1. Люкс-автомойка Elite Detailing.

Один сеанс мойки – 10 500 долларов США

Автомойку дипломированный бухгалтер Гунчарн Сахота открыл в одном из пригородов Лондона.

 

 

Открытие автомойки предваряла работа в качестве мойщика у  местного  дилера  Aston Martin, куда  Гунчарн устроился на работу после окончания университета.

Практика помогла найти ответы на вопрос – как открыть автомойку – и Сахота создал свою компанию, специализирующуюся на мойке супердорогих автомобилей.

Привычный процесс мытья  - вода, тряпка, моющий раствор - в Elite Detailing получил широкое развитие. Если бы Сахота написал пособие «Как открыть автомойку» и включил в него описание тех процессов, которые на его мойке осуществляют работники, то многие начинающие предприниматели отложили мысли об открытии автомойки из-за сложности в организации бизнес-процесса.

 

В  среднем, процесс мытья автомобиля занимает у Герчарна от десяти до четырнадцати дней и носит строго индивидуальный характер.

 

Процесс мытья хоть и начинается привычной губкой и мыльным раствором, но продолжается с применением нескольких десятков мыльных средств. В ряде случаев количество автошампуней, активных пен  и иных моющих средств превышает 100 единиц.  И это только начало процесса!

По завершению основных водных процедур, все выявленные проблемные места на поверхности автомобиля (неровности, шероховатости) обрабатывают специальным глиняным раствором и затем весь корпус «погружают» в воск.  

На финишном этапе качество проделанной работы проверяют с помощью электронного микроскопа, что позволяет обнаружить и устранить даже микрозагрязнения.

Такой подход к организации бизнеса привел к тому, что мыть машины к Герчарну приезжают мировые знаменитости и звeзды футбола, музыки и кино. В качестве клиентов элитной автомойки побывали несколько сотен суперкаров Lamborghini, Porsche, Rolls Royce, Ferrari, McLaren и многие другие знаменитые марки автомобилей.

 


 

2. Автомойка Monza Ultimate Detailing and Protection

Средний чек – 15 000 долларов США

Бизнес открыл в Дубаи (ОАЭ) Фредерик Фаиди,  родившийся в Кингстоне-на-Темзе (Великобритания).

 

 

Говорит Фредерик: «Мы предлагаем мойку стоимостью в 15 000 долларов для клиентов, которые приезжают на машинах ручной сборки.

Я твердо верю, что это трагедия, когда кто-то тратит так много денег на роскошный автомобиль, а затем моет его в автоматической мойке на какой-нибудь заправке или дома обычной водопроводной водой.»

Для мытья атомобилей состоятельных клиентов на мойке Monza Ultimate Detailing and Protection используют бесконтактные нано-технологии.

В среднем работы занимают от 24 до 32 часов в зависимости от уровня загрязнения и типа автомобиля и включают в себя большой набор процедур - коррекцию лакокрасочного покрытия, голографическую полировку стекла и т.д.

Для контроля за качеством работы используют портативные микроскопы.

Салон сначала проветривают в течении суток, затем несколько раз очищают кожаную обивку и в завершении протирают натуральными маслами специального состава.

Своим клиентам владелец бизнеса  Фредерик Фаиди предоставляет гарантию на 12 месяцев на то, что автомобиль не получит царапин.

 


 

3.  Автомойка The Ultimate Shine.

Средний чек – 150 000 долларов США

Бизнес  открыл Пол Уилкинс в Киркальди (Шотландия)

 

 

В год в среднем услугами The Ultimate Shine  пользуются два-три клиента. Как правило – это коллекционеры, являющиеся собственниками эксклюзивных автомобилей.

Основная часть работы с корпусом автомобиля заключается не в самой мойке, а в полировке. Этот процесс может у Пола занимать до 30 дней.

Следующий этап – покрытие кузова специальным средством, препятствующим появление пятен и в завершении обработка карнаубским воском. По словам Уилкинса, ингредиенты ему поставляют из Бразилии и состав средства он держит в секрете.

 

Желаем Вам удачи в создании успешной автомойки!

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.