50 000 рублей

Женщина, 26 лет

День рождения: 28 сентября 1991 года

 

 

 


 

Пожелания по вакансии: административный персонал

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день, сменный график

 

 

Опыт работы 

 

Январь 2018 — март 2018

3 месяца

Русконтрактор

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь на ресепшн

Ведение документооборота и делопроизводства в полном объеме; 
отслеживание исполнения поручений;
планирование графика работы руководителя;
организация проведения телефонных переговоров,совещаний, встреч; Работа с мини АТС, организация конференц совещаний. 
travel-поддержка сотрудников компании (бронирование номеров отелей, билетов, трансферов).
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса: (заказ канцелярских товаров, воды, хоз. товаров,мебели) поддержание порядка в офисе и переговорных комнатах, взаимодействие со службами Бизнес-центра, координация работы клининговой службы;
Заказ такси для сотрудников;
Работа с курьерскими службами/службами доставки;
Заказ пропусков, прием и сопровождение посетителей (чай, кофе). Ухожу в связи с выходном остового сотрудника из декрета! Имею рекомендательное письмо!

 

Июнь 2017 — декабрь 2017

7 месяцев

ООО « СИНТЕРРА КОНСТРАКШН"

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь-делопроизводитель

Административная поддержка руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря;
Обработка входящей/исходящей, внутренней документации; Работа с мини АТС.
Ведение деловой переписки, подготовка документов для рассмотрения руководителем, ведение протоколов совещаний;
Организация поездок, встреч, командировок (Travel support)
Решение рабочих вопросов, контроль исполнения задач сотрудниками компании;
Соблюдение конфиденциальности за сохранность полученных сведений;
Выполнение личных поручений руководителя;
Организация приема и сопровождения посетителей руководителя (заказ пропусков, переговорных комнат);
Курирование работы уборщиц, курьеров, водителей,охраны.
Полная административно-хозяйственная поддержка офиса (обеспечение канцтоварами, офисным инвентарем и расходными материалами, поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии) 
Организация почтовых отправлений, взаимодействие с курьерскими службами;
Ведение делопроизводства.
Поиск ремонтных служб, взаимодействие с ними;
Организация мероприятий (корпоративов, дней рождения, бизнес встречи). Работа в режиме многозадачность.

 

Февраль 2017 — май 2017

4 месяца

Рентакс

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Секретарь

-прием и распределение входящих звонков;
-техническая поддержка офиса (сканирование, копирование и т.д.);
-формирование и ведение документооборота;
-регистрация и хранение распорядительных документов;
-составление деловых писем;
-выполнение поручений руководителя;
-встреча бизнес-партнеров, посетителей, курьеров;
-организация хозяйственной деятельности в офисе;
-заказ канцелярии;
-взаимодействие с арендодателем помещения по различным вопросам в соответствии с условиями договора аренды;
-подготовка планов и отчетов по расходам, связанных с обеспечением жизнедеятельности офиса в соответствии с внутренними требованиями; Помощь бухгалтеру.

 

Декабрь 2011 — октябрь 2016

4 года 11 месяцев

Российские железные дороги, ОАО

Нижний Новгород

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Офис-менеджер


Планирование, координация и введение рабочего графика руководителей; Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, ведение и корректирование рабочего календаря руководителей; Обеспечение входящих и исходящих звонков, организация конференц- (многосторонних) звонков; Отслеживания поступления документов, корреспонденции и печатных изданий, своевременная их передача; Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководителей (документы, письма, факсы, письма по электронной почте); По поручению руководителя согласовывать отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения руководителя, контролировать исполнения указаний и распоряжений; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Ведение делопроизводства.Работа в ГИД,ВЕКТОР,АС АПВО,КАСАНТ.
Умение работать с конфиденциальной информацией. 
Уверенный пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel и другие программы работы с электронной почтой. Работа с 1С 8.3 (кадры)

 

Октябрь 2010 — декабрь 2011

1 год 3 месяца

Colin`s

Нижний Новгород

Продавец-консультант

консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
оформление расчетов с покупателями, ведение кассовой документации;
выполнение плана продаж;
информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
обеспечение порядка в торговом зале;
выкладка товара (мерчендайзинг).

 

 

 

Профессиональные навыки

R-Keeper, Ведение отчетности, Организация корпоративных мероприятий, Умение работать в команде, 1C: Зарплата и кадры, MS Word, MS Outlook, Exsel, Уверенный пользователь ПК, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Работа в режиме многозадачность, Ведение протокола совещаний, Деловая переписка, Делопроизводство

 

 

Образование

Неоконченное высшее образование

2019

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Управления и экономики , Экономист

 

2010

ЖД ПУ -70

железнодорожных перевозок, Проводник ЖД транспорта , кассир билетный

 

 

Знание языков

Русский — родной

Английский - базовые знания

 

 

Подробнее о себе

Уверенный пользователь ПК, работа с Mikrosof,Ekseel,Word. Коммуникабельная , общительная , умею устанавливать контакт с людьми , решать конфликтные ситуации.Умение вести делопроизводство.

Коммуникабельность, инициативность, желание работать в команде, предприимчивость, решительность, умение достигать желаемых результатов, способность быстро усваивать новую информацию, нацеленность на результат, стрессоустойчивость в конфликтных и нестандартных ситуациях, хорошая дикция, правильная речь,презентабельный вид, организаторские способности , способность самостоятельно принимать решения.

Работать с офисной оргтехникой.

Знание 1С 8.3 (кадры).Учусь дистанционно.( на сессии отпускать не нужно)


 


 

Ищите сотрудника?

Бесплатно разместите  свою  вакансию, чтобы потенциальные сотрудники смогли найти вас максимально быстро. 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.