Скачать бизнес-план

Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.


 

Если у вас появилась идея открыть свой собственный журнал, тогда вам понадобится бизнес-план журнала, который послужит примером. При составлении вашего бизнес-плана необходимо руководствоваться правилами, изложенными в данной статье, и предложенным вариантом плана.

 

В бизнес-плане вы должны отразить специфику журнала и поставить акценты на преимуществах данного издания. Стоит подчеркнуть такие моменты: уникальность текстовых и фотоматериалов, профессиональные авторские статьи, качество полиграфии, успешный опыт компании-создателя в других проектах.

 

Рассмотрим структуру типичного бизнес-плана глянцевого журнала. Скачайте на нашей страничке примерный бизнес-план, чтобы вы могли сопоставить изложенную ниже теорию с реальным примером из практики.

 

 1.Резюме

 

 В этом разделе в сжатом виде отражаются основные идеи плана. В резюме необходимо:

 - указать миссию издания;

 - перечислить цели создания журнала;

 - обосновать актуальность выбранной тематики;

 - обозначить целевую аудиторию;

 - описать привлекательность нового издания;

 - подчеркнуть уникальность журнала;

 - указать первоначальный тираж;

 - привести основные финансовые результаты;

 - обосновать инвестиционную привлекательность;

 

 2. Характеристики издания

 

 В разделе характеристик необходимо указать:

 - формат и объём журнала;

 - качество бумаги и печати;

 - вид упаковки;

 - тираж;

 - периодичность;

 - способ распространения;

 - основные рубрики.

 

 3. Анализ рынка

 

Необходимо оценить рынок с позиций его насыщенности изданиями похожей тематики. Также нужно указать долю вашей продукции, наличие платежеспособного спроса на данный журнал и возможность конкурировать на рынке печатных СМИ. Анализ рынка сбыта и конкуренции должен обосновывать возможность и желание рынка приобрести данный журнал.

 

 4. Стратегия маркетинга

 

Данный раздел бизнес-плана тесно связан с оценкой рынка и конкуренции. Формулировка стратегии маркетинга подразумевает изучение и анализ данных про способы организации продажи журнала, их рентабельность, пути обеспечения роста продаж и репутации журнала у потребителей, затраты на рекламу.

 

 5. План производства

 

В данном разделе проводится технико-экономическое обоснование (ТЭО) издания нового журнала необходимым тиражом в конкретные сроки. Вы должны убедить инвесторов и потенциальных партнеров в возможности достижения поставленной вами цели. Также бизнес-план рекламного журнала должен привлечь рекламодателей.

 

 В плане производства необходимо предоставить информацию по таким пунктам:

 - издательство, которое будет печатать журнал;

 - производственные мощности, необходимые для набора, вёрстки, печати и возможность их возрастания;

 - источник и условия закупки материалов;

 - репутация поставщиков, наличие опыта работы с ними;

 - субподрядные отношения;

 - наличие необходимых машин и механизмов, место и возможность их приобретения.

 

6. Организационный план

 

Организационный план должен содержать организационную структуру издательства, пути взаимодействия отдельных подразделений, способы их координации и контроля. Также необходимо показать связи с партнерами и учредителями. При составлении примерного штатного расписания желательно отразить обязанности и профиль специалистов, указать квалификацию и опыт работы корреспондентов издательства.

 

 7. Финансовый анализ

 

Необходимо составить план доходов и расходов, поступлений и платежей, балансовый план на год, провести финансовый анализ состояния наличности, устойчивости издательства, источников и использования средств, определить срок окупаемости.

Для более глубокого понимания вышеизложенной теории вы можете скачать примерный бизнес-план журнала с нашего сайта. Изучив его, вы без труда составите бизнес-план для своего собственного журнала.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.