Организация квеста – бизнес направление, способное принести создателя бизнеса существенную прибыль.

Разгадать головоломку, пройти разнообразные испытания и наказать злоумышленника на глазах восторженной публики – мечты многих искателей приключения воплощаются в реальность благодаря участию в квесте.  Такое занятие позволяет отвлечься от текущих проблем и получить заряд положительных эмоций.

А если все это происходит в компании друзей и для того, чтобы принять вызов у обстоятельств не нужно выезжать на «дикий запад», а достаточно посетить городское кафе, то становиться очевиден коммерческий успех бизнеса по организации квеста.

Бизнес идея квеста базируется на желание удовлетворить потребность аудитории в активном отдыхе. Люди хотят проводить свободное время в компании с друзьями и готовы платить тем, кто может сделать такое времяпровождение увлекательным и разнообразным.

Бизнес идея квеста заключается в проведении ролевых сюжетных игр для группы участников. Проводиться квест может как в помещении, так и на улице.

Все сюжеты одинаково запутаны и интересны, что предопределяет интерес к такого рода мероприятиям. Так как развитие событий зависит от действий участников, то сюжет непредсказуем в каждом отдельном случае, что только повышает интерес к участию в квестах.

Квест, как правило, проводиться по стандартному сценарию. Ведущий информирует участников о сюжете и распределяет между ними роли. У каждого персонажа свои цели (выиграть соревнования, избежать наказания, найти предателя, стать начальником и т.д.). Игроку в зависимости от роли предоставляется информация для «погружения» в персонаж – предмет одежды, описание характера, психотипа, цель в жизни. В дальнейшем игроки начинают взаимодействовать друг с другом уже как персонажи сюжета и пытаются достичь за отведенное время поставленных целей.

 

Организация квеста как бизнеса становиться очень востребованным. Такое время провождения свободного времени в кругу друзей становиться все популярнее и соответственно предложений на рынке становиться все больше.

Можно выделить две модели организации такого бизнеса – квесты в комнате и квесты выездные. Как следует из названия – первые проводятся в отдельном помещении, где участники размещаются уединенно на время проведения мероприятия,  а вторые проводятся в общественных местах – кафе, парках отдыха и т.д.

У каждой модели есть свои плюсы и минусы, но при этом обе востребована на рынке и одинаково просты в организации.

Для организации бизнеса квест необходимо разработать несколько увлекательных сценариев, которые будут востребованы у участников. В запасе у организоторов мероприятий должно быть, как минимум, порядка десяти видов сюжетов в зависимости от возраста и интересов аудитории.

К сценарию квеста предъявляются стандартные для такого рода мероприятий требования:

- в основе сюжета должна быть тайна или загадка

- все роли должны быть уникальны

- игроки должны иметь возможность принять равнозначное участие в развитии сюжета и каждый персонаж может своими действиями изменить ход игры.

Помещение можно арендовать, при этом кафе могут предоставлять свою территорию бесплатно, выставляя в качестве обязательное условия –  сумму минимального заказа, который должен сделать каждый участник квеста.

Каждый участник оплачивает участие в квесте. Это и есть основной доход организаторов мероприятия.

Если Вы самостоятельно напишите сценарий, то начать развивать квест как бизнес можете начать практически без вложений. В качестве альтернативы можно привлечь на платной основе профессиональных сценаристов или работать по франшизе.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.