Обобщая опыт общения с инвесторами, стартаперами успешными и не очень, анализ мирового опыта и собственные наблюдения можно выделить следующие важные правила, соблюдение которых поможет Вашему проекту стать успешным и привлечь внимание инвесторов.

 

  1. Четко определите необходимость Вашего товара или услуги для участников рынка.

На начальном этапе, когда Вы только прорабатываете идею будущего проекта, потратьте достаточное количество времени, чтобы оценить потребность рынка в том продукте, который Вы планируете предложить. Очень часто при критическом и объективном рассмотрении уже созданного продукта предприниматель понимает, что в настоящий момент невозможно  монетизировать затраченные  усилия.

Причины могут быть различные - для созданного продукта нет целевой аудитории, на рынке уже есть достаточное количество прототипов, созданный продукт морально устарел, но всех их объединяет то, что их можно было избежать на начальном этапе. Если предприниматель проведет объективный анализ собственной идеи еще на стадии ее формирования, то сможет на этом раннем  этапе внести корректировки в свои действия и потратить дальнейшие усилия на создания конкурентоспособного предложения.

 

  1. Избегайте повторений.  Последователи редко зарабатывают больше предшественника.

Познакомьтесь заранее с информацией об уже реализованных проектах. В случае обнаружения схожих стартапов вносите изменения в свои планы. Простое копирование уже реализованных идей очень редко приносит коммерческий успех.

В Каталоге стартапов, созданным Финансовым магазином Б.И.Н.К.О. , представлена информация о большом количестве существующих проектов.

 

  1. Учитесь на чужих ошибках.

Ежемесячно о своем создании информируют тысячи новых проектов. До первого дня рождения «доживают» только 10%. При всем разнообразии стартапов,  причины,  из-за которых не удается реализовать проект  предпринимателям, как правило,  однородны.

В  Б.И.Н.К.О. школе  представлен большой массив специализированных образовательных материалов. Здесь можно найти ответы на многие интересующие стартапера вопросы, а также задать собственный вопрос.

 

  1. Создавайте продукт, ориентируясь на конкретного человека, а не на рынок в целом.

Одной из самых распространенных ошибок является то, что предприниматель, создавая свой продукт, ориентируется  не на конкретного человека, которому будет выгодно приобрести  товар или услугу - возраст, пол, семейное положение, образование, уровень дохода и т.д., а только абстрактное понятие «рынок».  В результате, в процессе проведения рекламных мероприятий выясняется, что ориентированные на рынок в целом слоганы и позывы  не находят ожидаемого отклика у отдельно взятого потенциального покупателя.

 

  1. Глобализация - Ваш шанс стать мультимиллионером.

Если Вы работаете на локальном, географически ограниченном рынке, то должны понимать, что емкость рынка не позволит Вам реализовать масштабные планы по продажам. Стремитесь развивать свои идеи так, чтобы они были интересны клиентам не только в географически близких районах. Оптимальный вариант, когда Ваш проект будет интересен не только в масштабах всей России, но и во всем мире

 

 

  1. Активная реклама является «лучшим другом»  стартапа.

Информируйте участников рынка о запуске проекте. Чем активнее Вы привлекаете внимание участников рынка к собственному предложению, тем финансово успешнее будут показатели развития компании.

Стремитесь минимизировать путь до инвесторов. В Интернете представлена информация о  компаниях, которые занимаются финансированием стартапов на профессиональной основе. Специалисты этих компаний готовы рассмотреть Ваши предложения. Как показывает практика, это самый быстрый способ заинтересовать инвестора  и получить деньги на развитие проекта.

Финансовый магазин Б.И.Н.К.О. предлагает всем предпринимателям размещать информацию о собственном проекте на нашем портале. Мы активно сотрудничаем с инвесторами на предмет привлечения внимания к начинающим стартапам.

 

  1. Презентация

Будьте готовы в любой момент ко встрече с потенциальным инвестором. Домашняя заготовка должна помочь Вам заинтересовать возможного будущего партнера даже в течении 30 секундного диалога. Помните, что у любого занятого человека без предварительной заинтересованности  нет  желания на выслушивания даже двухминутного  монолога. Две, три подготовленные фразы должны зародить интерес к проекту и побудить инвестора дать согласие на новую встречу.

 

  1. Будьте уверены в себе.

Только уверенные в себе люди смогут добиться позитивного результата. Помните об этом, общаясь с потенциальным инвестором. Люди готовы рисковать собственными средствами только тогда, когда передают их в распоряжение уверенных в себе и своих поступках менеджерам.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.