Скачать бизнес-план

Финансовый магазин Б.И.Н.К.О.не является автором материала и не несет ответственность за предоставленную информацию.


 

Жгучее желание открыть собственную ветеринарную лечебницу уже давно гложет и не дает спать? По ночам снятся бедные животные, остро нуждающиеся в Вашей помощи?

 

Начинайте действовать. Для начала нужно разработать бизнес-план ветеринарной клиники.

 

Нужно понимать, что в России ветеринарные клиники нельзя назвать распространенным явлением, что обусловлено трудностями, которые сопутствуют при организации собственного ветеринарного бизнеса.

Столь низкая популярность данного вида бизнеса объясняется высокой себестоимостью услуг ветеринара и довольно длительным сроком окупаемости, зависящим во многом от затрат на закупку оборудования и оформление помещения, которое, к слову, обязательно должно быть отделано моющимися материалами (кафелем или пластиком).

 

В идеале вышеуказанное лечебное заведение должно быть оборудовано:

 - холлом с регистратурой;

 - хотя бы одним кабинетом приема;

 - процедурной;

 - операционной;

 - УЗИ;

 - рентгеном;

 - комнатой физпроцедур;

 - лабораторией;

 - ординаторской;

 - санузлом;

 - аптекой;

 - складом, где будут храниться медикаменты.

 

Площадь клиники зависит от того, какое количество кабинетов планируется в ней открыть. Проблемы начинаются на этапе выбора здания для заведения, поскольку согласно законодательству, ближе, чем в 50 метрах от расположенных вокруг или неподалеку жилых домов, оно не должно находиться.

А если в клинике планируется оборудовать стационар - вообще не ближе, чем в 150 метрах. Это нужно учитывать, составляя бизнес-план открытия ветеринарной клиники, поскольку выбранное помещение нужно дополнительно согласовывать с Роспотребнадзором.

 

Основные затраты (в рублях):

 - ремонт помещения размером в 60 кв.м. (минимальная площадь для полноценной, но небольшой ветеринарной клиники) - 200 тыс.;

 - аренда - 1 тыс. за кв. м.;

 - столы, стулья - 2-8 тыс.;

 - сейфы для хранения медикаментов -5 тыс.;

 - операционный стол - 70-90 тыс.;

 - лампа - 70 тыс.;

 - набор хирургических инструментов - порядка 12 тыс. (нужно два набора);

 - электрический стерилизатор - 2 тыс.;

 - медикаменты - 20-30 тыс. в месяц;

 - морозильная камера для хранения биоотходов - 12 тыс. и более;

 - открытие рентгенкабинета - 200 тыс. ;

 - УЗИ - 180-200 тыс.;

 - оборудование для проведения анализов - более 500 тыс.

 

Создание клиники нужно начинать с подбора квалифицированного персонала, который станет ее основой. Обычно больные идут по большей части не в клинику «X», пусть даже и с безупречной репутацией, а к конкретному доктору, что требует повышенного внимания к подбору сотрудников.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.