Скачать бизнес-план

Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.


 

Зоомагазин - это востребованный и практически «вечный» бизнес. Вечным мы его называем потому, что любовь людей к животным никогда не прекратится.

Мало того многие владельцы своих домашних питомцев рассматривая их как членов своей семьи могут и готовы идти на любые жертвы, в том числе и финансовые, лишь бы у их питомцев все было хорошо.

 

Открывая зоомагазин, вы можете быть уверены в том, что востребованность такого бизнеса может уступать разве, что только бизнесу по производству и продаже хлеба.

 

Вторым важным фактором, голосующим за создание зоомагазина, является то, что на его открытие не требуется больших первоначальных инвестиций. Относительно небольших конечно, но инвестиции, требуемые для открытия зоомагазина не сравняться с теми инвестициями, которые требуются для открытия магазина по продаже модной одежды.

Трезво оценив свои финансовые возможности можно выбрать формат будущего магазина: от небольшого отдела по продаже расфасованных кормов для домашних птичек до большого мульти форматного магазина торгующего всей линейкой товаров для животных.

Большую роль в выборе формата будущего магазина, если у начинающего нет проблем с деньгами, играет его способность рисковать. В таком бизнесе как зоомагазин есть риски и они не маленькие. Продавать корма для птичек, собачек и рыбок выгодно, но гораздо выгоднее продавать живой товар: тех же живых птиц, кошек, собак, рыбок и т.д.

Продажа живого товара выгоднее в разы.

Но собираясь продавать живой товар, вы должны быть предупреждены: собачки, птички и прочий живой товар требует к себе особых условий содержания. Все таки это живой товар и следовательно понадобятся: специальный уход, корма, вольеры, клетки, специальные помещения и многое и многое другое.

Если вы готовы идти на такой риск и у вас есть деньги то открывайте мульти форматный зоомагазин и вы никогда не пожалеет об этом.

 

Регистрация.

 Даже средний по формату зоомагазин не потребует наличия в нем большого штата. 10 человек вполне достаточно для того чтобы ваш бизнес успешно функционировал. Следовательно, вполне достаточно будет зарегистрироваться в качестве ИП (индивидуального предпринимателя).

 

Перечень услуг

 Что обычно и больше всего покупают в зоомагазине:

- самих домашних животных. Приоритетно - собаки, кошки морские свинки, попугаи, черепахи и рыбки;

- корма. Здесь необходимо предлагать не только фасованные корма в широком диапазоне, но корма на разновес;

- места содержания животных. Различные клетки, домики, кормушки, аквариумы и т.д.;

- игрушки и аксессуары для животных. Всякие ошейники, ремешки, одежду, поилки, фильтры и т.д.;

- витамины, лекарства средства по уходу за животными.

 

Выбор помещения

 Безусловно, ассортимент товаров, который будет предлагаться в магазине, диктует условия и требования к выбору помещения. Для животных, которые будут содержаться до продажи в подсобном или торговом помещении необходимо предусмотреть свободу.

Значит, если вы собираетесь продавать живой товар, то помещение необходимо выбирать большое помещение.

 

Персонал

 Минимальный набор персонала в зоомагазине - администратор магазина (как правило, он же и владелец магазина), бухгалтер (как правило, освобожденный, приходящий, работающий на аутсорсинге), продавец, и менеджер по закупкам.

На начальной стадии и если вы открываете небольшой магазин менеджер по закупкам - это тоже владелец магазина или кто-то из его родственников.

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.