Скачать бизнес-план

Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.


 

Всем конечно понятно, что обувь для человека имеет важное значение в жизни и данный товар всегда востребован для покупателя. Если вами было принято решение начать собственное предпринимательское дело с открытия обувного магазина, то, скорее всего это окажется удачным началом налаженного бизнеса.

 

Перед открытием магазина следует все тщательно проанализировать и как говорится «разложить по полочкам». Самым важным моментом в любом бизнес начинания, является составление грамотного бизнес-плана.

Он должен показать перспективы открытия собственного магазина для реализации обувной продукции, который будет рассчитан на широкий круг потребителя.

Для данного ведения бизнеса оптимальным вариантом будет выбрать индивидуальную форму предпринимательской деятельности. Ведь в магазин обуви, в основном, обращаются именно частные покупатели, да и ведение бухгалтерского учета по данной форме, будет значительно упрощенным.

 

Выбрав эту форму для ведения собственного бизнеса, предприниматель незначительно понижает размер фиксированной ставки, которую предоставляют, для отчетности, в налоговую службу.

Если верить аналитическим исследованиям, то оказывается успех продажи обувных магазинов, оценивают по среднему показателю. Это вызвано тем, что на рынках торговли имеются много конкурентных компаний, но если грамотно и правильно подойти к решению данной задачи, можно поднять средний показатель до отметки - высокий.

В бизнес-плане магазина обуви должен быть предусмотрен перечень наиболее востребованной продукции для населения. Магазин должен предоставлять своим клиентам необходимые для успешного бизнеса услуги: производить реализацию как мужской, так и женской обуви, различных производителей, а так же предоставлять потребителям обувные аксессуары для разного назначения.

 

Так же в плане должна быть собрана нужная информация о магазинах-конкурентах, находящихся в непосредственной близости с новым обувным магазином. С учетом данной информации необходимо будет подобрать для реализации продукции то место, в котором будет, имеется минимальное количество конкурентных магазинов.

Так же информация о данных заведениях может показать видимые недочеты потенциальных конкурентов, а зная их намного легче не допустить таковые в собственном обувном магазине.

Важное значение для успешного бизнеса магазина обуви имеет место его расположение, а так же к какому типу он относится, это обязательно следует поместить в разработанном бизнес-плане.

 

Все обувные магазины можно условно разделить на три типа:

1.Представляет собой специализированный павильон для обуви, в основном он располагается на рынках города, он будет оптимальным выбором для начинающих предпринимателей;

2. Это обувной магазин, расположенный в торговом центре, для его размещения отводится индивидуальное место, в котором будет комфортно любому клиенту. Данный вариант подойдет для развивающихся предпринимателей;

3. Для крупных и солидных фирм, наиболее приемлем, будет вариант предусматривающий размещение обувного магазина в отдельно стоящем здании, где будет осуществляться продажа только обувной продукции для потребителя.

 

Все дальнейшие шаги зависят только от вас и от вашего финансового положения. Согласно проведенным исследованиям, потребители стараются осуществлять покупку обуви именно в крупных магазинах, это объясняется тем, что в таких заведениях качественная и фирменная обувь встречается значительно чаще, чем на ранках.

Составляя бизнес-план, следует особое внимание уделить выбору поставщика продукции. В настоящее время, это вовсе не является проблемой, сегодня имеется огромный выбор поставщиков, как отечественных производителей обувной продукции, так и зарубежной.

Просто нужно детально изучить схему доставки и реализации оптовой партии обуви, наиболее приемлемую к вашему региону. Можно остановиться на выборе одного оптового поставщика и реализовывать только его фирменную продукцию, но это решение может значительно снизить ваши способности, да и возможность привлечь клиента разной ценовой политикой на товар значительно снижается.

 

И, конечно, одним из важных пунктов в бизнес-плане должен быть подбор квалифицированного персонала. Если бюджет магазина позволяет, то стоит подобрать трех служащих: управляющего магазином, продавца в отдел женской обуви и продавца в отдел мужской обуви. В случае невозможности нанять управляющего, можно взять эту должность на себя.

 Итак, все важные мелочи учтены, все продумано, тогда можно смело приступать к открытию собственного магазина обуви.

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.