Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.
Торговля сувенирной и подарочной продукцией сопряжена со многими приятными моментами. В первую очередь, покупатели отделов подарков, в своем большинстве, приходят с хорошим настроением в предвкушении каких-то приятных событий, ведь они пришли за подарком, значит, приглашены на какое-то торжество.
Работать с такой публикой - одно удовольствие. Но владелец магазина подарков должен делать очень много для того, чтобы покупатели были довольны, и он сам имел стабильную прибыль. Так что прежде чем решиться организовывать свое дело, необходимо составить свой бизнес план магазина подарков и тщательно все продумать.
Что нужно сделать в первую очередь?
Расположение бизнеса
При наличии собственных средств или после одобрения получения банковского кредита не спешите сразу в налоговую за регистрацией ИП. Решающим вопросом, определяющим дальнейшую судьбу вашего бизнеса, является выбор места для торговли подарками и сувенирами. Ваш отдел должен располагаться, в идеале, на первом этаже крупного ТЦ.
Если нет такой возможности, то рассматривайте только предложения аренды в самых проходимых местах. Одновременно с выбором места, собирайте информацию о поставщиках и торговом оборудовании.
Мыслите на перспективу, не обольщайтесь, что прибыль появится сразу, сначала нужно окупить все затраты. К примеру, если вы проживаете в небольшом городе, и будете арендовать площадь в 15 м2 где-то в центральном магазине, то при ваших затратах на:
- открытие ≈ 465 000 рублей;
- начальную закупку товара ≈ 300 000 рублей.
Ежемесячные платежи:
- по погашению кредита ≈ 29 000 рублей;
- зарплата продавцов ≈ 30 000 рублей;
- аренда, налоги, реклама ≈ 60 000 рублей.
окупаемость составит 8 месяцев. И это с учетом того, что вы получите бизнес план магазина подарков бесплатно и не придется включать еще и эти расходы.
Как рассчитать сумму закупа товаров?
Для того чтобы примерно прикинуть сумму, на которую будете приобретать товар, проанализируйте сколько наименований может поместиться на выбранной вами площади и витринах. Для этого посчитайте количество выставленного товара в схожих, уже работающих, отделах.
Имейте в виду, что, в среднем, за месяц продается только 1/3 товаров. Поэтому, если, допустим, ежемесячные платежи составляют около 100 000 рублей, то товара на ваших витринах должно быть не менее чем на 300 000 рублей.
В день вы должны реализовать товара ну сумму:
300 000 : 30 = 10 000 рублей
Но это расчет в 0.
Что выгоднее открывать: интернет-магазин или реальный магазин подарков?
Сегодня, как никогда актуален вопрос о выгодности способа продажи. Касаемо магазина подарков, все же пока народ больше доверяет реальным ощущениям от визуального выбора на настоящих витринах.
Конечно, если сравнивать бизнес план интернет магазина подарков и реального магазина, то первоначальный этап идей виртуального бизнеса наименее хлопотный и менее затратный.
Но пока эта идея кажется сыроватой, не все люди предпочитают покупки через интернет, тем более, если это касается дорогой сувенирной или подарочной продукции.