Вариантов размещения рекламы в клубах, ресторанах, кафе множество. С каждым годом такой формат становиться все более востребованным среди рекламодателей, так как позволяет охватить четко обозначенную целевую аудиторию.
Раскладка на столике, видеоролик, брендированные ресторанные принадлежности, форма официантов, мониторы в зале, столы, стулья, чеки, салфетки – везде можно разместить рекламную информацию от сторонней компании.
Стоимость размещения рекламы в кафе или ресторане зависит от уровня заведения и количестве посетителей. Ниже мы приведем пример использования таких возможностей. Если Вам интересен такой формат получения дохода, то можете заполнить форму и мы предоставим предложения и расценки.
Тейбл-тент – это настольная конструкция формата А6 или А4 для рекламы и меню. Выглядит она как домик, в котором должна поселиться ваша информация. Клиент кафе, ожидая заказ, обязательно обратит внимание на оригинальный носитель и изучит его содержание.
Брендирование салфеток, палочек и других ресторанных принадлежностей также может стать продуктом, за которые рекламодатели будут готовы платить. Как правило, речь идет о размещении контактного телефона, адреса сайта или логотипа.
Любой клиент, покидая ресторан должен оплатить счет. На чеке можно разместить рекламное объявление. Также можно добавить подарочный сертификат или купон на скидку.
Бирдекель – подставка под пиво. Если ее сделать из пластика, то она будет прочной, износостойкой, обладать стойкостью к истиранию, воздействию воды, химикатов, жиров, высокой температуры. Лицевая сторона такой подставки привлекательна для размещения рекламы, так как постоянно находиться перед глазами посетителя.
Если в заведении установлен монитор, то на нем можно транслировать рекламные ролики. Даже в моменты, когда человек занят общением с друзьями и не хочет принимать серьезные решения, тем не менее он будет обращать внимание на телевизионную картинку.
Рекламная вкладка в подносы способна адресно привлечь к себе внимание нужной для рекламодателя в заведениях самообслуживания или в тех кафе, где клиент должен обязательно взять поднос в руки, чтобы сделать заказ.
Реклама в туалетных комнатах считается одним из самых эффективных медианосителей. В 1939 г. в Лондоне таким образом рекламировали электрические пишущие машинки. Продажи данного товара возросли на 30% после размещения рекламы. Преимущества очевидны: клиент внимательно изучает ваше сообщение (от 30 сек до 3 мин), ему ничего не мешает. Например: реклама может быть размещена над писсуаром. Реклама в туалетных комнатах – это новизна, оригинальность и большие возможности таргентинга.
Размещение рекламы в кафе, барах и ресторанах – это большие возможности для собственников бизнеса.
Рекламодателям постоянно предлагаются новые возможности по привлечению клиентов в заведениях системы общепита. Рекомендуем отслеживать последние тенденции рекламного рынка и использовать в своих интересах.
Мы готовы с нашими партнерами предложить вам интересный вариант сотрудничества.