70 000 рублей

Женщина, 32 года

День рождения: 20 октября  1985  года

 

 

 


 

Пожелания по вакансии: финансист - экономист

- Бюджетирование и планирование

- Финансовый анализ

- Финансовый менеджмент

 

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

 

 

Опыт работы 

 

Сентябрь 2015 — по настоящее время

2 года 8 месяцев

ООО "СК "Согласие"

Москва

Ведущий специалист отдела мониторинга дебиторской задолженности

1. Составление и проверка актов сверок со страхователями, страховыми посредниками/агентами.
2.Формирование внутренней страховой отчетности и отчетности, предоставляемой в органы страхового надзора (статистическая отчетность формы 1-С,2-С,отчетность РСА по БСО ОСАГО).
3.Выявление и проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности (Взаимодействие с продающими подразделениями).
4. Формирование,анализ и предоставление данных по управленческому учету.
5. Работа в системе электронного документооборота.
6.Подготовка аналитических таблиц (по запросам).

 

Январь 2012 — апрель 2015

3 года 4 месяца

ООО "Техносерв Менеджмент"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист по бухгалтерскому учету (SAP)

Бухгалтер на участке реализации.Реализация товаров и услуг (проводки 62 счет), выравнивание дебиторов БУ и УУ, сверка с покупателями, ежедневная работа с банковскими выписками, зачет поступивших авансов и постоплат от клиентов, Отслеживание дебиторской задолженности. Архивирование товарных накладных и договоров продажи. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка к списанию (взаимодействие с коммерческим департаментом). Взаимодействие с контрагентами (при необходимости)
Большие объемы.

 

Июль 2011 — январь 2012

7 месяцев

ООО "Техносерв Менеджмент"

Москва

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Экономист (SAP)

Экономист в отделе управленческого учета. Участие в организация с нуля управленческой отчетности. Перенос данных бухгалтерского учета в управленческий. Сверка управленческих и бухгалтерских данных по контрагентам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка к списанию (взаимодействие с коммерческим департаментом). Участие в подготовке финансово-управленческой отчетности. 
Большие объемы.

 

Май 2006 — июль 2011

5 лет 3 месяца

ООО "АШАН"

Москва

Специалист отдела казначейства

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Тесное взаимодействие с бухгалтерией и коммерческими структурами (как внутри компании, так и с контрагентами). Ведение переговоров с контрагентами по спорным вопросам (взаиморасчетов). Расчет бонусов и премий для контрагентов, а так же предоставление расшифровок при необходимости. Еженедельные финансовые отчеты фин.директтору по дебиторской-кредиторской задолженности (при необходимости с комментариями). Принятие решений по взаиморасчетам и взаимозачетам. Взаимодействие с банками. Факторинг (факторинговые поставщики). Большой объем (более 1000 дебиторов на сотрудника).

Октябрь 2005 — январь 2006

4 месяца

ЗАО "Аудит Бюро"

Москва

Секретарь

Курирование курьеров и контроль (в отчетный период). Помощь бухгалтерам (работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты). Поездки в налоговые органы, Фонды.

 

 

Профессиональные навыки

Финансовый контроль, Финансовый анализ

 

 

Образование

 

Высшее образование

2009

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

экономический, Финансы и кредит

2006

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва

экономический, экономика и бухгалтерский учет

 

Повышение квалификации, курсы

2007

Курсы

Academy of networking, Microsoft Excel 2 for user. Advanced course

 

 

Знание языков

Русский — родной

Английский - базовый уровень

 

 

Подробнее о себе

Коммуникабельная, пунктуальна, ответственна. А так же в работе: инициативность; внимательность; склонность к аналитической деятельности; высокая обучаемость; исполнительность; легко адаптируюсь к новым информационным системам; неконфликность. Имею опыт ведения переговоров и деловой переписки.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook,Lotus), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: CRM, SAP, Oraclе, Negos. Знание операционной системы Windows.


 


 

Ищите сотрудника?

Бесплатно разместите  свою  вакансию, чтобы потенциальные сотрудники смогли найти вас максимально быстро. 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.