Совместные действия при покупки нужного товара - это простой ход, позволяющий экономить (читай зарабатывать) до 30% от расходной части бюджета.   

 

Можно привести много примеров, когда независимые компании скооперировавшись,  формируют единый заказ на нужный товар и получают в качестве бонуса от поставщика скидку за оптовый формат покупки.

 

 

Мы решили трансформировать решение для локальных групп по минимизации расходов в технологию b2b продаж не ограниченную ни географическими ни отраслевыми рамками.

 

Технологию назвали «Group movement» и определили следующие базовые условия:

 

- поставщик презентует товар на площадке Лучшая цена

- условия поставки товара должны быть идентичные крупно оптовым, но при этом покупатель  может оформить заказа  в мелкооптовом и даже розничном (для ряда товаров) формате

- необходимое условие – условия поставки станут доступными для каждого из участников в тот момент, когда суммарный объем заказов будет выше установленного уровня

 

 

Рассмотрим поясняющий пример:

На площадке размещен ковролин для гостиниц. В случае единичного заказа рыночная стоимость – 24 евро/м2. При этом  на площадке его можно заказать по 18 евро/м2, но при условии, что суммарный объем заказа будет равен 10 000 м2.

 

Акция одновременно проводится  в 147 городах страны. 

 

По договоренности с производителем все заказы, совершенные за время акции в этих городах суммируются и в зависимости от результата, определяется единая для всех скидка.

 Участники регистрируются, информируют о нужном количестве ковролина и как только, в сумме окажется 10 000м2, каждый покупатель  заключает договор с производителем и получает  покрытие в нужном количестве  с гарантией качества по самой выгодной цене.

 Такой подход позволяет гарантировать качество, выполнить сроки поставки и минимизировать расходы.

 

 

Преимущества для покупателей

Технология GM  позволяет гарантировать покупателю  качество продукции, соблюдение сроков поставки и снижение  расходов.

 

Минус для покупателя только один – увеличиваются сроки поставки, но по мере роста популярности площадки Лучшая цена, время поиска необходимого количества участников будет уменьшаться.

Если покупателю нужно, то он всегда сможет заказать товар без задержки по времени, но по более высокой цене.

 

 

Выгода для продавцов

Для поставщиков технология GM предоставляет возможность увеличивать объемы продаж с минимальными затратами на рекламу.

 

Да, с одной стороны, поставщик должен будет по оптовой цене отпускать товар всем желающим и это дополнительная нагрузка на сотрудников компании, которые будут обслуживать клиентооборот.

 

Но с другой, поставщик будет продавать по оптовой цене только в случае, когда суммарный объем заказов выполнит требования по количеству оплаченного товара.  При этом есть шанс, что такой формат заказа будет благосклонно встречен участниками рынка и как результат активизация продаж и увеличение прибыли.

 

Не стоит сбрасывать со счетов и дополнительные рекламные возможности, ведь на весь период акции информация  о товаре будет представлена на площадке Лучшая цена. Соотвественно каждый посетитель площадки будет являться потенциальным клиентом Вашей компании.

Рекламы много не бывает. Такой формат привлечения внимания покупателей к своей продукции  может оказаться эффективный каналом реализации.

 

Резюме

С нашей точки зрения получается сервис, который одинаково выгоден как покупателям, так и поставщикам.

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.