Маринечева Татьяна Сергеевна
Дата рождения: 11 сентября 1978
|
Пожелания по работе: финансовый менеджмент (бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия)
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 16 лет 5 месяцев
Апрель 2012 — январь 2017 ( 4 года 10 месяцев )
Место работы:
ООО «Анжи-холдинг менеджмент» / ООО «Футбольный клуб «Анжи»
Москва
Должность:
Финансовый менеджер (Заместитель финансового директора г. Москва)
Должностные обязанности: Управленческий учет по группе компаний.
Основные виды деятельности компаний входящих в группу: спорт, консалтинг, транспортные услуги, розничная торговля спортивными товарами и атрибутикой, интернет магазин, реклама, строительство спортивных сооружений.
• Формирование внутренних регламентов для управленческого учета.
• Планирование доходов и затрат по группе компаний холдинга (максимально 7 юридических лиц).
• Бюджетирование ежегодное, ежеквартальное, ежемесячное, по группе компаний холдинга (максимально 7 юридических лиц).
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия и причин, влияющих на результат..
• Оптимизация затрат.
• Настройка программного обеспечения под требования управленческого учета холдинга. Постановка задач, написание различных технических заданий для отдела IT.
• Анализ и проверка договоров, находящихся на подписании, и коммерческих предложений (адекватность ценообразования, проверка на возможность финансовых или налоговых рисков).
• Плановые расчёты по текущей деятельности предприятий группы компаний.
• Консолидация данных бухгалтерской и управленческой отчетности группы компаний, МСФО (7 юридических лиц).
• Составление управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, управленческий консолидированный баланс, бюджетирование, план-факт, и др.).
• Планирование, управление и оптимизация денежных потоков.
• Работа с банками (рублевые и валютные счета).
• ВЭД в части подготовки и представления документов при отправке валютных платежей, а так же контроль над длящимися паспортами сделок.
В тот же период работы дополнительно вела бухгалтерский, налоговый учет в полном объеме по двум юридическим лицам в качестве Главного бухгалтера.
Основной вид деятельности организаций:
- транспортные услуги (ОСНО среднесписочная численность 60 чел. 50 единиц ТС),
- консалтинг - бухгалтерские и юридические услуги (ОСНО среднесписочная численность 20 чел.)
Апрель 2010 — февраль 2012 ( 1 год 11 месяцев )
ООО "Алкогольная Сибирская группа"
Омск, www.asg.ru
Продукты питания
- Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)
Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер
Сфера деятельности организации: оптовая торговля алкогольной продукцией
Должностные обязанности:
• Формирование учетной политики и внутренних нормативных актов.
• Планирование налогообложения.
• Координация и контроль деятельности отдела бухгалтерии (15 сотрудников).
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
• Составление отчетности по обособленным подразделениям (7-10 обособленных подразделений).
• Работа с налоговыми инспекциями (во всех регионах, где были зарегистрированы обособленные подразделения).
• Контроль за подготовкой документов, для камеральных, встречных и выездных проверок.
• Написание и предоставление ответов на запросы и требования ИФНС.
• Успешное прохождение налоговых проверок.
• Успешное прохождение аудиторских проверок.
• Обеспечение порядка расчетов с подотчетными лицами в компании, контроль за своевременностью представления авансовых отчетов.
• Контроль за правильностью оформления первичной документации.
• Контроль своевременности и правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.
• Контроль за правильностью отражения в учете поступления, движения и выбытия денежных средств, товарно-материальных ценностей, и прочих активов и обязательств.
• Участие в проведение инвентаризации и отслеживание правильности отражения итогов в бухгалтерском и налоговом учете.
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями. Организация регулярных сверок с контрагентами компании
• Составление отчетов для управленческого учета.
В период 21/11/2011 – 04/04/2012 была переведена в ООО «Регата Столица» г. Москва
Должность: Главный бухгалтер (на период поглощения организации)
Должностные обязанности:
• Руководство отделом бухгалтерии на предприятии при поглощении организации.
• Проведение работы по оценке состояния предприятия.
• Участие в проведении инвентаризации и внутреннего аудита.
• Планирование налогообложения.
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Составление отчетов для управленческого учета.
• Составление ответов по запросам налоговых органов.
• Составление отчетов для управленческого учета.
Июль 2007 — март 2010 ( 2 года 9 месяцев )
ООО «Винные погреба» (сеть розничных магазинов)
Омск
Розничная торговля
- Розничная сеть (продуктовая)
Главный бухгалтер
Сфера деятельности организации: розничная торговля алкогольной продукцией
Должностные обязанности:
• Формирование учетной политики (бухгалтерский, налоговый учет), формирование внутренних регламентов для бухгалтерского, налогового учета.
• Модернизация локальных нормативных актов компании, (корректировка, в связи с изменением законодательства, внутренней политики компании).
• Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц.
• Начисление зарплаты (отпуска, больничные, выплаты по беременности и родам и пр.), расчет налогов и страховых взносов
• Координация и контроль деятельности сотрудников бухгалтерии (3 сотрудника).
• Обеспечение порядка расчетов с подотчетными лицами в компании, контроль за своевременностью представления авансовых отчетов.
• Контроль за правильностью оформления первичной документации.
• Контроль своевременности и правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета.
• Контроль за правильностью отражения в учете поступления, движения и выбытия денежных средств, товарно-материальных ценностей, и прочих активов и обязательств.
• Участие в проведение инвентаризации и отслеживание правильности отражения итогов в бухгалтерском и налоговом учете.
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями. Организация регулярных сверок с контрагентами компании
• Составление и сдача всей бухгалтерской, налоговой отчетности, (в т.ч. отчетность по взносам во внебюджетные фонды и органы статистики).
• Взаимодействие с фондами ФСС, ПФР, возврат излишне уплаченных денежных средств.
• Взаимодействие с проверяющими органами. Подготовка документов для камеральных и встречных проверок. Написание и предоставление ответов на запросы и требования.
• Успешное прохождение налоговых проверок.
• Оптимизации документооборота.
• Постановка задач, написание различных технических заданий для отдела IT при настройке аналитики бухгалтерского и налогового учета.
• Комплексный анализ эффективности труда сотрудников предприятия, разработка мероприятий по повышению производительности труда, внедрение системы KPI.
• Настроена «1С Зарплата и кадры» под требования новой схемы оплаты труда (необходимые программные модули дописывались специалистами компании по обслуживанию 1/С).
• Ведение управленческого учета организации.
• Составление консолидированной управленческой отчетности (3 юридических лица).
Май 2004 — июль 2007 ( 3 года 3 месяца )
группа компаний ООО "Кронос-трейд"
Омск, kronos.agroserver.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Главный бухгалтер / бухгалтер по заработной плате
01/06/2006 – 12/07/2007 ООО «Пласт-сервис»
Направление деятельности организации: предоставление услуг по обслуживанию машин и механизмов
Должность: Главный бухгалтер
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Составление ответов по запросам налоговых органов, подготовка документации для проверок, и прочее.
• Начисление заработной платы.
• Работа с фондом социального страхования:
- возмещение денежных средств предприятия, потраченных на социальные нужды (детские путевки в оздоровительные лагеря, оплата по больничным листам, пособия по беременности и родам и др.)
- оформление документов при травматизме на производстве.
• Самостоятельная настройка модуля «Заработная плата» программа «Галактика».
• Бюджетирование.
05/05/2004- 12/07/2007 ЗАО «Сибипласт»
Направление деятельности организации: производство пластикового колпачка, полипропиленового и поликорбонатового листа
Должность: в период с 01/01/2005-12/07/2007 старший бухгалтер по заработной плате, менеджер по персоналу по совмещению
Должностные обязанности:
• Подбор персонала.
• Оформление необходимой документации при приеме, увольнении работников.
• Работа с Пенсионным фондом, Фондом социального страхования.
• Начисление заработной платы, сдача сопутствующей отчетности.
• Разработка тестовой системы анализа компетенции персонала при устройстве на работу.
Должность: в период с 05/05/2004-01/01/2005 старший бухгалтер
Должностные обязанности:
• Учет материалов на складах.
• Исчисление себестоимости готовой продукции.
• Учет кассовых, банковских операций.
• Учет денежных средств выданных в подотчет.
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
• Отчетность по НДС.
Ноябрь 2002 — май 2004 ( 1 год 7 месяцев )
ИП Орлов
Омск
Продукты питания
Бухгалтер
Сфера деятельности организации: оптовая, розничная торговля слабоалкогольной продукцией
Дистрибьюция торговых марок «Балтика», «Сибирская корона», «Красный восток», «Пит»
• Ведение складского учета товаров (обработка товарных отчетов розничных магазинов, ревизии на складах) в подчинении было 8 торговых точек.
• Учет денежных средств выданных в подотчет.
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
• Опыт перехода крупной оптовой компании с одной бухгалтерской программы на другую.
• Подготовка документации для сдачи отчетности по НДС.
Август 2000 — ноябрь 2002 ( 2 года 4 месяца )
ООО "Газпром-инвест" / ЗАО "ГазЭнерго-Комплект"
Омск
Металлургия, металлообработка... Показать еще
менеджер административного отдела
Сфера деятельности организаций: оптовая торговля черным металлопрокатом
• Оформление документов на отгрузку товара (ж/д. накладные, схемы размещения (погрузки) грузов на платформах и в открытых вагонах, др. сопутствующие документы, необходимые для отгрузки товара по железной дороге).
• С использованием программы Access, создана база данных, для учета отгрузок по железной дороге и оформления накладных на специализированных бланках РЖД.
• Работа с клиентами (предоставление товара и услуг).
• Ведение первичного бухгалтерского учета.
• Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия.
Обо мне
Целеустремлённая, надежна, ответственна, предприимчива, честна и деликатна, способна работать самостоятельно и в коллективе, способна работать с большим объемом информации в многозадачном режиме
Иностранный язык
Уровень знания английского языка: Intermediate
Навыки работы с оргтехникой
Знание прикладных программ MS-office : MS Excel (сводные таблицы, статистические функции и т.д.), word, outlook, adobe acrobat, powerpoint, internet и др.
Программы для ведения бух учета: 1C 8.3, 8.2, 7.7 (бухгалтерия, З/П и кадры, торговля и склад, бюджетирование), Галактика 5.8, банк-клиент,
Справочные системы: Консультант+, Гарант, Система Главбух.
(Опыт переноса данных, и настройка программного обеспечения при переходе организации с одной бухгалтерской программы на другую)
Высшее образование
2006
Омский государственный институт сервиса, Омск
Экономический факультет, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Экономист
2000
Омский государственный университет путей сообщения, Омск
Электромеханический факультет, «Компьютерные технологии в энергоснабжении»/ Инженер электромеханик
Знание языков
Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу
Повышение квалификации, курсы
2013
Западные стандарты финансовой отчетности МСФО, GAAP
Учебно-консалтинговый центр «Панорама» Программа обучения:
2007
Налоговое планирование и пределы налоговой оптимизации, контроль и защита прав налогоплательщиков.
Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации «ТРИЭС КЛАСС»