Предпринимателю необходимо самостоятельно организовать все бизнес-процессы, включая взаимодействие с туроператорами и перевозчиками, проведение рекламных кампаний, создание условий для повышения узнаваемости собственого бренда и т.д..                        

 

          Алгоритм действий в данном случае выглядит следующим образом:

 

1.     Подписывает  договор о сотрудничестве c туроператорами или  напрямую с гостиницами и компаниями-перевозчиками

2.     Формирует линейку предложений

3.     Привлекает  клиентов

 

Отели, особенно крупные, очень редко  идут на сотрудничество с небольшими компаниями-посредниками. Поэтому в процессе поиска партнеров нужно в первую очередь обратить внимание на туроператоров.

Туроператор (туристический оператор) - организация, занимающаяся комплектацией туров и формированием комплекса услуг для туристов, продвижением и реализацией туров.

Туроператор разрабатывает туристские пакеты, обеспечивает предоставление туристских услуг, рассчитывает цены на туры, передает туры турагентам для их последующей реализации туристам, обеспечивает информационную поддержку процесса реализации тура.

 


Способны дополнить статью?  Приглашаем стать Независимым экспертом 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.