В формате "вопрос-ответ" мы информируем Вас о нашем сервисе "ВместеВыгодно"

 

 

Зачем ВВ для Вашего магазина

У WB, Озон всегда скидки, это привлекает покупателей. Более мелкие off и online магазины не могут так часто и в таких масштабах проводить аналогичные мотивирующие мероприятия.

 

Сервис «ВВ» позволит магазину любого размера каждый день предлагать на разные товары скидки на уровне WB, Озон.

 

Логично, что это увеличит число покупателей и магазину это выгодно.

.

 

 

ВВ для любого магазина найдет поставщиков, которые будут предоставлять возможность продавать Товары со скидкой  даже при условии небольших объёмов продаж и невозможности делать предоплату

 

 

 

Логика процесса ВВ

 

При подключении ВВ реализуется следующий алгоритм взаимодействия:

- есть поставщик П1

- есть интернет-магазин М1

- есть покупатели магазина

 

П1 предоставляет Товар (Т1), который в конкретный день (например, 15 мая) можно купить  в М1 с большой скидкой.

М1 информирует своих посетителей о такой возможности и 15 мая все посетители магазина могут купить Т1 с большой скидкой.

 

Есть другой поставщик П2, который в определенный день, но уже 16 мая, предоставляет возможность М1 продавать свой Товар (Т2) с большой скидкой. И 16 мая все посетители М1 могут купить Т2 с большой скидкой

 

Таким образом каждый день М1 получает возможность продавать, как минимум, один Товар с большой скидкой.

 

М1, равно как  и любому другому магазину, – это выгодно.

 

 

Чем Вы интересны поставщикам

Зачем поставщикам П1 и П2 предоставлять скидки небольшомуМ1 с небольшим объемом продаж?

 

Акция будет одновременно проводиться в нескольких десятков интернет-магазинов. Таким образом создается объем продаж и повышается узнаваемость Товара (если речь идет о новом или малоизвестном бренде).

 

 

Что такое минимальный объем подаж?

Вы должны учитывать тот факт, что льготные цены доступны для Ваших покупателей только в пределах одного Be$tДня.

 

Есть два условия от поставщиков:

1. Скидка действует один день

2. Скидка становиться активной в том случае, если будет преодолен порог по минимальному количеству покупок.

 

Поясним последнее на примере.

Поставщик предоставляет скидку на свой Товар 30%, и устанавливает количество покупателей, которое необходимо привлечь, как минимум. Это число равно 10.

 

Если у Вас купят 10 и более Товаров, то все как обычно. Покупатель с Товаром и скидкой, Вы с комиссионной прибылью

 

Если у Вас купят в  Be$tДень только 9 человек, то значит им всем скидку 30% не предоставят, вернут средства или предложат купить Товар без скидки.

 

Но, переживать не стоит, так как Вы и в этом случае останетесь в выигрыше, даже не получив свои агентские в полном объёме

 

1. Покупатель заранее о таких условиях проинформирован, поэтому не будет переживать и возмущаться

2. Предложенный финансовый механизм оплаты за Товар позволяет Покупателю бронировать Товар без привлечения своих собственных средств и абсолютно бесплатно

3. Для Вас сохраняется возможность получать вознаграждение, пусть и в меньшем объеме

4. Самое главное. С помощью таких ежедневных акций Вы увеличиваете трафик покупателей, а это увеличение покупок всех Товаров, представленных в Вашем магазине, и увеличение прибыли.

 

 

Выгодно для покупателя

Для покупателей механизм ВВ выгоден в силу целого ряда причин:

 

1. Выгодные цены

Каждый день скидки на Товары

 

2. Отсутствуют риски непоставок

Мы предоставляем механизм "Сделка без риска". Деньги от покупателя поступают на специальный счет, и перечисляются поставщику только после того, как Товар будет доставлен адресату

 

3. Бесплатная бронь

Покупатель бронирует Товар, используя привлеченные средства, которые предоставляются с нулевой кредитной ставкой. Таким образом, если покупатель оплачивает Товар за счет кредитных средств, а деньги потом ему возвращаются из-за того, что не было привлечено необходимое количество участников, то такая процедура происходит автоматически и бесплатно.

 

 

Резюме

Для магазинов любого типа ВВ выгоден, так как каждый день торовая организация  получает возможность продавать один или несколько товаров со скидкой, сопоставимой по размеру со сидками в Озоне и WB.

 

Такой формат приводит к росту посетителей и увеличению продаж.

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.