Коммерческий российский банк «Тинькофф кредитные системы», несмотря на постоянные попытки критиков «поработать» над его репутацией, пользуется в современной России невероятной популярностью. История успеха этого банка отличается от всего, что можно было видеть ранее на банковском кредитном рынке. А все потому, что Тинькофф - первый банк в Российской Федерации, который стал себя позиционировать в качестве "дистанционного".

 

 

 

До сих пор в стране не было открыто ни одного отделения банка, несмотря на то, что он успешно работает по всей территории страны. Единственный офис «Тинькофф - кредитные системы» находится в Москве. Вся работа с клиентами осуществляется посредством сети Интернет и по телефону. Впрочем, если учесть, что основная ставка банка сделана на оказание услуг по кредитованию - это весьма удобно. Многие клиенты пришли в Тинькофф именно по причине того, что необходимость появляться в офисе отсутствует. Кредитную карточку можно получить не выходя из собственной квартиры.

 

Банк «Тинькофф» изначально специализировался исключительно на оформлении кредитных карт для физических лиц. Клиент мог зайти на сайт банка, предоставить всю необходимую о себе информацию для получения карточки, дождаться решения банка и, в случае положительного исхода, получить кредитку на свой почтовый адрес. Все проще простого. И даже чуть увеличенные ставки по кредитам клиентов не пугали: многие люди не слишком любят общаться с банкирами, а здесь этого можно было избежать.

 

 

 

Со временем банк стал выпускать и дебетовые карты для клиентов, а также предлагать услугу универсального депозита. Впрочем, для развития банка это просто необходимо. Хотя и здесь «Тинькофф» отличился: депозиты можно было с легкостью пополнять, а при необходимости снимать средства в любой момент времени и без всяких санкций.

 

 

 

На начало минувшего 2012 года депозитная программа банка «СмартВклад» была по праву названа одним из наиболее доходных предложений в банковском секторе. Вклад можно было пополнять при использовании всех востребованных в стране платежных систем, через терминалы и различные организации. При каждом пополнении банк автоматически начислял на внесенные средства бонус в виде полутора процентов, что исключало возможность потери средств на комиссиях ПС.

 

 

 

Уже в апреле 2011 года «Тинькофф - кредитные системы» насчитывал около миллиона клиентов, а к концу того же года пользоваться услугами банка стали полтора миллиона россиян. Депозитный и кредитный портфели демонстрировали рост в 120% годовых. Эксперты называли такой рост агрессивным, тем не менее, рентабельность банка только росла, а его доходы увеличивались.

 

 

 

Оливер Хьюз, президент банка, говорил о том, что успех Тинькофф во многом заключается в умелом использовании психологии людей. Кредиты наличными тем востребованнее, чем меньше клиенту приходится приходить в офис банка и собирать документы. Интернет-кредитование наличными - тот продукт, который позволил банку «Тинькофф - кредитные системы» завоевать популярность в кратчайшие сроки. И, несмотря на то, что данный банк не предлагает клиентам крупные кредитные продукты (ипотеку или автокредитование), он смог занять достойную нишу в секторе кредитования. «Тинькофф» по праву был назван одним из самых успешных технологичных проектов в стране.

 

 

 

Сегодня банк демонстрирует уверенный рост. В задачах на ближайшее будущее стоит цель - добиться высокого уровня обслуживания клиентов за счет постепенного внедрения в работу банка схем, которые успешно задействуются в ведущих мировых банках.

 

 

 

Сегодня в «Тинькофф» достаточно успешно функционирует программа автоматического кредитования клиентов, которые предпочитают делать покупки в Интернете. В данном сегменте рынка у банка практически нет конкурентов, поскольку сама ниша только начинает формироваться. Есть все шансы на то, что именно «Тинькофф» займет в ней ведущее место. Сегодня партнерами банка являются несколько десятков интернет-магазинов, многие из которых входят сотню крупнейших виртуальных точек России и пользуются популярностью за рубежом.


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.