Скачать бизнес-план

Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.


 

Перед тем как принять решение для открытия собственного цветочного магазина, нужно все тщательно взвесить и обдумать. Что бы успешно наладить собственный бизнес нужно немало знать, а хороший бизнес-план - это однозначно основная составляющая любого бизнеса.

 

Важным и основным документом, который поясняет разные моменты в процессе деятельности предприятия, а так же в котором записываются все возникающие проблемы в ходе работы и поясняются способы их решения, называется бизнес-планом.

Если бизнес-план составлен четко и грамотно он непременно, сможет дать понять: выгодно ли будет вложение капитала в выбранный бизнес, можно ли будет получить выгодную прибыль от занятия этим бизнесом и стоит ли вкладывать в данный бизнес затраты, как финансовые, так и физические. Грамотно составленный бизнес-план магазина цветов должен стать помощником в принятии решения по следующим вопросам:

1. Раскрыть потребность и перспективу сбыта цветов в ходе развития рынка продажи;

2. Оценить финансовое вложение на приобретение продукции и показать для сравнения, цены на реализацию, что бы впоследствии можно было определить прибыль по факту;

3. Показать ненадежные места в бизнесе, на которых можно оступиться, ведь невозможно начать новое дело и где-нибудь не «прогореть»;

4. Вывести все показатели, по которым будет происходить постоянный контроль рабочего процесса.

 

Не стоит составлять бизнес-план для магазина цветов на длительный период времени, лучше составить его, к примеру, на два-три года.

Для грамотного составления бизнес-плана нужно соблюсти все формальности и учесть основные элементы. Он должен раскрывать основную цель проекта - выгодную продажу цветов, с нужным для потребителя ассортиментом, наличие товаров необходимых для рассады цветов в домашних условиях, а так же востребованных цветов растущих в горшках.

Так же «бизнес-план магазина цветов» должен показать цели проекта, рассчитанные на короткий период времени и на долгий период. Краткосрочная цель подразумевает под собой непосредственное открытие магазина цветов, пополнение необходимых для продажи товаров, подбор персонала, привлечение постоянных покупателей и подсчет прибыли от продажи.

 

Долгосрочная цель предприятия - это расширение, по мере возможности, продаваемой продукции, заключение сделок по продажам большим организациям и потребителям нуждающихся в оформлении заведений для проведения торжества, налаживание создания оригинальных композиций из цветов, а так же расширение собственного бизнеса путем открытия новых мест для торговли.

Цветочный магазин может находиться в отдельном здании или занять место в торговом центре. Помещение должно представлять собой изолированную зону, в которой потенциальный покупатель может не спеша и с комфортом осуществить выбор и покупку предлагаемой продукции.

Если магазин по продаже цветочной продукции расположен в весьма оживленном месте, то это очень хорошо отобразится на финансовом показателе. И не стоит переживать за высокую арендную плату помещения, за счет того, что проходимость покупателей будет значительно выше, чем, к примеру, на окраине района, можно с лихвой оправдать затраты на аренду.

 

Ведь не зря были сказаны слова корифеем цветочного бизнеса: « Три вещи для магазина наиболее важны:

1.Выгодное расположение;

2. Выгодное расположение;

3. Выгодное расположение.

 

Разнообразный ассортимент продаваемой продукции, согласованный в бизнес-плане цветочного магазина, обязательно должен иметься на его прилавках. В первую очередь - это цветы в горшках. Данный вид цветочной продукции завоёвывает огромную популярность у клиентов, это объясняется довольно просто: цветок в горшочке долговечен и будет радовать своей красотой любого виновника торжества.

Такой подарок считается намного практичнее, и приемлем многими потребителями. Для оформления цветочных композиции следует принять в свой бизнес опытного флориста. Его умение и красивые упаковочные материалы, необходимые для составления незабываемого букета сыграют важную роль в новом бизнесе. Ведь покупатель изначально, смотрит на красоту оформления букета, а уж потом на его цену.

 

Бизнес-план магазина цветов должен четко указать необходимые упаковочные материалы, необходимые для успешной торговли. Нужно иметь в наличии упаковку, изготовленную в подарочном стиле, яркие и красивые сумочки, в которых можно легко разместить разные материалы необходимые клиенту, бумагу для упаковки, отвечающую разным вкусам потребителя, оригинальные корзины для размещения больших букетов, а так же всевозможные ленточки, банты разных размеров, блестящие стразы и многое другое.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.