Маринечева Татьяна Сергеевна

Дата рождения: 11 сентября 1978 

 

 


 

Пожелания по работе: финансовый менеджмент (бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

 

 

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

 

Апрель 2012 — январь 2017  ( 4 года 10 месяцев )

Место работы:

ООО «Анжи-холдинг менеджмент» / ООО «Футбольный клуб «Анжи»

Москва

Должность:

Финансовый менеджер (Заместитель финансового директора г. Москва)

Должностные обязанности: Управленческий учет по группе компаний.

Основные виды деятельности компаний входящих в группу: спорт, консалтинг, транспортные услуги, розничная торговля спортивными товарами и атрибутикой, интернет магазин, реклама, строительство спортивных сооружений. 

• Формирование внутренних регламентов для управленческого учета. 
• Планирование доходов и затрат по группе компаний холдинга (максимально 7 юридических лиц).
• Бюджетирование ежегодное, ежеквартальное, ежемесячное, по группе компаний холдинга (максимально 7 юридических лиц).
• Анализ хозяйственной деятельности предприятия и причин, влияющих на результат..
• Оптимизация затрат.
• Настройка программного обеспечения под требования управленческого учета холдинга. Постановка задач, написание различных технических заданий для отдела IT. 
• Анализ и проверка договоров, находящихся на подписании, и коммерческих предложений (адекватность ценообразования, проверка на возможность финансовых или налоговых рисков).
• Плановые расчёты по текущей деятельности предприятий группы компаний.
• Консолидация данных бухгалтерской и управленческой отчетности группы компаний, МСФО (7 юридических лиц).
• Составление управленческой отчетности (отчет о прибылях и убытках, управленческий консолидированный баланс, бюджетирование, план-факт, и др.).
• Планирование, управление и оптимизация денежных потоков.
• Работа с банками (рублевые и валютные счета). 
• ВЭД в части подготовки и представления документов при отправке валютных платежей, а так же контроль над длящимися паспортами сделок.


В тот же период работы дополнительно вела бухгалтерский, налоговый учет в полном объеме по двум юридическим лицам в качестве Главного бухгалтера. 
Основной вид деятельности организаций: 
- транспортные услуги (ОСНО среднесписочная численность 60 чел. 50 единиц ТС), 
- консалтинг - бухгалтерские и юридические услуги (ОСНО среднесписочная численность 20 чел.)

 

 

Апрель 2010 — февраль 2012  ( 1 год 11 месяцев )

ООО "Алкогольная Сибирская группа"

Омск, www.asg.ru

Продукты питания

  • Алкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)

 

Заместитель главного бухгалтера / Главный бухгалтер

Сфера деятельности организации: оптовая торговля алкогольной продукцией

Должностные обязанности:
• Формирование учетной политики и внутренних нормативных актов.
• Планирование налогообложения.
• Координация и контроль деятельности отдела бухгалтерии (15 сотрудников).
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме.
• Составление отчетности по обособленным подразделениям (7-10 обособленных подразделений).
• Работа с налоговыми инспекциями (во всех регионах, где были зарегистрированы обособленные подразделения). 
• Контроль за подготовкой документов, для камеральных, встречных и выездных проверок. 
• Написание и предоставление ответов на запросы и требования ИФНС. 
• Успешное прохождение налоговых проверок.
• Успешное прохождение аудиторских проверок.
• Обеспечение порядка расчетов с подотчетными лицами в компании, контроль за своевременностью представления авансовых отчетов.
• Контроль за правильностью оформления первичной документации.
• Контроль своевременности и правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета. 
• Контроль за правильностью отражения в учете поступления, движения и выбытия денежных средств, товарно-материальных ценностей, и прочих активов и обязательств.
• Участие в проведение инвентаризации и отслеживание правильности отражения итогов в бухгалтерском и налоговом учете. 
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями. Организация регулярных сверок с контрагентами компании
• Составление отчетов для управленческого учета.

В период 21/11/2011 – 04/04/2012 была переведена в ООО «Регата Столица» г. Москва 
Должность: Главный бухгалтер (на период поглощения организации) 
Должностные обязанности:
• Руководство отделом бухгалтерии на предприятии при поглощении организации.
• Проведение работы по оценке состояния предприятия.
• Участие в проведении инвентаризации и внутреннего аудита.
• Планирование налогообложения.
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Составление отчетов для управленческого учета.
• Составление ответов по запросам налоговых органов.
• Составление отчетов для управленческого учета.

 

 

Июль 2007 — март 2010 ( 2 года 9 месяцев )

ООО «Винные погреба» (сеть розничных магазинов)

Омск

Розничная торговля

  • Розничная сеть (продуктовая)

 

Главный бухгалтер

Сфера деятельности организации: розничная торговля алкогольной продукцией

Должностные обязанности:
• Формирование учетной политики (бухгалтерский, налоговый учет), формирование внутренних регламентов для бухгалтерского, налогового учета. 
• Модернизация локальных нормативных актов компании, (корректировка, в связи с изменением законодательства, внутренней политики компании).
• Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц.
• Начисление зарплаты (отпуска, больничные, выплаты по беременности и родам и пр.), расчет налогов и страховых взносов
• Координация и контроль деятельности сотрудников бухгалтерии (3 сотрудника).
• Обеспечение порядка расчетов с подотчетными лицами в компании, контроль за своевременностью представления авансовых отчетов.
• Контроль за правильностью оформления первичной документации.
• Контроль своевременности и правильности отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского и налогового учета. 
• Контроль за правильностью отражения в учете поступления, движения и выбытия денежных средств, товарно-материальных ценностей, и прочих активов и обязательств.
• Участие в проведение инвентаризации и отслеживание правильности отражения итогов в бухгалтерском и налоговом учете. 
• Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями. Организация регулярных сверок с контрагентами компании
• Составление и сдача всей бухгалтерской, налоговой отчетности, (в т.ч. отчетность по взносам во внебюджетные фонды и органы статистики).
• Взаимодействие с фондами ФСС, ПФР, возврат излишне уплаченных денежных средств.
• Взаимодействие с проверяющими органами. Подготовка документов для камеральных и встречных проверок. Написание и предоставление ответов на запросы и требования. 
• Успешное прохождение налоговых проверок.
• Оптимизации документооборота.
• Постановка задач, написание различных технических заданий для отдела IT при настройке аналитики бухгалтерского и налогового учета. 
• Комплексный анализ эффективности труда сотрудников предприятия, разработка мероприятий по повышению производительности труда, внедрение системы KPI. 
• Настроена «1С Зарплата и кадры» под требования новой схемы оплаты труда (необходимые программные модули дописывались специалистами компании по обслуживанию 1/С).
• Ведение управленческого учета организации.
• Составление консолидированной управленческой отчетности (3 юридических лица).

 

Май 2004 — июль 2007 ( 3 года 3 месяца )

группа компаний ООО "Кронос-трейд"

Омск, kronos.agroserver.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Главный бухгалтер / бухгалтер по заработной плате

01/06/2006 – 12/07/2007 ООО «Пласт-сервис»
Направление деятельности организации: предоставление услуг по обслуживанию машин и механизмов
Должность: Главный бухгалтер 
• Составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
• Составление ответов по запросам налоговых органов, подготовка документации для проверок, и прочее.
• Начисление заработной платы.
• Работа с фондом социального страхования: 
- возмещение денежных средств предприятия, потраченных на социальные нужды (детские путевки в оздоровительные лагеря, оплата по больничным листам, пособия по беременности и родам и др.)
- оформление документов при травматизме на производстве.
• Самостоятельная настройка модуля «Заработная плата» программа «Галактика».
• Бюджетирование. 


05/05/2004- 12/07/2007 ЗАО «Сибипласт» 
Направление деятельности организации: производство пластикового колпачка, полипропиленового и поликорбонатового листа
Должность: в период с 01/01/2005-12/07/2007 старший бухгалтер по заработной плате, менеджер по персоналу по совмещению 
Должностные обязанности:
• Подбор персонала.
• Оформление необходимой документации при приеме, увольнении работников.
• Работа с Пенсионным фондом, Фондом социального страхования.
• Начисление заработной платы, сдача сопутствующей отчетности.
• Разработка тестовой системы анализа компетенции персонала при устройстве на работу.
Должность: в период с 05/05/2004-01/01/2005 старший бухгалтер 
Должностные обязанности:
• Учет материалов на складах.
• Исчисление себестоимости готовой продукции.
• Учет кассовых, банковских операций.
• Учет денежных средств выданных в подотчет.
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
• Отчетность по НДС.

 

Ноябрь 2002 — май 2004 ( 1 год 7 месяцев )

ИП Орлов

Омск

Продукты питания

 

Бухгалтер

Сфера деятельности организации: оптовая, розничная торговля слабоалкогольной продукцией 

Дистрибьюция торговых марок «Балтика», «Сибирская корона», «Красный восток», «Пит»

• Ведение складского учета товаров (обработка товарных отчетов розничных магазинов, ревизии на складах) в подчинении было 8 торговых точек.
• Учет денежных средств выданных в подотчет.
• Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности.
• Опыт перехода крупной оптовой компании с одной бухгалтерской программы на другую.
• Подготовка документации для сдачи отчетности по НДС.

 

 

Август 2000 — ноябрь 2002  ( 2 года 4 месяца )

ООО "Газпром-инвест" / ЗАО "ГазЭнерго-Комплект"

Омск

Металлургия, металлообработка... Показать еще

менеджер административного отдела

Сфера деятельности организаций: оптовая торговля черным металлопрокатом

• Оформление документов на отгрузку товара (ж/д. накладные, схемы размещения (погрузки) грузов на платформах и в открытых вагонах, др. сопутствующие документы, необходимые для отгрузки товара по железной дороге).
• С использованием программы Access, создана база данных, для учета отгрузок по железной дороге и оформления накладных на специализированных бланках РЖД.
• Работа с клиентами (предоставление товара и услуг).
• Ведение первичного бухгалтерского учета.
• Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы руководителя предприятия.

 

 

Обо мне

Целеустремлённая, надежна, ответственна, предприимчива, честна и деликатна, способна работать самостоятельно и в коллективе, способна работать с большим объемом информации в многозадачном режиме


Иностранный язык
Уровень знания английского языка: Intermediate


Навыки работы с оргтехникой
Знание прикладных программ MS-office : MS Excel (сводные таблицы, статистические функции и т.д.), word, outlook, adobe acrobat, powerpoint, internet и др.

Программы для ведения бух учета: 1C 8.3, 8.2, 7.7 (бухгалтерия, З/П и кадры, торговля и склад, бюджетирование), Галактика 5.8, банк-клиент, 

Справочные системы: Консультант+, Гарант, Система Главбух.

(Опыт переноса данных, и настройка программного обеспечения при переходе организации с одной бухгалтерской программы на другую)

 

Высшее образование

2006

Омский государственный институт сервиса, Омск

Экономический факультет, "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" / Экономист

2000

Омский государственный университет путей сообщения, Омск

Электромеханический факультет, «Компьютерные технологии в энергоснабжении»/ Инженер электромеханик

 

Знание языков

Русский — родной

Английский — читаю профессиональную литературу

 

Повышение квалификации, курсы

2013

Западные стандарты финансовой отчетности МСФО, GAAP

Учебно-консалтинговый центр «Панорама» Программа обучения:

2007

Налоговое планирование и пределы налоговой оптимизации, контроль и защита прав налогоплательщиков.

Центр профессиональной подготовки и повышения квалификации «ТРИЭС КЛАСС»


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.