Проект заключается в открытии пяти мульти брендовых магазинов женской и мужской одежды.

 

Проект начнет реализовываться в городе Санкт-Петербурге.

 

Все магазины будут открываться в торгово-развлекательных центрах (ТРЦ), входящих

в ТОП-10 ТРЦ Санкт-Петербурга.

 

В каждом магазине будет представлена одежда и  сопутствующие товары к ней (ремни, сумки, головные уборы и тд.).

 

Вся продукция произведена в Италии и относится к ценовой категории «средний+».

 

 

Цель проекта

 

Открыть магазины во всех перспективных городах России.

 

Обеспечить выход на российский рынок, итальянских производителей одежды малоизвестных брендов.

 

 

Основные задачи проекта

1. В максимально короткий срок вывести акции компанию на биржу IPO;

 

2. Обеспечить, максимально выгодные для компании и комфортные для приобретателя, условия по предоставлению франшизы;

 

3. Добиться максимально выгодных условий в работе с фабриками производителями.

 

4. Организовать работу сети магазинов «Kokon» таким образом, чтобы исключить выход на рынок прямых конкурентов.

 

 

Возможности проекта

Бренд сети магазинов «KOKON» выполнен латинским алфавитом, это дает возможность реализовывать проект в любой стране мира.

 

Компания является правообладателем товарного знака «KOKON», это дает возможность для предоставления франшизы.

 

Сеть из мульти-брендовых магазинов (в сети магазинов представлена одежда разных марок) делает проект независимым от конкретной фабрики-производителя, а так же страны производителя.

 

Эта независимость дает возможность менять фабрику-производителя или страну-производителя, в зависимости от сложившейся ситуации, таким образом, уберегая проект от валютных и политических рисков.

При наступлении стабильности на внутреннем рынке РФ и росте экономики, возможно открытиемагазинов лакшери (Luxury) сегмента, где будут представлены модели ведущих мировых брендов. Это повысит престиж и увеличит доход компании.

 

 

Анализ рынка

Анализ рынка проводился в городе Санкт-Петербурге с 2012 года по сегодняшний день.

 

Результаты анализа рынка показали, что спрос на рынке верхней одежды, ценового сегмента «средний+», существует вне зависимости от сложившейся экономической ситуации на внутреннем рынке РФ.

 

Наиболее плохие годы на рынке верхней одежды были 2014-2015 года.

 

Это связано с экономическим кризисом, резким скачком курса валют, а так же с наличием у людей большого запаса новой одежды купленной в докризисные годы.

 

Сейчас спрос на рынке верхней одежды значительно ниже, чем в докризисные года, но при этом стабилизировался за счет ухода с рынка слабых участников.

Более подробная информация анализа рынка Северо-Западного Федерального округа и рынка РФ в целом представлена в бизнес-плане проекта.

 

Проект разрабатывался с учетом сложившейся экономической ситуации на внутреннем рынке России.

 

В Санкт-Петербурге отсутствуют прямые конкуренты проекту сети магазинов одежды «Kokon».

 

 

Актуальность проекта

Проект ориентирован на аудиторию со средним и выше среднего материальным достатком. Люди, относящиеся к данным категориям, следят за внешним видом и ценят качество.

 

В связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, большинство людей со средним и выше среднего материальным достатком, при выборе одежды отдают предпочтение сегменту «средний+», вместо «luxury». Это связано с нежеланием переплачивать за бренд при одинаковом качестве одежды.

 

В сети магазинов «Kokon» будет представлена стильная, современная одежда итальянскогопроизводства по выгодной цене.

 

На сегодняшний день Италия считается законодателем моды и производит одежду высокого качества. Поэтому открытие сети магазинов «Kokon» в крупных городах России и городах других развитых странах актуально и перспективно.

 

 

 

Уникальность проекта

У проекта отсутствуют прямые конкуренты.

 

Неограниченные возможности в развитии проекта.

 

Нет привязок к конкретному городу, к конкретной стране (пример: мировые сети), нет зависимости от конкретного производителя.

 

В сети магазинов «KOKON» будут представлены лучшие модели из новых коллекций фабрик-производителей.

 

Название магазинов «KOKON» является 100% тематическим.

 

Одним из самых дорогих материалов одежды является шёлк. А шёлк изготавливают из нитей коконаТутового шелкопряда.

 

Слово «KOKON» в переводе с немецкого языка означает «КОКОН».

 

Названиемагазина «KOKON» дает неограниченные творческие возможности для рекламы.

Из кокона появляются бабочки, а бабочки считаются одними из самых красивых существ на земле. В случае посещения магазина «KOKON» человек преображается, становясь более привлекательным.

 

 

Рентабельность проекта

1. Население Санкт-Петербурга более 5 млн. человек не считая туристов и гостей города;

 

2. Равномерное распределение магазинов по городу делает представленную продукцию доступной для жителей всех районов;

 

3. Выбор ТРЦ с потенциальными посетителями среднего и выше среднего материального достатка делает проект быстро окупаемым с минимальными затратами на рекламу;

 

4. Открытие магазинов площадью от 60 до 80 м2 позволяет экономить на ремонте, оборудовании, количестве персонала, арендной плате и коммунальных платежах;

 

5. Эффективное использование торговой площади позволит получить максимальную прибыль с м2;

 

6. Число магазинов рассчитано на реализацию одного 20 футового контейнера за сезон.

 

Закупая продукцию, в объёме 20 футового контейнера, фабрики-производители предоставляют выгодную цену.

 

Доставка целого контейнера выгоднее, чем доставка совместно сформированного контейнера или фуры.

 

Это снижает себестоимость товара, позволяя увеличить розничную наценку, таким образом, делая проект конкурентно-способным и выгодным;

 

7. Совмещение мужского и женского отдела в одном магазине увеличивает число продаж;

 

8. Представление моделей одежды подходящих широкой целевой аудитории в возрасте от 18 до 50 лет увеличивает число продаж;

 

9. Совмещение повседневной и парадно-выходной одежды увеличивает число продаж;

 

10. Наличие в полном объёме сопутствующих товаров увеличивает число продаж;

 

11. Мульти-брендовый магазин позволяет представить лучшие модели из коллекций разных фабрик-производителей. За счет этого повышается ликвидность ассортимента. Это приводит к увеличению числа продаж.

 

 

 

Основные этапы реализации проекта

1. Ремонт и оборудование магазинов;

2. Подбор персонала;

3. Выбор и заказ продукции на фабриках в Италии;

4. Формирование контейнера готовой продукцией;

5. Доставка контейнера на таможенный пост, прохождение таможенного оформления;

6. Распределение продукции по сети магазинов;

7. Реализация продукции;

8. В середине сезона (осень-зима или весна-лето) заказ новых коллекций на следующий сезон.

 

 

 

В итоге получится сеть магазинов одежды с интересным и привлекательным названием «KOKON», состоящая из пяти красивых магазинов с большим ассортиментом современной, стильной и качественной итальянской одежды по выгодной цене. При этом проект становится оригинальным и максимально выгодным.

 

Для реализации проекта необходима сумма в размере 70 млн. рублей.

 

При внесении суммы в размере 70 млн. рублей инвестор получает 49% компании.

 

Срок окупаемости проекта от 12 до 24 месяцев.

 

Рентабельность проекта 51,84% в год.

 

 

Вся подробная информация представлена в бизнес-плане.

 

Я являюсь правообладателем на всей территории РФ двух товарных знаков:

«KOKONshop» и «KOKON КОКОН».

 

У проекта есть профессиональная команда с опытом работы в данной сфере более пяти лет, состоящая из трех человек.

Б.И.Н.К.О.школа Сделано в России Рантье клуб Startменеджер Свое дело
Партнерская программа Лучшая цена Энциклопедия франчайзинга Бартер Каталог франшиз
Кредиты и займы Лизинг Биржа заказов StartUp Way Бесплатные объявления

Предоставляем более 100 видов бизнес-услуг. С нами удобно и выгодно!