Детский развивающий центр – потенциально успешный бизнес-проект для большинства российских регионов.
Рост рождаемости, не решенность проблемы с детскими садами и школами, желание родителей создать своим детям комфортные условия для развития – все эти факторы создают предпосылки для открытия детского развивающего центра.
Как показывают исследования рынка услуги детских развивающих центров востребованы несмотря на снижение платежеспособности родителей и увеличения конкуренции.
Для открытия детского развивающего центра рекомендуем последовательно выполнить следующие шаги:
1) изучить модели существующих детских центров и выбрать оптимальный вариант исходя из конъюнктуры рынка, финансовых возможностей и личных предпочтений.
2) составить подробный бизнес-план, включающий в себя не только описательную, но и финансовую части. Желательно на этом этапе определиться с рекламной кампанией направленной на привлечение клиентов – бюджет, типы рекламных носителей, основная идея и т.д.
3) выбрать организационно-правовую форму и зарегистрировать свою компанию
4) подобрать помещение и осуществить поиск персонала
5) закупить необходимое оборудование, методические материалы и подготовить помещение с учетом требований текущего законодательства и надзорных органов (СЭС, пожарные и т.д.).
То, что открытие детского развивающего центра способно приносить доход и не малый уже доказали опытным путем многие ваши потенциальные конкуренты. Сотни детских клубов в стране успешно функционируют на протяжении нескольких лет.
Ваши доходы будут зависеть целиком от того, насколько тщательно вы продумаете свое место среди конкурентов, какую ценовую политику предпочтете, какой спектр занятий предложите в своем клубе, насколько качественно будете реализовывать свои услуги.
Детский развивающий центр является бизнес-проектом, поэтому для его развития вопрос проведения эффективной рекламной кампании является во-многом определяющим.
Как к Вам будут приходить люди, если о вашей компании еще никто не знает. После официального открытия детского развивающего центра нужно по мере возможностей активно проводить мероприятия, направленные на привлечение клиентов. От успеха этих мероприятий зависит и финансовая устойчивость всего бизнеса.
Если вы выбираете самостоятельный путь развития без привлечения франшизы будьте готовы к тому, что процесс привлечения новых клиентов не будет быстрым. Такой вариант развития событий самый ожидаемый, поэтому запаситесь терпением и не мечитесь в разные стороны, внося кардинальные изменения с частой раз в месяц. Такое поведение приведет только к увеличению расходов и снижению эффективности.
Отдельно обратим внимание на такой важный момент, как выбор помещения. Удачное решение этого вопроса существенно поможет успешно развивать свой бизнес.