Group movement - технология b2b продаж, позволяющая: 

 

покупателям приобретать нужные товары с максимальной скидкой

поставщикам увеличивать объемы продаж.

 

Для реализации технологии GM  была создана торговая площадка Лучшая цена.

 

 Качество товара гарантирует производитель или его российский представитель.

 

Скидка становиться активной после того, как  будет сформирован необходимый портфель заказов от покупателей.

 

Пример:

На площадке размещен ковролин для гостиниц. Рыночная стоимость – 24 евро/м2. При этом  на площадке его можно заказать по 18 евро/м2, но при условии, что суммарный объем заказа будет равен 10 000 м2.

 

Акция одновременно проводится  в 147 городах страны. 

 

По договоренности с производителем все заказы, совершенные за время акции в этих городах суммируются и в зависимости от результата, определяется единая для всех скидка.

 

Участники регистрируются, информируют о нужном количестве ковролина и как только, в сумме окажется 10 000м2, каждый покупатель  заключает договор с производителем и получает  покрытие в нужном количестве  с гарантией качества по самой выгодной цене.

 

Такой подход позволяет гарантировать качество, выполнить сроки поставки и минимизировать расходы.

 

Минус для покупателя только один – увеличиваются сроки поставки, но по мере роста популярности площадки Лучшая цена, время поиска необходимого количества участников будет уменьшаться.

 

Для поставщиков технологияGM  предоставляет возможность увеличивать объемы продаж с минимальными затратами на рекламу.


P.S. Если покупателю нужно, то он всегда сможет заказать товар без задержки по времени, но по более высокой цене.

 

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.