпуск гамбургеров в съедобной упаковке.
В результате, как отмечают сотрудники, значительно сократился объем мусора ежедневно вывозимого на свалку, что позволило не только подчеркнуть зеленый и социально ориентированный имидж компании, но и существенно снизить расходы на утилизацию отходов.
Справедливости ради отметим, что в «Bob's» идея на постоянной основе не прижилась. Дело в том, что рисовая обертка изменяла вкус продукта. Постоянные клиенты привыкли к определенному вкусу, и такие радикальные изменения пришлись многим не по душе.
Но рекламная составляющая идеи очень хорошая. Основная цель - привлечение внимание к товарам и услугам своей компании была достигнута.
Да и сама идея - паковать фастфуд в некий съедобный материал заслуживает внимания и экспериментов на этом поле. Вполне возможно, что это будет один из трендов ближайшего будущего.
Все печатные материалы являются собственностью Финансового магазина Б.И.Н.К.О. . Перепечатка и использование возможно только при указании ссылки на источник.