Скачать бизнес-план

Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.


 

Торговля сувенирной и подарочной продукцией сопряжена со многими приятными моментами. В первую очередь, покупатели отделов подарков, в своем большинстве, приходят с хорошим настроением в предвкушении каких-то приятных событий, ведь они пришли за подарком, значит, приглашены на какое-то торжество.

 

Работать с такой публикой - одно удовольствие. Но владелец магазина подарков должен делать очень много для того, чтобы покупатели были довольны, и он сам имел стабильную прибыль. Так что прежде чем решиться организовывать свое дело, необходимо составить свой бизнес план магазина подарков и тщательно все продумать.

 

Что нужно сделать в первую очередь?

 

Расположение бизнеса

При наличии собственных средств или после одобрения получения банковского кредита не спешите сразу в налоговую за регистрацией ИП. Решающим вопросом, определяющим дальнейшую судьбу вашего бизнеса, является выбор места для торговли подарками и сувенирами. Ваш отдел должен располагаться, в идеале, на первом этаже крупного ТЦ.

Если нет такой возможности, то рассматривайте только предложения аренды в самых проходимых местах. Одновременно с выбором места, собирайте информацию о поставщиках и торговом оборудовании.

Мыслите на перспективу, не обольщайтесь, что прибыль появится сразу, сначала нужно окупить все затраты. К примеру, если вы проживаете в небольшом городе, и будете арендовать площадь в 15 м2 где-то в центральном магазине, то при ваших затратах на:

 - открытие ≈ 465 000 рублей;

 - начальную закупку товара ≈ 300 000 рублей.

 

 Ежемесячные платежи:

 - по погашению кредита ≈ 29 000 рублей;

 - зарплата продавцов ≈ 30 000 рублей;

 - аренда, налоги, реклама ≈ 60 000 рублей.

окупаемость составит 8 месяцев. И это с учетом того, что вы получите бизнес план магазина подарков бесплатно и не придется включать еще и эти расходы.

 

Как рассчитать сумму закупа товаров?

Для того чтобы примерно прикинуть сумму, на которую будете приобретать товар, проанализируйте сколько наименований может поместиться на выбранной вами площади и витринах. Для этого посчитайте количество выставленного товара в схожих, уже работающих, отделах.

Имейте в виду, что, в среднем, за месяц продается только 1/3 товаров. Поэтому, если, допустим, ежемесячные платежи составляют около 100 000 рублей, то товара на ваших витринах должно быть не менее чем на 300 000 рублей.

 В день вы должны реализовать товара ну сумму:

 300 000 : 30 = 10 000 рублей

 Но это расчет в 0.

 

Что выгоднее открывать: интернет-магазин или реальный магазин подарков?

Сегодня, как никогда актуален вопрос о выгодности способа продажи. Касаемо магазина подарков, все же пока народ больше доверяет реальным ощущениям от визуального выбора на настоящих витринах.

Конечно, если сравнивать бизнес план интернет магазина подарков и реального магазина, то первоначальный этап идей виртуального бизнеса наименее хлопотный и менее затратный.

Но пока эта идея кажется сыроватой, не все люди предпочитают покупки через интернет, тем более, если это касается дорогой сувенирной или подарочной продукции.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.