Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.
Современное развитие технического прогресса приводит к тому, что автомобиль перестает быть элементом роскоши, а становится элементарным, и в то же время необходимым в повседневной жизни средством передвижения.
Тенденция к росту численности автомобильных центров растет в геометрической прогрессии, что не может не радовать автолюбителей. Организация собственного автоцентра или магазина не может обойтись без создания бизнес плана.
Грамотно составленный бизнес план автомагазина - эта та основа, без которой получение прибыли от предпринимательской деятельности не может быть реализовано в полной мере. А если говорить об оправдании вложенного стартового капитала, то здесь все зависит от правильной постановки цели и путей ее достижения, прописанные в бизнес плане.
Бизнес план автомагазина состоит из ряда важных элементов, которые в свою очередь расставляют акценты, определяющие получение прибыли:
- Определение целевой направленности работы автомагазина, а также, на какую аудиторию и в каком виде будет осуществляться продажа - оптовая или единичная;
- Указание графика работы, который будет максимально приемлемым и выгодным для данного магазина;
- Описание услуг и ассортимента товаров;
- Подробный анализ рынка данной сферы услуг;
- Детализированное описание производственного раздела плана ведения бизнеса, в котором необходимо указать стоимость оборудования, аренду помещения, кассовый аппарат и пути закупки ассортимента товаров для будущего магазина. Помимо этого в этом разделе описывается численность персонала и перечень поставщиков;
- Финансовый раздел должен содержать в себе информацию о расходах на закупку производственной базы магазина, затраты на приобретение товаров, предполагаемый оклад персонала, оплату налогов и арендной ставки. При этом прилагается предварительный подсчет прибыли с учетом рисков и ожидаемые сроки окупаемости магазина. Затраты на рекламу, незапланированные расходы и амортизация оборудования также являются обязательными, следовательно, указываются в данном разделе;
- Расчеты оптимизации сроков поставки и путей снижения стоимости товаров, которые связаны с заключением договоров с производителями;
- Отдельным пунктом выделяется указание возможных рисков и форс-мажоров, с которыми есть вероятность столкнуться в ходе осуществления деятельности.
В качестве итога необходимо отметить, что бизнес план автомагазина представляет собой базис для осуществления деятельности с ожидаемым размером прибыли и дальнейшим расширением ассортимента товаров и услуг.