Автомойка бизнес-план скачать бесплатно

Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.


 

В каждом городе можно насчитать достаточно большое число автомоек. Казалось бы, эта ниша бизнеса заполнена. Но, принимая во внимание тот факт, что с каждым годом увеличивается число автовладельцев, можно смело утверждать - спрос на данную услугу будет только расти.

Поэтому автомойка - достаточно доходное дело. Если вы собираетесь зарабатывать на мытье машин, в первую очередь необходимо составить бизнес-план автомойки.

 

Учитывая сезонный характер популярности автомоек, необходимо так планировать строительство, чтобы открытие мойки произошло незадолго до пикового периода, которой приходится на весну и осень. Для решения этой нелёгкой задачи предлагаем сначала скачать примерный бизнес-план автомойки с данной страницы и переделать его под свой бизнес с помощью специалистов.

Данный план примерный, но на его основе можно составить бизнес-план ручной, бесконтактной или автоматической мойки. Рассмотрим основные разделы типового бизнес-плана для открытия автомойки.

 

Резюме

Резюме - это своего рода сообщение о намерениях построить автомойку. В нём необходимо подчеркнуть степень инвестиционной привлекательности вашего бизнеса. Потенциальные инвесторы уделяют основное внимание именно этому разделу.

В резюме укажите необходимый уровень инвестиций, время окупаемости, чистую ежемесячную прибыль и рентабельность. Составлять резюме нужно в последнюю очередь, так как оно должно в краткой форме выражать основную суть всего бизнес-плана.

 

Описание проекта

Основная цель автомойки - предоставление широкого спектра услуг по уходу за автомобилями:

  • мойка кузова, колес, стекол, днища;
  • полировка кузова;
  • химчистка салона, багажника;
  • мойка двигателя.

Опишите тип и расположение автомойки. Наиболее выгодными являются места вблизи супермаркетов, при въезде в спальные районы недалеко от главной дороги.

 

Маркетинговое исследование

Проводится оценка рынка с точки зрения потребителя и продавца. Для проведения маркетингового исследования используйте готовый бизнес-план автомойки, при этом оцените количество автомобилистов в вашем городе и примите во внимание, что услугами автомойки пользуются менее половины из них, остальные моют свои машины самостоятельно.

Вам необходимо найти способ привлечения автовладельцев именно на вашу мойку, так как конкуренция на рынке таких услуг сравнительно высока. Ваша цель - подчеркнуть конкурентные преимущества и обеспечить лояльность потребителя, так как большинство клиентов предпочитают обслуживание в одном определённом месте.

Клиентам на мойке можно предоставить дополнительные сопутствующие услуги, которые будут привлекать потребителя, и приносить вам дополнительный доход. Например, шиномонтаж, магазин автозапчастей, снек-бар.

Подберите эффективные способы рекламы мойки, продумайте возможные акции, вроде полировки кузова в подарок к химчистке салона. Такие подарки значительно повышают лояльность клиентов.

 

Производственный план

Постройка здания для автомойки требует больших затрат, поэтому типовой бизнес-план автомойки предусматривает аренду помещения. Будет необходимо укомплектовать мойку необходимым оборудованием: ручные мойки, мойки высокого давления, компрессор, пенокомплект, пылесосы, водоочистительные системы и, желательно, система видеонаблюдения.

Спланируйте персонал автомойки. В штат необходимо включить директора, бухгалтера, администраторов и мойщиков.

 

Финансовый план

В случае, если предполагается использовать готовое помещение под автомойку, можно перечислить такие капитальные затраты:

  • приобретение оборудования;
  • установка оборудования;
  • подведение коммуникаций;
  • благоустройство территории;
  • отделочные работы;
  • оформление документации.

Если вы берёте помещение в аренду, текущие затраты будут такие:

  • арендная плата;
  • заработная плата;
  • моющие средства;
  • реклама;
  • прочие расходы.

Вы можете скачать пример бизнес-плана автомойки с расчетами и подставить свои размеры затрат. При расчётах ориентируйтесь на то, что срок окупаемости средней мойки колеблется от 3 до 6 месяцев, а рентабельность - на уровне 30%. Средняя прибыль, например при открытии 2-х постовой ручной мойки, может составлять до 15 000 USD/мес.

 

Риски

Кроме типичных форс-мажорных обстоятельств, необходимо исключить возможность давления со стороны чиновников. Максимально внимательно отнеситесь к пакету документов, получите разрешения в СЭС и у пожарников.

Тщательно подбирайте расположение мойки, чтоб оно благоприятствовало потоку клиентов и не находилось в непосредственной близости от конкурентов.

Отнеситесь внимательно к подбору персонала. Неквалифицированные кадры могут подпортить вашу репутацию.

 

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.