250 000 рублей
Мужчина, 43 года День рождения: 18 февраля 1975 года
|
Пожелания по вакансии: Коммерческий директор. Директор по продажам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы
TERRACO-RUSSIA
Товары народного потребления (непищевые)
Директор по продажам
Функции:
• Оперативное управление департаментом продаж (в подчинении 12 сотрудников, с учетом регионов);
• Развитие дистрибьюторской сети и поддержание существующей.
• Развитие продаж в каналах «Проектные продажи», «классическая дистрибуция», DIY.
РЕЗУЛЬТАТ:
• Разработана и частично внедрена принципиально новая стратегия продаж;
• Разработана и частично внедрена региональная политика продаж;
• Проведена реструктуризация отдела продаж;
• Разработана политика для продаж в профессиональный сегмент (Проектные продажи);
• Введена новая мотивационная программа для клиентов.
• Проведена реструктуризация и расширение Отдела продаж.
Август 2011 — июль 2016
5 лет
ТЕРМОЛЭНД
Россия
Товары народного потребления (непищевые)
Руководитель Департамента "Фасадные материалы и технологии"
Функции:
1. StartUP: российская инновационная разработка.
• бюджетирование;
• прайсинг;
• маркетинг;
• политика продаж.
2. Создание полноценного работающего департамента:
• региональный Отдел продаж (7 филиалов): 17 (менеджеры продаж + технические специалисты);
• проектное подразделение: 4 архитектора.
3. Стратегическое и оперативное управление работой Подразделения:
4. Построение продаж в канале B2B:
• создание региональной дистрибьюторской сети (инжиниринговые компании, торговые и монтажные компании);
• взаимодействие с проектные и архитектурные компании (внедрение мотивационных программ;
• частично прямые продажи: подрядные организации, крупные девелоперские компании.
5. Построение продаж в канале B2G:
• построение работы с Министерством регионального развития/Министерством строительства РФ, Министерством Энергетки;
• построение работы с исполнительной властью в Регионах: Губернаторы, Мэры, Министерства строительства;
• построение работы с Госкорпорациями и Федеральными агентствами: ГК РОСНАНО, АСИ, ГК РОСРЕЗЕРВ, ГК ГАЗПРОМ, ГК РОСАТОМ и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ:
• Успешный запуск направления;
• Вывод компании на Федеральный уровень;
• Выполнение бюджета продаж.
Декабрь 2008 — август 2011
2 года 9 месяцев
Saint-Gobain Construction Products Rus, подразделение изоляции ISOVER
Москва
Товары народного потребления (непищевые)
Руководитель подразделения: продажи в профессиональный сегмент (Проектные продажи)
1. Ответственность за продажи в профессиональный сегмент ~ 40% от общего бизнеса в России.
2. В управлении 36 человек (менеджеры продаж, технические специалисты, региональные представители).
3. Оперативное управление продажами 6 филиалов компании – Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Екатеринбург, Новосибирск. В подчинении 36 человек.
4. Дополнительный ведение Start up – Техническая изоляция.
РЕЗУЛЬТАТ:
• Увеличение доли проектных продаж в общих продажах компании с 30 до 40%.
• Реструктуризация отдела.
• Введение единой проектной политики продаж.
• Введение единой стратегии реализации продаж.
• Запуск CRM.
• Успешный запуск нового подразделения – Техническая изоляция.
Ноябрь 2006 — декабрь 2008
2 года 2 месяца
Saint-Gobain Construction Products Rus
Москва
Товары народного потребления (непищевые)
Заместитель Руководителя отдела "ЦЕНТР" по проектным продажам
Управление проектными продажами (объекты строительства) ЦФО, ЮФО, ПФО. Оперативное управление региональными офисами компании в г. Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, а так же региональными представителями.
Достижения: разработка, согласование и внедрение новой проектной политики компании.
Август 2005 — ноябрь 2006
1 год 4 месяца
SAINT-GOBAIN ISOVER
Новосибирск
Товары народного потребления (непищевые)
ТЕХНИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛИСТ (СИБИРЬ И ДАЛЬНИЙ ВОСТОК)
Функции: Продвижение теплоизоляционных материалов и технологий SAINT-GOBAIN ISOVER и DOW CHEMICAL; Работа с проектными организациями на уровне руководителей, начальников планировочных мастерских; Работа со службой Заказчика на уровне первых лиц, Главных инженеров; Проведение обучающих семинаров и презентаций для архитекторов и дистрибьюторов; Выезд в подведомственные регионы с целью работы на местах с проектными организациями (проведение семинаров, консультирование) и дистрибьюторами.
Достижения: Увеличение плана по выполнению спецификаций от 200 – 400 % по различным группам материалов. Внедрение принципиально нового подхода в работе - Технический специалист. Схема работы одобрена головным офисом.
Сентябрь 2004 — август 2005
1 год
ИНВЕССТРОЙ
Новосибирск
Товары народного потребления (непищевые)
Директор по развитию
Функции: Оперативная работа с отделом продаж и филиалами (постановка задач, контроль исполнения поставленных задач, разработка стратегии продажи продукта применительно к объекту строительства, разработка и корректировка коммерческих предложений, анализ и обработка полученной информации); Разработка и реализация стратегии продажи продукта на всех сегментах рынка с учетом стратегических групп конкурентов; Постановка и непосредственно реализация работы с заинтересованными группами (Вневедомственная экспертиза, ГАСН, Генпроектировщик, Заказчик, Генподрядчик и т.д.); Ведение ключевых покупателей; Выезд в филиалы с целью проведения переговоров (Заказчик, Генпроектировщик); Разработка и проведение обучающих семинаров (особенности применения групп материалов, конкурентные преимущества, экономическая целесообразность применения групп материалов и т.д.) как для собственных сотрудников, так и для партнеров (фасадные и кровельные компании); Проведения тестирования сотрудников на предмет знания материалов их технических характеристик; Разработка и реализация программы реструктуризации отдела продаж; разработка и реализация региональной политики компании; Непосредственное участие при разработке бюджета компании; Разработка структуры начисления з/п и премий;
Достижения: Введение политики ведения продаж от «Объекта» позволило повысить поступление в компанию качественной информации о объектах строительства (как следствие получения реальных объемов различных групп материалов) с 35 % до 90 %. Введение понятия работы через «Заинтересованные группы» и проведение реструктуризации отдела продаж позволило повысить качество отработки информации с 10% до 70%. Компания вышла на первое место в регионе по реализации продукции Rockwool, Nobasil.
Сентябрь 2003 — сентябрь 2004
1 год 1 месяц
Представительство завода "КРАСПАН", Новосибирск
Новосибирск
Товары народного потребления (непищевые)
Руководитель
Функции: Оперативное управление компанией (анализ приходов и распределение денежных средств, администрирование, оперативная работа с отделом продаж, постановка задач, контроль исполнения); проведение анализа рынка фасадных технологий; Репозиционирование компании на рынке фасадных технологий (смена стратегии продвижения продукции, введение жесткой внешней политики компании в отношении компаний «самодельщиков»); Работа с ключевыми Заказчиками; Работа с Проектными институтами с целю технического консультирования; Проведение обучающих семинаров для архитекторов и дилеров; Работа на выставках; Проведение согласований проектов в Вневедомственной экспертизе, помощь при сдаче объектов в эксплуатацию;
Достижения: Введение новых ранее не известных подходов в продвижении СВФ; Восстановление прав компании как официального представительства c получением полного эксклюзива на систему;
Создание собственной дилерской сети; Четкое определение границ рынка (устранение компаний «самодельщиков») за счет ввода жестких правил при приемке объектов в эксплуатацию. Выход компании на первое место в Новосибирске и Новосибирской области по продажам СВФ.
Ноябрь 2000 — июль 2003
2 года 9 месяцев
"АБАКУС ПРО"
Новосибирск
Товары народного потребления (непищевые)
Заместитель директора
Функции: Разработка стратегии продвижения продукции; Работа с проектными институтами, с Заказчиками; Ведение ключевых переговоров; Разработка и внедрение новых направлений (Геосинтетика, ветро- и гидрозащитные пленки и мембраны, экструдированный пенополистирол, крепежная техника); Разработка нового фирменного стиля организации; Написание имиджевых и тематических статей; Разработка рекламных кампаний; Разработка рекламных буклетов, брошюр, плакатов; Формирование обучающих и презентационных материалов для сотрудников; Разработка семинаров и их проведение; Обучение сотрудников; Разработка структуры начисления з/п и премий;
Достижения: Удержание компании на лидирующих позициях в области продаж теплоизоляционных материалов и СВФ.
Профессиональные навыки
B2B Продажи, B2G, Start-up, Бюджетирование, Прайсинг, Разработка и внедрение политик и процедур, Разработка концепции, Создание региональных отделов продаж, Создание стратегий продаж, Управление командой, Управление продажами, Управление проектами, Управление проектными продажами, Антикризисное управление
Образование
Высшее образование
2003
Новосибирский государственный университет
Экономический факультет, Менеджер организации
1998
Новосибирский государственный университет
Геолого-геофизический факультет, геология нефти и газа, Инженер геолог
Знание языков
Русский — родной
Английский - могу проходить интервью
Подробнее о себе
18 летний успешный опыт построения работы и управления продажами в секторе "строительно-отделочные материалы" профессиональный сегмент (B2B, B2G). Создание проектов " с нуля", Управление широкой филиальной сетью. Разработка и внедрение новых стратегий продаж, управление изменениями.
Ищите сотрудника?
Бесплатно разместите свою вакансию, чтобы потенциальные сотрудники смогли найти вас максимально быстро.