Перед началом нового дела предприниматели беспокоятся по поводу упаковки и множества других подробностей касательно того, с чего они будут начинать, и оставляют на потом одну из самых важных мыслей.

 

 

 

Печальная истина состоит в том, что правильное название иногда может разительно повлиять на успех предприятия. Неудачное название может привести к абсолютной невостребованности компании на рынке, тогда как компания с более удачным названием получает признание и большой успех среди клиентов.

 

 

 

Невозможно недооценивать силу слов. Люди, которые умеют ими жонглировать, говорить красиво и придумывать слоганы и названия для компаний на ходу - не заменимы. Именно такие люди и двигают компании вперед - те, с чьей легкой руки (а вернее, мысли), были даны оригинальные и запоминающиеся имена великих компаний, которые сейчас процветают и получают сумасшедшую прибыль. Достаточно вспомнить классический пример с компанией Apple, которая благодаря своему краткому и емкому слову в названии, смогла завоевать рынок.

 

Название для компании: что нужно учитывать?

 

 

 

1. Название должно звучать хорошо вслух

 

 

 

Большинство маркетологов и рекламистов, которые занимаются разработкой слоганов и названий для компании являются поклонниками аллитерации, используя слова, которые начинаются с тех же согласных: Coca-Cola или Джимми Джон. Чтобы убедиться в том, что название звучит хорошо, достаточно несколько раз его произнести. Вы должны легко и быстро произносить название своей компании, чтобы это не звучало как «Корабли лавировали-лавировали». Люди должны спокойно произносить название по радио, в рекламе или в разговоре.

 

 

 

2. Используйте название, которое имеет смысл и передает выгоду

 

 

 

Название должно нести в себе смысл вашего предложения, при этом быть кратким и емким. Например, бессмысленно называть мясное производство «Андрей и компания». Конечно, это все утрировано, но смысл один: вы должны давать своему предприятию название, которое будет сразу наталкивать потенциальных клиентов на ваш профиль или на какое-то качество вашей продукции.

 

 

 

3. Не стоит сильно увлекаться англицизмами и сокращениями, которые пришли к нам из интернета

 

 

 

После того, как английский стал языком бизнеса, многие компании стали менять свои названия на иностранные. Это удобно в том случае, если ваша компания имеет выходы на международный рынок, но это, как правило, случается только через несколько лет плодотворной работы с обычным, понятным всем, даже не слишком образованным в филологии, людям названии. То же самое касается и интернет-терминов. Многие компании начали вводить в свои названия всяческие .com, приставки web и прочее. Это не стоит делать на тех порах, пока вы еще не определились со своими клиентами. Если вы продаете технику, конечно, название, отсылающее вас к интернет-ресурсам - это оправданно. Но назвать парфюмерную компанию «Духи.com» - смысла не имеет.

 

 

 

4. Остерегайтесь инициалов и аббревиатур

 

 

 

Они выглядят очень скучно. Да, IBM смогла получить свою клиентуру и с инициалами, но это многомиллиардная корпорация, которая существует уже в течение десятилетий. Вы сможете сделать то же самое, когда заработаете миллиарды долларов в течение десяти лет. До тех пор лучше полагаться на название, которое является интересным и осмысленным.

 

 

 

5. Используйте специфику

 

 

 

Не используйте общее название, которое ничего не значит. Потенциальные потребители ценят конкретику. Если ваша компания занимается разработкой сайтов, вы можете в названии указать время, за которое вы можете создать сайт (например, «Сайт24»). Если вы предлагаете архитектурные проекты, можно назвать свою компанию «1000 и 1 архпроект», и тогда люди к вам потянутся.

 

 

 

6. Убедитесь, что вы можете связать товарный знак и название

 

 

 

В зависимости от того, насколько большой вы хотите создать бренд, это является важным фактором. Чтобы проверить незанятость торговой марки, нужно проверить его на нескольких сайтах. Использование чужой торговой марки считается неправомерным и карается по закону.

 

 

 

7. Проверьте название на Google AdWords

 

 

 

Одной из главных особенностей инструмента AdWords является то, что она будет находить подобные фразы. Если ваше название имеет много синонимов среди запросов в интернете, то у вас есть больше шансов продвинуть свою продукцию через просторы Интернета.

 

 

 

Полезно выбирать в качестве названия для компании отглагольные формы, которые имеют связь с профилем вашей фирмы. Если название «выстрелит», то название компании сможет стать именем нарицательным, а о вашей фирме заговорят всерьез.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.