Законодательство разрешает регистрировать свою компанию в своей квартире. В Москве сотни человек на личном опыте убедились в правдивости этого утверждения.
Александр У меня в штате был один сотрудник - я. Обстоятельства вынудили менять юридический адрес, так как его признали массовый с соответствующей отметкой в ЕГРЮЛ. Из-за этого Экстерн не продлил сертификат (при оплаченном абонентском обслуживании) и сдавать отчет по НДС я не мог. Бизнес дохода не приносил, поэтому альтернатива для переезда осталась одна – собственная жилплощадь. Проблем не возникло, все изменения в реестр внесли с первого раза.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) подтверждает справедливость вынесенных судами в различных регионах страны постановлениях о признании таких вердиктов законными.
Что необходимо для регистрации ООО
Процедура постановки на учет в регистрирующем органе для налогоплательщиков стандартна. В налоговую предоставляют типовой пакет документов – решение собственника (или протокол общего собрания и договор об учреждении), заявление Р11001, устав, квитанцию об оплате госпошлины. Копия свидетельства о собственности подтвердит правомерность Ваших полномочий. Рекомендуем предоставить в инспекцию информационное письмо, в котором Вы укажите причины происходящего (скачать пример).
Почему инспекция может отказать
Основные мотива два: - Ваше предприятие будет априори мешать другим жителям Вашей или соседних помещений. Например, Вы планируете открыть мастерскую или оказывать складские услуги. - учредитель или директор не прописаны по указанному адресу Кроме того, если использовалась ипотеке и кредит еще не погашен, то нужно согласие банка, и с этим достаточно часто возникают проблемы.
Для справки
Жилищный кодекс РФ (статья17) допускает использование жилого фонда для осуществления в нем профессиональной деятельности, но запрещает размещать промышленные производства и иные варианты, которые будут нарушать права и интересы других жильцов.
|