Surfingbird - уникальный по своей сути проект, созданный двумя российскими программистами, Дмитрием Шалашовым и Сергеем Шалаевым. Почему уникальный? Да, вероятнее всего, потому, что помог решить извечную русскую задачу: «Найди то, не знаю - что».

 

 

 

В принципе, работает система относительно несложно и действует по простому рекомендательному принципу. Пользователь, который не желает найти что-то конкретное в сети, а интересуется обычным серфингом а-ля «хочется посмотреть-почитать что-то интересное», просто рассказывает системе о своих предпочтениях и интересах, а Surfingbird подбирает специально для него странички и ссылки, на которых он проведет время с удовольствием.

 

Успех стартапа Surfingbird:

 

 

 

Успех стартапа Surfingbird - прекрасная демонстрация того, каким образом могут работать новые технологии в бизнесе. Естественно, многие всерьез заинтересовались тем, каким образом проекту удалось в достаточно короткие сроки стать таким популярным. Да, и как вообще развивать стартап в пространстве русскоязычного интернета...

 

«Ты помнишь, как все начиналось...»

 

 

 

Дмитрий Шалашов и Сергей Шалаев - «выходцы» из корпорации Яндекс. Коллегами они были и до того, как приняли решение о создании нового проекта. Сами говорят о том, что успех стартапа Surfingbird является комплексным: важно для проекта и наличие качественной, интересной и сравнительно новой идеи, и желание внедрять новые технологии в бизнесе, не опасаясь провалов, и умение преподнести проект таким образом, чтобы к нему потянулась аудитория, и профессиональная работа команды.

 

 

 

Изначально разработчики думали о создании сервиса, специального приложения, которое дало бы возможность находить людей с общими интересами, доступных в реальности: утренние пробежки вместе совершать, с колясками в парке прогуляться, в Ашан поехать и пр. Впоследствии идея несколько видоизменилась: программистам показалось, что рекомендация ссылок покажется пользователям куда более интересной. И не прогадали...

 

Инвестиции в стартап:

 

 

 

Успех был широкомасштабным. За два года своего существования в него было инвестировано порядка 2,5 миллионов долларов. Уже через полгода работы в необычной системе поиска зарегистрировалось более 700 тысяч уникальных пользователей. Сегодня страницы Surfingbird посещает до 60 тысяч пользователей ежедневно. За размещение рекламы на ресурсе платят такие известные корпорации как Rolf, Indesit и даже Sony.

 

Необычная поисковая система - нестандартные рекламные технологии.

 

 

 

Владельцы ресурса Surfingbird, безусловно, заинтересованы в том, чтобы проект приносил хороший доход. Сам ресурс, конечно же, не лишен рекламы. Но она, как и все остальное на сайте для серфинга в сети, не совсем обычна. Страницы рекламодателей появляются здесь не так часто, как, к примеру, в том же Яндексе. Тем не менее, здесь вполне реально провести успешную рекламную кампанию. Основная проблема заключается только в умении преподнести ее аудитории, которая, по сути, на сайте расслабляется и отдыхает.

 

 

 

Глава рекламного агентства «R&I Group» Юрий Давыдов как-то сказал о том, что на Surfingbird необходимо размещать только разумную рекламу нового поколения - иначе получить клиентов с нее не получится. Слишком уютным является сам проект. Сюда приходят люди, которые готовы видеть и слышать исключительно то, что им хочется.

 

 

 

Кстати, реклама на Surfingbird также оценивается пользователями. Они всегда могут «сообщить» рекламодателю о том, нравится им демонстрируемая реклама или нет. Так что работать над стратегией рекламной кампании для подобного сервиса приходится немало. Таргетировать рекламу по возрасту, полу и месту жительства недостаточно - рекламодателям необходимы психофизические характеристики потенциального клиента, которые способны предоставить не так уж много сервисов в сети. А Surfingbird способен!

 

 

 Несмотря на скептическое отношение к Surfingbird многих интернет-экспертов, сайт продолжает пользоваться популярностью, а его создатели уверены в том, что им удастся занять позицию лучшего рекомендательного проекта в Рунете.

 


Предоставленные на сайте данные имеют информационный характер и не являются публичной офертой.