Вариантов размещения рекламы в клубах, ресторанах, кафе множество. С каждым годом такой формат становиться все более востребованным среди рекламодателей, так как позволяет охватить четко обозначенную целевую аудиторию.

Раскладка на столике, видеоролик, брендированные ресторанные принадлежности, форма официантов, мониторы в зале, столы, стулья, чеки, салфетки – везде можно разместить рекламную информацию от сторонней компании.

Стоимость размещения рекламы в кафе или ресторане зависит от уровня заведения и количестве посетителей. Ниже мы приведем пример использования таких возможностей. Если Вам интересен такой формат получения дохода, то можете заполнить форму и мы предоставим предложения и расценки.

Тейбл-тент  – это настольная конструкция  формата А6 или А4 для рекламы и меню. Выглядит она как домик, в котором должна поселиться ваша информация. Клиент кафе, ожидая заказ, обязательно обратит внимание на оригинальный носитель и изучит его содержание. 

 

Брендирование салфеток, палочек и других ресторанных принадлежностей также может стать продуктом, за которые рекламодатели будут готовы платить. Как правило, речь идет о размещении контактного телефона, адреса  сайта или логотипа.

Любой клиент, покидая ресторан должен оплатить счет. На чеке можно разместить рекламное объявление. Также можно добавить подарочный сертификат или купон на скидку.  

 

Бирдекель – подставка под пиво. Если ее сделать из пластика, то она будет  прочной,  износостойкой,  обладать стойкостью к истиранию, воздействию воды, химикатов, жиров, высокой температуры. Лицевая сторона такой подставки привлекательна для размещения рекламы, так как постоянно находиться перед глазами посетителя.

Если в заведении установлен монитор, то на нем можно транслировать рекламные ролики.  Даже в моменты, когда человек занят общением с друзьями и не хочет  принимать серьезные решения, тем не менее он будет обращать внимание на телевизионную картинку.

 

 

Рекламная вкладка в подносы способна адресно привлечь к себе внимание нужной для рекламодателя в заведениях самообслуживания или в тех кафе, где клиент должен обязательно взять поднос в руки, чтобы  сделать заказ.

 

Реклама в туалетных комнатах считается одним из самых эффективных медианосителей. В 1939 г. в Лондоне таким образом рекламировали  электрические пишущие  машинки. Продажи данного товара  возросли на 30% после размещения рекламы. Преимущества очевидны: клиент внимательно изучает ваше сообщение (от 30 сек до 3 мин), ему ничего не мешает. Например: реклама может быть размещена над писсуаром. Реклама в туалетных  комнатах – это новизна, оригинальность и большие возможности таргентинга.

 

 

Размещение рекламы в кафе, барах и ресторанах – это большие возможности для собственников  бизнеса.

Рекламодателям постоянно предлагаются новые возможности по привлечению клиентов в заведениях системы общепита.  Рекомендуем отслеживать последние тенденции рекламного рынка и использовать в своих интересах.

Мы готовы с нашими партнерами предложить вам интересный вариант сотрудничества. 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.