Таргетинговая реклама включает в себя настрой на целевую аудиторию и выстрел в самую сердцевину этой аудитории. Понятие «Таргетинг» пришел в Россию из английского языка и дословно «Target» переводится, как «цель», то есть цель какого-то действия.

Таргетированная реклама — это одна из самой действенной рекламы, так как работает не просто на массу, а работает на непосредственных клиентов и заинтересованных лиц.

Сам таргетинг из себя представляет рекламную информацию, сообщение, предложение или обзор, который будет интересен именно тем людям, которым эта информация попадает в руки. Такая рассылка или предложения являются более эффективными с точки зрения временных затрат и оптимизации деятельности копании или специалиста, который занимается таргетинговой рекламой.

Тематический таргетинг позволяет показать ваше предложения только целевой аудитории, которая действительно заинтересована в приобретении конкретного товара или услуги.

Геотаргетинг распространяет информацию о предложении поставщика  с выборкой по определенному региону, городу или стране, которую обозначает заказчик


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.