70 000 рублей
Женщина, 32 года День рождения: 20 октября 1985 года
|
Пожелания по вакансии: финансист - экономист
- Бюджетирование и планирование
- Финансовый анализ
- Финансовый менеджмент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы
Сентябрь 2015 — по настоящее время
2 года 8 месяцев
ООО "СК "Согласие"
Москва
Ведущий специалист отдела мониторинга дебиторской задолженности
1. Составление и проверка актов сверок со страхователями, страховыми посредниками/агентами.
2.Формирование внутренней страховой отчетности и отчетности, предоставляемой в органы страхового надзора (статистическая отчетность формы 1-С,2-С,отчетность РСА по БСО ОСАГО).
3.Выявление и проведение мероприятий по взысканию дебиторской задолженности (Взаимодействие с продающими подразделениями).
4. Формирование,анализ и предоставление данных по управленческому учету.
5. Работа в системе электронного документооборота.
6.Подготовка аналитических таблиц (по запросам).
Январь 2012 — апрель 2015
3 года 4 месяца
ООО "Техносерв Менеджмент"
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
специалист по бухгалтерскому учету (SAP)
Бухгалтер на участке реализации.Реализация товаров и услуг (проводки 62 счет), выравнивание дебиторов БУ и УУ, сверка с покупателями, ежедневная работа с банковскими выписками, зачет поступивших авансов и постоплат от клиентов, Отслеживание дебиторской задолженности. Архивирование товарных накладных и договоров продажи. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка к списанию (взаимодействие с коммерческим департаментом). Взаимодействие с контрагентами (при необходимости)
Большие объемы.
Июль 2011 — январь 2012
7 месяцев
ООО "Техносерв Менеджмент"
Москва
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Экономист (SAP)
Экономист в отделе управленческого учета. Участие в организация с нуля управленческой отчетности. Перенос данных бухгалтерского учета в управленческий. Сверка управленческих и бухгалтерских данных по контрагентам. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Подготовка к списанию (взаимодействие с коммерческим департаментом). Участие в подготовке финансово-управленческой отчетности.
Большие объемы.
Май 2006 — июль 2011
5 лет 3 месяца
ООО "АШАН"
Москва
Специалист отдела казначейства
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Тесное взаимодействие с бухгалтерией и коммерческими структурами (как внутри компании, так и с контрагентами). Ведение переговоров с контрагентами по спорным вопросам (взаиморасчетов). Расчет бонусов и премий для контрагентов, а так же предоставление расшифровок при необходимости. Еженедельные финансовые отчеты фин.директтору по дебиторской-кредиторской задолженности (при необходимости с комментариями). Принятие решений по взаиморасчетам и взаимозачетам. Взаимодействие с банками. Факторинг (факторинговые поставщики). Большой объем (более 1000 дебиторов на сотрудника).
Октябрь 2005 — январь 2006
4 месяца
ЗАО "Аудит Бюро"
Москва
Секретарь
Курирование курьеров и контроль (в отчетный период). Помощь бухгалтерам (работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты). Поездки в налоговые органы, Фонды.
Профессиональные навыки
Финансовый контроль, Финансовый анализ
Образование
Высшее образование
2009
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
экономический, Финансы и кредит
2006
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва
экономический, экономика и бухгалтерский учет
Повышение квалификации, курсы
2007
Курсы
Academy of networking, Microsoft Excel 2 for user. Advanced course
Знание языков
Русский — родной
Английский - базовый уровень
Подробнее о себе
Коммуникабельная, пунктуальна, ответственна. А так же в работе: инициативность; внимательность; склонность к аналитической деятельности; высокая обучаемость; исполнительность; легко адаптируюсь к новым информационным системам; неконфликность. Имею опыт ведения переговоров и деловой переписки.
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook,Lotus), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: CRM, SAP, Oraclе, Negos. Знание операционной системы Windows.
Ищите сотрудника?
Бесплатно разместите свою вакансию, чтобы потенциальные сотрудники смогли найти вас максимально быстро.